YOTA, что с вами не так?

Решил я тут со Сбермобайла на Yotа перейти с сохранением номера. Заказал симку на сайте, через полчаса курьер самоката привёз её и начал я её регистрировать. Регистрация это отдельная история, через госключ, госуслуги и другие танцы с бубном. И вроде бы всё сделал, собрал тариф, оплатил, всё работает, сигнал хороший, инет нормальный и я счастлив. Но не долго счастье длилось, через два дня прилетает сообщение что перенос номера остановлен и заявка отклонена.

YOTA, что с вами не так? Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Негодование, Yota, Сотовые операторы, Сбермобайл, Мат, Длиннопост

Ну ладно думаю, пишу в ТП Сбермобайла, они там проверяют и говорят что типа всё норм и это не их косяк а у йоты

YOTA, что с вами не так? Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Негодование, Yota, Сотовые операторы, Сбермобайл, Мат, Длиннопост

Пишу обратно в йоту, прикладываю скрин переписки со сбермобайлом, они там проверяют и делают повторную заявку. Говорят что типа сбой какой-то наверное, ждите переноса и 25 числа всё будет 100%. Ну в общем жду. Вчера прилетает сообщение что опять такая же хуйня

YOTA, что с вами не так? Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Негодование, Yota, Сотовые операторы, Сбермобайл, Мат, Длиннопост

Я опять в подержку йоты, мол чё за хуйня то такая? А они всё по новой, данные не верны и всё тут, не ебёт. Нахуй я конечно их послал, но осадок остался. Так вот мне интересно, как могут не совпадать данные если я оба номера регистрировал через госуслуги и данные не обновлял? @Yota, у вас там всё вообще нормально? Про поддержку вообще молчу, по десять раз всё приходится объяснять и разжевывать, такое чувство что там узбеки сидят и не совсем понимают русский язык. Придётся наверное в Тинькофф переходить, впесду эту йоту.

Всякое из интернета

142 поста154 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Эротика запрещена