Эвтаназия декоративной крысы

Это пост для владельцев домашних крыс в сообществе Крысиные Хроники. Если Вы не держите крысу, или другое домашнее животное, он Вам будет неинтересен - пожалуйста, проигнорируйте его.

Вступление (переводчика)

Это мой собственный перевод статьи об эвтаназии, автором которой является известная американская эксперт и крысовод Дебби Дюкоммен. В силу этических причин, я не могу дать ссылку на первоисточник. Я надеюсь, что эта статья поможет другим крысоводам принять правильное решение касательно эвтаназии, когда возникнут сомнения. А если она вдруг потребуется, то выбрать правильную клинику и врача.

Не так давно мне пришлось таким способом отпустить Ромку. Если я соберуюсь с силами, возможно, я напишу самую последнюю часть о Ромке и Эмиле, в которой расскажу и об этом.

Дисклеймер

Я не врач/ветеринар, и не в праве назначать лечение вашим питомцам, и уж тем более решать, сколько им жить. Хотя оригинал статьи написан специалистом, всегда в первую очередь консультируйтесь с ратологом. Кроме этого, проконсультируйтесь у опытных крысоводов на форуме ратмании: http://ratmania.ru/forum/index.php?board=8.0. В статье излагается мнение автора, а не моё личное.

Вступление (автора)

Счастливы те крысы, которые проживают весь отмеренный им срок, и, тихо и спокойно умирают во сне - скорее всего, от почечной или сердечной недостаточности, или от обширного инсульта. Но как же быть с теми крысами, которые проводят в мучениях последние моменты своей жизни? К счастью, мы можем помочь нашим крысам уйти спокойно при помощи эвтаназии.