Эволюция поездов Иволга на МЦД

Первые «Иволги» были произведены на Тверском вагоностроительном заводе в 2014-2015 году. Это тестовые поезда, сейчас их называют «Иволга 0.0». Пятивагонные составы эксплуатируются в Москве на Белорусском направлении (до станции Усово).


Это были бестамбурные электрички с плавным ходом, возможностью пройти состав насквозь, а также туалетами в головном и хвостовом вагонах. Из претензий – мало сидячих мест, еще нет usb-зарядок.


Самые первые «Иволги» были сделаны для участие в конкурсе на обслуживание Московского центрального кольца, но для того маршрута выбрали «Ласточки», а «Иволги» решили закупить для Московских центральных диаметров. Именно для них стали делать «Иволги 1.0». Они изменились внешне, вместо пяти вагонов в составе теперь шесть вагонов, возле дверей появились USB-зарядки, увеличено количество сидячих мест (и они вместо сине-красных стали синими). Всего за 2018–2019 год было произведено 24 таких состава.


Сейчас «Иволга 1.0» уже не производятся. Делаются только промежуточные вагоны, чтобы удлинить составы. Эти поезда эксплуатируются на втором диаметре в Москве. А начиная с 2019 года в Твери наладили производство «Иволги 2.0». У нее в третий раз поменялась «морда», сиденья опять стали сине-красными, а usb-зарядки уже расположены возле каждого сидячего места.


Поезда «Иволга 2.0» продолжают производиться и сегодня. Таким образом на сегодняшний день имеем поезда «Иволга» трех типов.


В этом году начали производить «Иволгу 3.0», которая вскоре также поступит на службу.

Общественный транспорт

258 постов264 подписчика

Добавить пост