Учился в одной из школ там недавно, и в ватсапе в их группе до сих пор сижу. Так они свои самолетки в ангары попрятали вроде, и одну дверь ангара снесло ветром. Там стоял пайпер семинол, пишут что особо не поврежден.
раскрыть ветку (11)
А есть разница где учиться? В смысле лицензия пилота СНГ не котируется в США как диплом врача и надо доучиваться на месте?
раскрыть ветку (5)
Сначала подумал "а с какого хуя лицензия пилота должна котироваться как диплом врача?" Потом дошло
Нет, в США даже европейские лицензии не котируются. Некоторые можно конвертировать, некоторые пересдавать.
Совершенно верно. В США можно летать по лицензии США, и наоборот. Чтобы их лицензия была действительна в СНГ или Европе нужно будет проводить конвертацию, плюс там еще сколько то поучиться снова, что естественно несет за собой доп.расходы. Насколько я знаю (возможно ошибаюсь), в Европе отучиться дороже, но конвертация доставит меньше морок. И плюс в США многие вещи отличаются в плане правил полетов, что тоже может создать неудобства при переобучении.
А в какой вы учились? Я очень хочу через год-два тоже пойти учиться, пока рассматриваю наш аэрокадет, который по факту является местой авиашколой во Флориде.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Могу скинуть ссылку на Инстаграм школы в которой я летал. Там можешь с ними связаться и как говорится узнать все из первых уст
Я учился в Pelican Flight Training. Это на аэродроме North Perry. Поясню сразу, я не пилот, я на авиадиспетчера учусь, и у нас как практика входит в курс отлетать около 50 часов. Но там у них все как положено, вроде на все виды лицензий можно отучиться, и администрация русские ребята. Если хотите связаться в инсте их найдите, там все контакты есть.
Авиация и Техника
9.3K постов17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу