Дубликаты не найдены

+51

а FedEx-то куда прётся?

раскрыть ветку 12
+116
Мародерствовать
раскрыть ветку 3
+9
Походу по обмену практику в почте россии проходили
раскрыть ветку 2
+21
Решили фильм один известный проверить
+17

Ничему их жизнь не учит

раскрыть ветку 4
+2

а  есть гифка где в продолжении Хлоя Мериц стоит с офгевшим взглядом в лесу (5 волна)?

раскрыть ветку 3
+2

ураган или шторм, доставку никто не отменял.

+1
Штраф за опоздание, видимо, больше, чем стоимость самолета + ущерб от урагана.
+171

Диспетчер потом закрытыми глазами будет играть в это

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+28
О, что за игрушка? Напоминает что-то ламповое
раскрыть ветку 4
+56

Air Control.

+10

flight control

ну или вариант ниже

раскрыть ветку 2
+21
Один тип , тож долго летал - хотел порадовать тех, кто за радаром
Иллюстрация к комментарию
+16

часть походу уже обратно летит))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+41
"Ааааа, там тоже жопааааа!"
раскрыть ветку 1
+3
Порт-ковчег-Эверест!
+14

Напомнило))

Иллюстрация к комментарию
+2

Ну так курсанты же! Теперь вон друг у друга дорогу спрашивают

+16
А не сразу заметил этот косяк. Сначала глазами искал самолёты между лайнерами и "забором"
+73
Да не, это по радио на канале переговоров пилотов кто-то выдал в эфир "Пацаны, на железке, на перегоне между Мухосрановкой (вернее, раз дело происходит в Америке, Bugshittingville) и Козлозалупинкой (вероятно, Goatdickheadville, но я не силён в английском), к северу от Пердяйловки (наверное, Fartingville) наливняк со спиртом с рельс сошёл!"
раскрыть ветку 5
+42
Муха - это fly
раскрыть ветку 2
+53
А мухосранск - Flyshitville?
раскрыть ветку 1
+1
Bumfuck, Nowhere
раскрыть ветку 1
0
Shitsville или Kickapoo. На самом деле, можно назвать и существующий городок на отшибе какого-нибудь Техаса.
+6

Они чет все обратно летят

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4

Отбомбились и назад на базу.

+11

"Джорджия готова принять столько самолётов, сколько будет необходимо"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Он уже не Джорджия и даже не Юкрэйн.
раскрыть ветку 1
0

Лузерляндия)

+4

we're all Georgians now (c)

+3
Есть временнáя отметка? Хочу в истории флайтрадара вживую посмотреть.
раскрыть ветку 3
0

Пришлось тряпочку доставать.

-3
"в истории" "вживую".
реплей штоли, или "в записи"
раскрыть ветку 1
+3
"своими глазами"
+2
Учился в одной из школ там недавно, и в ватсапе в их группе до сих пор сижу. Так они свои самолетки в ангары попрятали вроде, и одну дверь ангара снесло ветром. Там стоял пайпер семинол, пишут что особо не поврежден.
раскрыть ветку 11
+1

А есть разница где учиться? В смысле лицензия пилота СНГ не котируется в США как диплом врача и надо доучиваться на месте?

раскрыть ветку 5
+2
Сначала подумал "а с какого хуя лицензия пилота должна котироваться как диплом врача?" Потом дошло
0
Совершенно верно. В США можно летать по лицензии США, и наоборот. Чтобы их лицензия была действительна в СНГ или Европе нужно будет проводить конвертацию, плюс там еще сколько то поучиться снова, что естественно несет за собой доп.расходы. Насколько я знаю (возможно ошибаюсь), в Европе отучиться дороже, но конвертация доставит меньше морок. И плюс в США многие вещи отличаются в плане правил полетов, что тоже может создать неудобства при переобучении.
0
Нет, в США даже европейские лицензии не котируются. Некоторые можно конвертировать, некоторые пересдавать.
-1
Может он родился и жил там? Не?
раскрыть ветку 1
0
А в какой вы учились? Я очень хочу через год-два тоже пойти учиться, пока рассматриваю наш аэрокадет, который по факту является местой авиашколой во Флориде.
раскрыть ветку 4
0
Я учился в Pelican Flight Training. Это на аэродроме North Perry. Поясню сразу, я не пилот, я на авиадиспетчера учусь, и у нас как практика входит в курс отлетать около 50 часов. Но там у них все как положено, вроде на все виды лицензий можно отучиться, и администрация русские ребята. Если хотите связаться в инсте их найдите, там все контакты есть.
0
Извини друг что не ответил) в армии был))))
раскрыть ветку 2
+3

а куда-нибудь поспокойнее они не могли эвакуироваться?

или это из серии бега перед падающим деревом?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+16
Вполне возможно, что только там более менее приемлемое место, чтобы принять такое количество цессн.
раскрыть ветку 10
+5

Миграция :)

раскрыть ветку 8
0
Да нормально тут. Перед ураганом получил письмо от универского клуба "WONDERFUL CROSSWIND TRAINING OPPORTUNITY!!!". Кто-то самолеты в ангар загнал, наши просто оставили привязанными к тросу.
+1
Только не в Джорджию, а в Алабаму. В прошлом году тоже эвакуировались

P.S. А эвакуируются они потому, что однажды случилось то, что на фото.
Иллюстрация к комментарию
+1

2 самолётика влево ушли, потерялись )

0

лайкну


ибо ничего не объяснено, даже в комментах, нам несведущим людишкам приходится только лайкать такие посты сильных мира сего, чтобы быть с ними на волне и хотя бы выглядеть умными

раскрыть ветку 3
+2
Что такое эвакуация? Это перемещение из района потенциально опасного, в безопасный. Вы вот будете переезжать из точки эвакуации в точку безопасности. Тут тоже самое, только на самолетах. Что не так? Если вы не знаете прошу flight radar, то ознакомьтесь.
раскрыть ветку 2
-1

Вот это в следующий раз пишите под картинкой, и будет всем счастье.

раскрыть ветку 1
0
Федексом чтоли пересылали?
0

А подскажите -  что за карта, где можно посмотреть?

раскрыть ветку 1
+2
Fr24.com
0
Вроде 2012 прошел уже..
0

А чо случилось то, мужики?!

раскрыть ветку 4
+11
Народ в 2007 полетел
раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Ураган
-2

Япошки идут  на Перл-Харбор.

-2

Во, теперь понятно, что такое эшелон в контексте авиации.

раскрыть ветку 3
0
Эшелон в авиации это другое. Это высота полёта. Сейчас в основном используется rvsm (Reduced vertical separation minima ) сокращенные вертикальные минимумы эшелонов. Идут через 1000 футов или 300 метров. От 180º до 359° на запад, от 000º до 179º соответственно на восток
раскрыть ветку 2
0
Да я так-то в курсе, но спасибо.
0
Поправка. Правильнее будет RVSM - Сокращенный минимум вертикального эшелонирования. Сори за занудство)
Похожие посты
77

Пожар при запуске

В Толмачёво более 180 пассажиров были эвакуированы из самолёта, летящего во Вьетнам

По предварительным данным у самолёта компании S7, который должен был направляться в Камрань, произошло воспламенение топлива при запуске двигателя лайнера. Экипаж применил систему пожаротушения.

Пассажиры, находившиеся на борту, были эвакуированы. Как отметил собеседник агентства ТАСС, в самолёте находились более 180 пассажиров, пострадавших нет. Ожидается, что резервный борт предоставят в течении суток.
https://vk.com/wall-31101527_9005478

129

Соседи по парковке

В аэропорту Ошкоша повезло расположиться возле ангаров, где находились "Мустанги" и "Молнии". (На этой Цессне я делал пост про полёт с телефоном)

Соседи по парковке Cessna, Cessna 172, f-35, p-51 Mustang, Авиация, Авиашоу, Oshkosh, Самолет, Длиннопост
Соседи по парковке Cessna, Cessna 172, f-35, p-51 Mustang, Авиация, Авиашоу, Oshkosh, Самолет, Длиннопост

Две эпохи в одном ангаре:

Соседи по парковке Cessna, Cessna 172, f-35, p-51 Mustang, Авиация, Авиашоу, Oshkosh, Самолет, Длиннопост

И летающие вместе:

Соседи по парковке Cessna, Cessna 172, f-35, p-51 Mustang, Авиация, Авиашоу, Oshkosh, Самолет, Длиннопост
Показать полностью 2
6827

 Срочная эвакуация рейса самолета Москва — Новосибирск вчера в Домодедово

Ох уж этот официальный термин "задымление ВС". Может скрывать в себе и легкий дымок, и начало пожара. Вот читаешь новости - "В аэропорту Домодедово при подготовке к взлету самолета Москва — Новосибирск в салоне произошло задымление. 129 пассажиров и шесть членов экипажа были эвакуированы, причина задымления устанавливается." Представляешь себе запах дыма в воздухе и как уставшие и погрустневшие пассажиры обреченно и неспеша покидают самолет. 😏


А вот хрен там. Хотите, посмотреть как было на самом деле? Но предупреждаем, беременным и гипертоникам лучше не смотреть. Адреналин так и прет..

В общем, мы вас предупреждали. Вот как происходили задымление и эвакуация вчера в Домодедово.


Многие умники сейчас пишут, что мол, стюардесса - истеричка, таким истеричкам летать нельзя, а некоторые со знанием дела заявляют, что все, теперь после этой истерики её точно уволят.

Дорогие наши диванные эксперты, конечно лучше иметь железное самообладание и в случае пожара эвакуировать себя и журнал смен, как охранники ТЦ в Кемерово.

Но в этом конкретном случае, случилось то, к чему готовят их готовят постоянно. Каждый раз, когда она кого то садит возле спасательного выхода она мысленно прикидывает как быстро этот бугай сможет открыть аварийный выход. И сейчас, осознавая, что этом момент Х настал и случился выброс адреналина, отсюда такой голос и нервность.

Но обратите внимание, что все четко знают что делать, звучат правильные команды и ничего лишнего. Легко обзывать истеричкой того, кто спас Вам жизнь и смеяться над тем, как нервно он это делал, мол, мог бы спасать и помедленнее, мог бы сока еще томатного принести, все равно все целы остались.


Но стюардессы в отличии от нас четко знают, за сколько минут этот самолет сгорит ПОЛНОСТЬЮ, если вдруг где-то появится огонь. Хотите знать и Вы? За 2-3 минуты. Целиком. А теперь вспомните, сколько минут выходят пассажиры после посадки? 5 минут? Улавливаете несоответствие? Выходят 5 минут, а самолет сгорает за 3.

Поэтому, в такие моменты времени нет вообще. Нужно бросать все и мчаться на ближайший аварийный выход. Иначе... Иначе оглядитесь назад. Вы видете ту семью в хвосте? Вы захватите сумочку и погибнет их ребенок. Схватите и наденете куртку, погибнут они все. Откроете полку, полезете за чемоданом - погибнет полсамолета. Помните об этом пожалуйста, если не дай бог, оказываетесь в такой ситуации.

К сожалению стюардесс не было в Кемеровском ТЦ, иначе жертв могло было бы гораздо меньше. И погибшие, с удовольствием посмеялись бы с Вами над тем, какие смешные и истеричные были люди, эвакуирующие их из ТЦ. Вот только их никто не эвакуировал и не спасал... 🕯

Источник https://t.me/aviatsiya/976

Показать полностью
901

История по-настоящему сумасшедшего рекорда.

Мало кто знает, но абсолютный рекорд по продолжительности полета установлен на самолете Cessna 172. Самолет взлетел 4 декабря 1958 года с аэродрома Мак-Карран вблизи Лас-Вегаса и приземлился на том же аэродроме 5 февраля 1959 года, пробыв в воздухе больше ДВУХ МЕСЯЦЕВ! А именно 64 дня, 22 часа и 19 минут. Пилотировали самолет Боб Тим и Джон Кук.


Боб Тим работал механиком в гостинице Hacienda. Во время Второй мировой войны летал на бомбардировщиках, был опытным пилотом и фанатом полетов. Он убедил хозяина гостиницы Уорена Бэйли вложить в этот проект $100 000. Боб собирался установить рекорд, а Уорен решил, что полет на самолете с именем гостиницы, нарисованном на фюзеляже, сделает ему отличную рекламу.

История по-настоящему сумасшедшего рекорда. Авиация, Cessna 172, Рекорд, Длиннопост

Тим купил самолет N9172B, налетавший 1500 часов с двигателем, наработавшим 450 часов. Подготовка к полету заняла около года. В частности, внизу фюзеляжа был установлен бак на 360 литров, установлены электронасосы, перекачивающие топливо в основные баки, резервные ручные насосы, изменена проводка топливных магистралей, установлен второй маслофильтр, маслобак и система трубопроводов, позволяющая менять масло и фильтр прямо в полете, без остановки двигателя, был установлен автопилот.


Continental в порядке рекламы предоставил для полета новый двигатель,

но три первых полета, каждый из которых был заявкой на рекорд, по разным причинам закончились неудачей. Каждый полет длился не более 17 дней. В частности, причиной неудачи третьего полета был прогоревший выпускной клапан. Тим был очень расстроен техническими неполадками. К тому же, с момента установки нового двигателя они налетали около 1200 часов. Выхода не было, и старый двигатель с наработкой в 450 часов установили заново.


В процессе испортились отношения со вторым пилотом. Тим заменил его на Джона Кука, пилота и механик. Кроме того, что он выполнял часть своих обязанностей по пилотированию, он регулярно становился на вспомогательную платформу, закрепленную к шасси самолета, и протирал лобовое стекло. Особенно он любил это делать, когда рядом пролетал самолет с журналистами, делавшими фотографии для очередных новостей.

История по-настоящему сумасшедшего рекорда. Авиация, Cessna 172, Рекорд, Длиннопост

Итак, 4 декабря 1958 года в 3 часа 52 минуты после полудня самолет взлетел с аэродрома Мак-Каран с Бобом Тимон и Джимом Куком на борту. От авиационных властей США было получено разрешение на эксплуатацию самолета с массой, превышающей максимальную взлетную массу на 180 кг.


Общий запас топлива составлял около 540 литров. Самолет заправляли дважды в день с движущегося рядом автомобиля. Всего было произведено около 130 заправок. С это же машины периодически подкрашивали колеса самолета белой краской, чтобы предотвратить тайные ночные посадки.

История по-настоящему сумасшедшего рекорда. Авиация, Cessna 172, Рекорд, Длиннопост

Повар гостиницы готовил еду для пилотов из самых лучших продуктов. Сервировка была, однако, гораздо менее изысканна – еда нарезалось мелкими кусками и утрамбовывалась в термосы. Каждые два дня они получали воду, полотенца и мыло. В самолете, кстати, была установлена небольшая раковина для умывания.


На 39 день полета сломался генератор. С этого момента все топливо из дополнительного бака перекачивалось ручным насосом. На самолете был установлен дополнительный генератор, приводимый в движение ветром, однако его мощность была ограничена.


23 января прежний мировой рекорд был превзойден. Они достигли своей цели, но решили продолжать полет так долго, как только смогут.


Кук писал: «Мы потеряли генератор, тахометр, автопилот, отопитель кабины, посадочный свет, указатель уровня топлива в дополнительном баке, электрический топливный насос и лебедку». Время делало свое дело. Двигатель был изношен настолько, что с трудом набирал высоту после очередной дозаправки. 7 февраля 1959 года N9172B вернулась на аэродром Мак-Каран. .


Самолет установли в гостинице и он оставался там на протяжении нескольких лет. Когда интерес публики к самому продолжительному в мире полету стал угасать, самолет был продан новому владельцу в Канаду.


Тим вернулся к работе в гостинице. Уйдя на пенсию, он часто вспоминал свой полет. Он умер в 1978 году, так и не узнав, где находится самолет, на котором он совершил самый важный в своей жизни полет. Поисками самолета занялся его сын Стив. Стиву удалось найти самолет на одной из ферм в Канаде и вернуть его обратно в Лас-Вегас в 1988 году. В 1992 году его приобрел авиационный музей Говарда Кэнона для своей постоянной экспозиции. Сегодня N9172B можно увидеть прикрепленным к потолку в зоне получения багажа в аэропорту Мак-Карен.

История по-настоящему сумасшедшего рекорда. Авиация, Cessna 172, Рекорд, Длиннопост

Джим Кук продолжил свою карьеру пилота. Он ушел из жизни в 1995 году, когда ему было 70.


Гостиница Хасенда была снесена в 1996 году, чтобы расчистить место для посторойки гостиницы Mandalay Bay.


Честно сжижено с https://vk.com/all_sky_public

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: