ЭЛН по карантину

История началась так...22.03.2020 я приехала из Доминиканы в СПб и мне сообщил работодатель, что нужно садиться на больничный по карантину из-за коронавирусной инфекции. В Постановлении правительства написано, что нужно сообщить о своём приезде по номеру 112 и обеспечить вызов врача, в случае если нужен больничный лист, то он будет выдан на 14 дней. Я позвонила в 112, но даже не предполагала, что мои мучения только начались...обращение мое зарегистрировали, поставили отметку, что нужен больничный и я уточнила, когда и как мне оформят больничный, придёт ли врач и какие вообще мои дальнейшие действия. Оператор мне сказал, что они этим не занимаются и по всем вопросам, касающимся больничного, нужно звонить в Роспотребнадзор. Я позвонила в Роспотребнадзор и что же я слышу: «Мы этим не занимаемся, все вопросы решайте по номеру 112». Опять звоню в 112, где оператор начинает выставлять меня не пойми кем и спрашивать сказала ли я, что мое обращение в 112 уже зарегистрировали. В общем после этого оператор 112 посоветовала позвонить мне в Комитет по здравоохранению. В Комитете доброжелательная женщина объяснила мне, что я должна самостоятельно зарегистрироваться на сайте Фонда социального страхования (далее ФСС) и открыть себе больничный лист, приложив сканы или качественные фото загранпаспорта и билетов. Начала я регистрироваться на сайте ФСС, правда чтобы это сделать у вас должна быть подтверждённая учетная запись на портале гос услуг (ЕСИА), благо она у меня была. Перешла я в раздел оформления электронного больничного, заполнила все данные о себе и настало время прикладывать фото загранпаспорта и билетов...и началось...2 часа я не могла их приложить ни через телефон, ни через ноутбук (это если учесть, что фото я сжала до самого маленького объема), я звонила на горячую линию ФСС, они отвечали, что возможно сайт перегружен. В общем с грехом пополам у меня все фото приложились и я зарегистрировала заявление. Сказали, что через сутки в личный кабинет поступит номер моего электронного больничного который я сообщу работодателю. Неожиданно на следующий день (23.03.2020) ко мне прибегает врач из моей поликлиники, записывает данные и говорит, что завтра подойдёт медсестра и возьмёт мазок на коронавирус. Через пару часов врач мне перезванивает и говорит, что не может проверить мой больничный, потому что у него нет номера. Ещё через пару часов прибегает медсестра, чтобы взять мазок. В итоге сегодня вечер 24.03.2020, а номера больничного у меня так и нет. Я написала обращение в ФСС, мне перезвонил начальник и сказал, чтобы я не переживала, обращение зарегистрировано, просто больница ещё не оформила сам ЭЛН. Подскажите может кто-то тоже сталкивался с такой ситуацией, а то мне как-то не по себе...не хожу уже 2 дня на работу, а номера больничного как бы нет...