Электронный билет на животного, РЖД.

Доброго времени суток!

Сегодня у меня произошла одна удивительнейшая ситуация, которой мне очень захотелось поделиться.

Не так давно покупал билет онлайн и увидел одну давно ожидаемую мной вещь - стало можно оформить билет на животного прям там (с этого года стали не нужны прививки, наверное, поэтому). Я, страшно обрадованный, запомнил и решил воспользоваться этим при случае. Случай такой выпал на сегодня: моей девушке нужно было с котом добраться из Вологды до Москвы, где я ее бы встретил (завтра утром на момент написания). До вокзала ей добираться из-под Вологды около часа на машине, поэтому было решено купить билет так.

Начиналось все чудесно, билет куплен, на кота квитанция оформлена, деньги заплачены. Интересное началось сегодня примерно в 21.15 (поезд уходит в 21.27), где-то были пробки, поэтому она задержалась и подошла к вагону только к этому времени. Разумеется, ни я, ни она не посмотрели на то, что находилось в личном кабинете, а находилось там вот, что:

Электронный билет на животного, РЖД. РЖД, Домашние животные, Сайт, Истории из жизни, Длиннопост
Электронный билет на животного, РЖД. РЖД, Домашние животные, Сайт, Истории из жизни, Длиннопост

Она звонит мне, говорит, что ее не пускают в вагон, т.к. нет квитанции на животного, я впопыхах начинаю искать что-нибудь, но ничего нет о коте, пусто. Только суммы оплаченная и за билет не совпадают. Вот, собственно, и сам билет

Электронный билет на животного, РЖД. РЖД, Домашние животные, Сайт, Истории из жизни, Длиннопост

"Разрешен провоз животных" - но это просто специфика вагона, нужен отдельный документ.

Больше ни единого слова про животного, жесть просто. Проводник (разумеется) отказывается ее садить, т.к. не дело, мол, оставляйте кота тут. А что сумма больше, так, может, это сайт какой-то левый - принципиальный человек попался. До вокзала не успеть сбегать, поезд далеко, а времени мало.

Девушка моя в слезы, минут десять они там спорили о чем-то, в итоге остальные пассажиры за нее вступились, и ее все-таки посадили на поезд с котом с условием доплаты у начальника поезда.

Хэппи энд образовался, откуда не ждали: проводница пошла к начальнику поезда объяснять ситуацию, и... он просто взял и распечатал ей эту квитанцию (именно на нужное имя, нужную квитанцию).

Я все еще понятия не имею, где нужно было надыбать эту гребаную квитанцию самим. Если вдруг кто-то знает, скажите. На почту ржд я уже написал.

Результат всего этого: 15 минут жесткого стресса, да и посадили ее только благодаря остальным людям там (спасибо им!). И, если кто-то попадет в похожую ситуацию, вы знаете, что делать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проводникам дают отдельную ведомость,там все багажные квитанции:на животных,на багаж и тд.Распечатывать электронные квитанции не нужно.

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не так, нужно иметь с собой билет хотя бы на телефоне.
Как-то раз попал на поезд, который вышел за 2 суток до того, как я сел. А билет я соответственно купил после его отправления. Проводник потребовала электронный билет (причем хотела именно распечатку, я ее убедил, что и на телефоне сойдет), т.к. у нее не было сведений обо мне.
но это был единственный раз такой :)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я о том же! Хотя в некоторых поездах( кстати 126 Череповец-Москва) есть у проводников на телефонах приложение,они могут сканировать своим телефоном билет в твоём телефоне.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они у всех должны быть, где электронная регистрация, но должно быть то, что сканировать:)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сканировали с экрана телефона пдф файл и все)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, вы не правы)

Вот пример моей электронной багажной квитанции, где написано о необходимости её распечатки. Всегда лучше перебдеть...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто проводником работаю

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно распечатать,но это не обязательно

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда такие сведения?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что эти распечатки проводники обычно не требуют. Им достаточно сказать, что электронная регистрация и всё.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это если из Москвы в СПб или по центру России....может и не требуют. За Уралом везде нужен билет или распечатка. Сталкивались не раз.Или ещё когда поезд уже в пути( например из Владивостока выехал) а ты только купил билет в промежуточном пункте- тоже нужна распечатка,так как список электронных билетов проводники получают в пункте отправления.Так же если поезд международный.

Автор поста оценил этот комментарий

Правила проезда

Автор поста оценил этот комментарий
С поправкой что он есть в виде скриншота/пдф-ки на смартфоне. В настоящее время по крайней мере в поездах московского направления их вообще не спрашивают. Но один раз попался проводник, который уперся пускать народ без распечаток за 10 минут до отправления, пока не открыл ему выдержку из правил и не предложил раз он такой принципиальный сосканировать штрих-код, а ржд-ного смартфона он и в глаза не видел, как сам потом признался. Скрин из оф.приложения ржд.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё же "частые вопросы", а не правила. А в них:

http://m.rzd ru/static/public/ru/_me?STRUCTURE_ID=2&layer_id=3290&id=30

"Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов.


При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посадке в поезд не допускается."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
скринил что есть под рукой спросонья =), раньше, задолго до существования оф. приложения, было неофициальное, сделанное каким-то пареньком, хоть и с кучей грамматических ошибок и тд, но свою работу оно делало, там как раз хорошо в faq была расписаны эти выдержки.
Автор поста оценил этот комментарий

Если посадка в поезд на промежуточной станции,согласен лучше сохранить в телефоне пдф.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

уже строго обязательно иметь распечатанный купон или фото на смартфоне. Могут отказать в посадке.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не могут.если без оснований отказать в поезде-увольнение.политика компании. Сначала сажаем,потом разбираемся.

Автор поста оценил этот комментарий

ВВсе эти бумажки ни какой силы не имеют и не являются проездным документом,если вас нет в ведомости.

Автор поста оценил этот комментарий

Как получит лнп или проводник ведомость это уже их проблемы

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку