Эльдорадо и "путь"

Недавно решил я приобрести в "рассрочку" холодильник за 64к деревянных на сайте Эльдорадо. Старый приказал долго жить, а до деняк жить еще месяц. Живу я в селе (около 180км до города Самара, по прямой 140 (если на собаках)), а ближайший магазин находится в городе.

Захожу на сайт, выбираю холодильник, жму "оформить", указываю адрес доставки, оформляю кредит, получаю смс об одобрении и выдаче кредита, а также с указанием ждать звонка оператора.

В этот же день звонит оператор и говорит, а у Вас до города больше 150 км, доставить не сможем. Будучи любителем задавать глупые вопросы, спрашиваю: "а где указание на то как это расстояние измерять и почему Ваша система вообще мне позволила оформить кредит, а не указала, что это не возможно?"

Ответ: на сайте в форме доставки.(на сайте еще указано, что это не оферта) Если заказ для вас актуален идите в магазин (64/140км от меня), заказ отменяем"

Говорю, что с этим не согласен, оставляйте жалобу, чтобы решили без моего визита, готов доплатить за доставку, хочу обратный звонок или отказ в письменном виде на адрес регистрации.

Ответ через 6 дней на почту: "Здравствуйте! Благодарим за обращение. Проведена проверка по Вашему заказу № 293022205. Заказ оформлен некорректно, так как превышена дальность доставки. Заказ № 293022205 Ваш отменен. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. В случае актуальности покупки операторы контактного центра готовы оформить новый заказ при наличии товара или подобрать аналог. Если остались вопросы по Вашему обращению или необходима более подробная информация, то возможно связаться с нами по телефону 88002502525. Федюков Иван. Оцените мою работу по обращению, Ваше мнение важно для нас. Всегда рады Вам."  

Звоню им на контактный номер, намекаю, что усматриваю в действиях магазина нарушение постановления правительства РФ от 27.09.2007 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом", а также 445 ГК РФ, что магазин не может в одностороннем порядке отказаться от продажи при наличии товара. Прошу дать адрес юр.лица для выставления претензий и, "барабанная дробь", оператор его не знает. Да и на любые вопросы отвечает, выставим обращение.

Промежуточный итог: заявка отменена, подписанный кредитный договор аннулирован(со стороны магазина, эт отдельная песня), составлено обращение без ответа, скоро отправлю письмо по юр.адресу.

Таков путь.

Делаем ставки, господа. Дойдем ли мы с ними до суда или нет?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дак холодильник нужен или посраться с кем нибудь?
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее посраться, т.к. холодильник я уже купил в другом магазине. Это что-то на уровне принципа. КИ (кредитная история) у меня из-за них подпорчена, могу же я получить хоть какой-то профит от данной ситуации, тем более глупости и отваги у меня хватает.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред. С чего б вдруг КИ портилась от кредита, который не оформлен?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Кредит подписывается пэп, в бки инфа о выдаче передается после этого, а не после фактического перевода средств. +Количество заявок
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не взял на себя кредитные обязательства. До этого момента БКИ мало волнуют твои движения с заявками. Не неси хуйни.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
К чему агрессия? Обязательства берутся после подписании договора, т.к. фактически открывается кредитная линия и резервируются средства под конкретный договор. Если это как-то иначе работает, поясните.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Агрессии нет. Разве что пассивная)
Финал подписания КД и момент, с которого БКИ за тобой "следит" - пробитый чек. Твои движения до момента получения чека на руки вообще его (бюро) не тревожат.
Сколько у тебя кредиток тоже не столь важно. Важны для КИ лишь наличие просрочек по обязательствам (не только кредиты, но и ЖКХ, например, или неоплаченные штрафы гибдд).
Конечно, факт добровольного отказа от предодобренного КД фиксируется, но банкам плевать. КИ от этого страдает чуть меньше, чем никак.
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите пожалуйста подробнее, для сравнения. В каком магазине приобрели, какое расстояние от магазина до вас, сколько стоила доставка и сам товар в сравнении с Эльдорадо? Какой был срок доставки фактический?
Автор поста оценил этот комментарий

а почему бы и не посраться в такой ситуации?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку