Эльдорадо и "путь"
Недавно решил я приобрести в "рассрочку" холодильник за 64к деревянных на сайте Эльдорадо. Старый приказал долго жить, а до деняк жить еще месяц. Живу я в селе (около 180км до города Самара, по прямой 140 (если на собаках)), а ближайший магазин находится в городе.
Захожу на сайт, выбираю холодильник, жму "оформить", указываю адрес доставки, оформляю кредит, получаю смс об одобрении и выдаче кредита, а также с указанием ждать звонка оператора.
В этот же день звонит оператор и говорит, а у Вас до города больше 150 км, доставить не сможем. Будучи любителем задавать глупые вопросы, спрашиваю: "а где указание на то как это расстояние измерять и почему Ваша система вообще мне позволила оформить кредит, а не указала, что это не возможно?"
Ответ: на сайте в форме доставки.(на сайте еще указано, что это не оферта) Если заказ для вас актуален идите в магазин (64/140км от меня), заказ отменяем"
Говорю, что с этим не согласен, оставляйте жалобу, чтобы решили без моего визита, готов доплатить за доставку, хочу обратный звонок или отказ в письменном виде на адрес регистрации.
Ответ через 6 дней на почту: "Здравствуйте! Благодарим за обращение. Проведена проверка по Вашему заказу № 293022205. Заказ оформлен некорректно, так как превышена дальность доставки. Заказ № 293022205 Ваш отменен. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. В случае актуальности покупки операторы контактного центра готовы оформить новый заказ при наличии товара или подобрать аналог. Если остались вопросы по Вашему обращению или необходима более подробная информация, то возможно связаться с нами по телефону 88002502525. Федюков Иван. Оцените мою работу по обращению, Ваше мнение важно для нас. Всегда рады Вам."
Звоню им на контактный номер, намекаю, что усматриваю в действиях магазина нарушение постановления правительства РФ от 27.09.2007 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом", а также 445 ГК РФ, что магазин не может в одностороннем порядке отказаться от продажи при наличии товара. Прошу дать адрес юр.лица для выставления претензий и, "барабанная дробь", оператор его не знает. Да и на любые вопросы отвечает, выставим обращение.
Промежуточный итог: заявка отменена, подписанный кредитный договор аннулирован(со стороны магазина, эт отдельная песня), составлено обращение без ответа, скоро отправлю письмо по юр.адресу.
Таков путь.
Делаем ставки, господа. Дойдем ли мы с ними до суда или нет?