"Эльдорадо" и наушники не Ростест

Всем привет! Купила я себе в  магазине "Эльдорадо" подарок 31 декабря 2021 года наушники Samsung Galaxy Buds2.  Думала, сетевой магазин, наушники точно должны быть качественными. Спойлер (нет). Уже в конце сентября этого года левый наушник перестал работать совсем. Телефон его не видел в упор. Поехала сразу в официальный магазин "Samsung" в Москве, чтобы их починили или обменяли на другие. Там сотрудник объяснил, что наушники вообще не Ростест, это Global версия. Такие наушники покупаются в интернетах на свой страх и риск намного дешевле официальной цены, их в ремонт официальный магазин "Samsung" не принимает. Нужно разбираться с самим "Эльдорадо". В магазине  оформили наушники в ремонт, но сразу сказали, что из-за отсутствия запчастей вряд-ли починят. Но они могут сделать возврат после диагностики. Через долгих 3 недели диагностика Эльдорадо делает чудесный вывод, что в наушники попала влага, поэтому это не гарантийный случай. Я использовала наушники очень аккуратно, фонтан у меня из ушей не бьёт. Просто пользовалась ими каждый день, это вроде бы разрешено. Получается ремонтировать или делать возврат магазин отказался, при жалобе через сайт предложили только повторную проверку, где опять напишут тоже самое. Причём эта проверка специально все затягивает(до 45 дней), а там глядишь декабрь наступит и год пройдёт. Хочется всех предупредить, что наушники вам могут продать не Ростест даже вроде бы в приличных магазинах. Эльдорадо продолжают утверждать при этом, что наушники сертифицированные, когда они уже сломались😂 Жалоба в Роспотребнадзор уже отправлена.

Всем хороших покупок и работающих наушников😄