Эксперт Высшей школы экономики рассказал, как продажи кофе влияют на сервис АЗС
Продажа сопутствующих товаров на автозаправочных станциях может способствовать развитию клиентского сервиса. Таким мнением с «Энергией+» поделился руководитель департамента финансов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге Юрий Ичкитидзе, комментируя поставленный АЗС «Газпром нефти» рекорд по продажам кофе — более 40 миллионов чашек в 2023 году.
Универсального закона экономики, который гласил бы «Больше прибыль — лучше сервис», не существует. Однако прибыль с продажи сопутствующих товаров, будь то кофе, продукты или вещи первой необходимости для автомобилистов, действительно создает дополнительную финансовую базу, которую можно потратить в том числе на инвестиции в сервис, улучшение обслуживания и создание еще более комфортных условий для клиентов.
— Юрий Ичкитидзе. Руководитель департамента финансов НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.
Что касается цен на топливо, то в случае с ними, по мнению эксперта, такая зависимость не работает: снизить стоимость бензина могли бы, в том числе, развитие конкуренции и меры государственного регулирования.
Больше новостей об энергетике читайте на сайте журнала Энергия+: https://e-plus.media/news/
Новости энергетики
164 поста46 подписчиков
Правила сообщества
Наказывается баном
- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей.
- Попытки использовать сообщество для рекламы.
- Фальсификация фактов.
- Многократные попытки публикации материалов, не удовлетворяющих правилам.
- Троллинг, флейм, мат.
- Нарушение правил сайта в целом.