Эксперт Высшей школы экономики рассказал, как продажи кофе влияют на сервис АЗС

Эксперт Высшей школы экономики рассказал, как продажи кофе влияют на сервис АЗС Энергетика (производство энергии), Экономика, АЗС, Кофе, Топливо

Продажа сопутствующих товаров на автозаправочных станциях может способствовать развитию клиентского сервиса. Таким мнением с «Энергией+» поделился руководитель департамента финансов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге Юрий Ичкитидзе, комментируя поставленный АЗС «Газпром нефти» рекорд по продажам кофе — более 40 миллионов чашек в 2023 году.

Универсального закона экономики, который гласил бы «Больше прибыль — лучше сервис», не существует. Однако прибыль с продажи сопутствующих товаров, будь то кофе, продукты или вещи первой необходимости для автомобилистов, действительно создает дополнительную финансовую базу, которую можно потратить в том числе на инвестиции в сервис, улучшение обслуживания и создание еще более комфортных условий для клиентов.

— Юрий Ичкитидзе. Руководитель департамента финансов НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.

Что касается цен на топливо, то в случае с ними, по мнению эксперта, такая зависимость не работает: снизить стоимость бензина могли бы, в том числе, развитие конкуренции и меры государственного регулирования.

Больше новостей об энергетике читайте на сайте журнала Энергия+: https://e-plus.media/news/

Новости энергетики

164 поста46 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Наказывается баном

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей.

- Попытки использовать сообщество для рекламы.

- Фальсификация фактов.

- Многократные попытки публикации материалов, не удовлетворяющих правилам.

- Троллинг, флейм, мат.

- Нарушение правил сайта в целом.