Я студент мед. вуза этот эксперимент провожу со второго курса. Есть один нежелательный эффект ты забудешь всё что учил под ноотропами. Память после прекращения приёма ухудшается сильно, возможны бессонницы, головокружения. Дозировка что то большая у тебя, снизь на всякий. Эффект появится после нескольких месяцев приёма и этот эффект очень крутой, только не переборщи. Ешь побольше сладкого и пей витамины. Добра тебе и удачи.
раскрыть ветку (50)
Был такой автор на пикабу @lonely42luckily. Он оооочень хорошо раскрыл тему ноотропов, указал дозировки и всевозможные комбинации лекарств и витаминов. Советую прочитать его темы, а не горе эксперементаторов.
И да, вместо пирацетама лучше всего пить луцетам, менее вредный.
И да, вместо пирацетама лучше всего пить луцетам, менее вредный.
раскрыть ветку (9)
Вот собственно первая часть: Введение
http://pikabu.ru/view/razgon_wetware_chast_1_obshchie_polozh...
http://pikabu.ru/view/razgon_wetware_chast_1_obshchie_polozh...
раскрыть ветку (8)
Омг, пиздец! Пытаюсь открыть: ошибка 404. Думаю: чо такое? А пост-то написан был 1200 дней назад 0_о
Большая дозировка? 400*3=1.2г. - смешная дозировка! Пирацетам и действовать не начнёт! Действие с 4-4.6 г. начинается, судя по отзывам и по опыту.
А вот глицина и по 2 хватит.
А вот глицина и по 2 хватит.
раскрыть ветку (10)
Не всегда максимальная суточная доза будет давать лучший эффект. Начинать сразу так можно но и побочные эффекты нельзя исключать, чем больше доза тем выше вероятность появления нежелательных последствий, если хотеть всё и сразу то конечно пейте, но лучше стимулировать мозг на протяжении нескольких месяцев, а на сессии выжать всё из него. Так же при больших дозах пирацетам (часто) стимулирует центры "быстрой памяти", при этом в "долговременную память" переводится мало информации, синапсы будут сильно стимулированы на не долговременные связи.
раскрыть ветку (8)
4 гр. - это не максимальная! Это даже близко не максимальная.