Зачем ждать 50 лет? Пример перед глазами уже прямо сейчас - электромобиль. Который продвигается как зелёный, являясь с точки зрения экологии значительно "грязней".
Тут опять же нужно смотреть на сиюминутное загрязнение воздуха там, где живут и работают люди. Чувствуешь запах этой фотографии? Я знаю как пахнет зимой воздух, когда ты живешь в центре миллионного города. И очень хорошо его отличаю от запаха своей дачи всего в тридцати км от подобного места.
Тут опять же нужно смотреть на сиюминутное загрязнение воздуха
Это одно из главных заблуждений.
Он ответил тебе обычным клише, как он объяснит то?)
Понятно, что весь профит от зелёных технологий в том, что бонусы получает "золотой миллиард", а малусы сплавляются в страны третьего мира.
Так и электромобили - в городе выхлопов нет, но та же ТЭЦ будет коптить где то в пром зоне.
Да это ж и нормально, разве нет? Что она коптит в промзоне? Все ТЭС, АЭС и ГЭС и так работают где-то за городом. А ТЭЦ да, работают и в черте города, ну не нравится, дак мерзни заживо при минус 30, хули тут, эколог сраный, грейся, газеты сжигая, но не забывая про выбросы CO — это я не про вас, а в принципе. Во многих городах есть и НПЗ, у которых топливо лишь побочный продукт переработки нефти, а основной это нефтехимические продукты для производство всего, что мы видим вокруг себя. Мы живем здесь и сейчас, а не под забором у ТЭС — как это можно не понимать?!
Конечно нормально.
Особенно если постоять рядом с машинами на прогреве, то сразу почуешь, когда какой то умник себе катализатор вытащил.
Интересно, эти экологи и против катализаторов тоже?)
Как по мне бред, статейка продвигающие это - манипуляторы.
В перспективе электромобиль чище за счет:
- зарядки, не обязательно жечь уголь или газ, электрику можно добывать из альтернативных источников и АЭС
- инфраструктуры обслуживания топливом и способа добычи самого топлива, не нужно развозить и добывать бензин, достаточно "кинуть" провод
- сборка (и обслуживание) электромобиля проще и чище за счет меньшего количества деталей, чем машин на ДВС. А ведь производство деталей, тоже не блещут "чистотой"
это все на вскидку, первое что пришло в голову
В перспективе электромобиль чище за счет:
В перспективе
- зарядки, не обязательно жечь уголь или газ, электрику можно добывать из альтернативных источников и АЭС
Об этом можно будет говорить, когда электричество полностью перестанут добывать сжиганием углеводородов.
- сборка (и обслуживание) электромобиля проще и чище за счет меньшего количества деталей, чем машин на ДВС. А ведь производство деталей, тоже не блещут "чистотой"
Это вообще абсурдно. Производство одной батареи грязней кратно. Не говоря о том, что батареи пока даже не научились утилизировать, а они ебать как химически активны.
В общем, вы почитали статейку, где говорится что электромобиль грязнее, вот вам статейка про обратное. в ней так же есть цифры про углеродный след и "грязность" и сложность производства батарей, и пути их утилизации или переиспользования. https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2021/09/30/888978-...
В общем, вы почитали статейку, где говорится что электромобиль грязнее
Нет, я изучил массу информации и у меня есть мозг для формирования их всей доступной информации выводов.
вот вам статейка про обратное. в ней так же есть цифры про углеродный след и "грязность" и сложность производства батарей, и пути их утилизации или переиспользования. https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2021/09/30/888978-...
Посмотрел. Чисто "копирайтерская" популистическая статья, без единого аргумента. Очевидно, написана для дошкольников, маникюрщиц и людей с равным им уровнем интеллекта.
Мозг есть и у обезьяны, но она не умеет разговаривать, что бы кичиться его наличием. Давайте ваши материалы "не для школьников", почитаем и возможно поменяем свое мнение.
Что значит "давайте"? Изучай различные источники и делай выводы. Хочешь нелепую журнашлюшную компиляцию, изложенную детским языком и манерой, вроде той, что ты попытался всучить мне? Нет, таких нет, я изучал каждый отдельный вопрос по информации из отдельных источников. Если не слишком сложно, то же самое можешь проделать и ты.
Ох уж это маневрирование жопой. Вы точно научные статьи читали, а не курс по "как казаться умным в интернете маневрированию жопой в интернете"?
Мой источник говно, потому что он для "манекюрщиц", прошу предоставить иной источник, хотя бы один, "коко, сам ищи"))
Ну ок, вот я вам еще один источник нашел, говорящий в мою пользу, и это даже не новостной сайт, а некая эко организация https://theicct.org/publication/a-global-comparison-of-the-l...
В общем, у меня нет цели кого-то переубеждать, и тем более спорить. Так как я не спец в этом вопросе, и судя по вам, вы тоже. Продолжать маневрирование жопой бессмысленны
Эмм... Ты действительно не видишь всей абсурдности текста этой статейки? Ты просто увидел красивый график и решил его запостить? Ты серьёзно?
Какая эффективность у гибрида? А какая у EV?
Сколько % батареек может Тесла утилизировать в их публичном отчете?
Есть нормальные инженерные видео про детальный разбор этого
У гибрида эффективность максимальная. При условии что мотор крутит генератор на оптимальных для него оборотах. А в движение приводится тем же электромотором (внезапно да? У полноценных гибридов без связи мотора с колесами.) а вот какая эффективность у ТЭЦ которые производят от 70 до 90% электричества в зависимости от страны (всякие Дании Швеции и тд которые все вместе меньше Москвы или ЛА или пекина в расчёт брать не стоит)
Откуда тогда Тесла, публичная компания в своем официальном impact report говорит про battery recycle? Переработка в raw materials и использование их опять. Это вообще о чем тогда?
Что значит максимальная? 100%?
Какая эффективность доставки/производства водорода до машины, тоже 100?
Который продвигается как зелёный, являясь с точки зрения экологии значительно "грязней".
Углеродный след там зависит от способа выработки электроэнергии в регионе, если ТЭЦ на угле/мазуте - "грязнее", если ГЭС/АЭС - "чище".
Не вижу противоречия.
Чиновник - вещь высокая, и ему вполне положен эскорт и бронеавтомобиль.
Опять же, полёт на самолёте и бронеавтомобиль - это капля в море. А какое-нибудь регулирование даст больше профита, чем потрачено "экологии" на эту сходку.
з.ы.
банальный пример - моя работа. Я такой весь правильный, пластик и прочие отходы сортирую. По работе расходовал минимум бумаги. На столько отвык от бумаги, что до сих пор удобней электронный вариант.
Но устроился я на другую работу, и тут нужно печатать документы на экспорт/импорт. В итоге: 100500 листов, чтобы заверить сертификат происхождения в ТПП, 100500 листов клиенту. Еще столько же уйдёт на неудачные экземпляры (то форма у сертификата слетит и ты правишь, чтобы она норм в графы попала, то ошибка нашлась уже после распечатки).
На 1 поставку уходит под 100 листов. Поставок 10-15 в неделю.
В итоге любая экономия 1 человека не покроет весь недельный расход такой работы.
А чиновники прилетели, добазарились до того, чтобы часть документов могла приниматься странами в электронике, без оригиналы. И вауля - уже не 100 листов на поставку, а 20.
Конечно, им нужно Китай пресовать в первую очередь как главного загрязнителя, а не вот это все.
Конечно защищать.
Например:
- Не курите и не мусорьте! - сказал человек и докурив выбросил сигарету там где стоял, выдыхая дым в лицо собеседника.

