Эффективный менеджер

Осторожно можно утонуть!

Заведение, в котором я работаю, как и большинство в округе откывается в 12. Чтобы подготовить его к встрече гостей, мы обычные смертные работники приходим на работу к 11.

Наш великий, солнцеликий менеджер решил поспать подольше и опоздал на час, оставив нас грешных ждать на улице. Предупреждать не посчитал нужным. Сообщил тогда, когда мы поинтересовались его настроением, здоровьем и местоположением.
Я уже привык, и все бы было хорошо, не смотря на холод и потраченное впустую время, но я простите человек и захотел избавиться от лишней жидкости в организме.

Итак, воспользовавшись услугами фастфудной сантехники, я вернулся к дверям моей любимой работы и с радостью обнаружил, что двери открыты.
На работе меня встретили тепло и искренне( В - владыка, я - я)
В: Shtrener, штраф 1500.
Я: За что?!
В: За то, что опаздываешь.
Я: Но вы же тоже опоздали.
В: Да, но когда я пришел тебя не было.
Я: Я ждал вас, но потом отошёл в туалет.
В: Я не могу быть уверен.
Я: Но я же спрашивал вас, когда вы приедете и сказал что жду.
В: Я сказал штраф и точка.

Я вот думаю увольняться самому или говорить с директором по поводу этого кладезя менеджмента и человеческих качеств.
Куда ещё писать ,пока чувство гнева даёт мне силы на бюрократию ?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Если менеджер сам опаздывает, он не имеет никакого морального права спрашивать за десциплину. Пошёл он нахуй. Просто определись для себя зачем ты в данный момент времени на этом месте работаешь? Если просто Деньги и это лучший вариант, то одно. Если чему-то научиться и перейти на ступень выше другое.  

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вот да, кстати... в договорах подряда это статья 328гк рф, не выполняющий свои обязательства по договору не в праве требовать выполнения обязательств от встречной стороны. должно быть что-то подобное в трудовом законодательстве

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку