Эффективные менеджеры в торговле

Предыдущий пост-история залетел в горячее, почитала комментарии типо "почему в кассе только 3 тысячи? ", "заколебали спрашивать паспорт у реально взрослых людей" и решила накатать второй пост. Честно, не уверена, что он будет интересен кому-то, кроме других кассиров. Рассказываю про мракобесие наших супервайзеров.

Каждое утро кассира в нашем супермаркете начинает с тетрадочки, которую мы в шутку называли "клятва Гиппократа". «Я такая-то такая-то обязуюсь не продавать алкогольную, пивную, табачную продукцию лицам не достигшим 18 лет.» На обучении нам рассказали, что это просто типо аутотренинга, мы пишем это каждый день, и соответственно запоминаем это как мантру, напоминаем, так сказать, себе об ответственности. Но мы то понимаем, что эта тетрадочка, в случае контрольной закупки просто перекладывает ответственность с юр. лица, на физическое лицо, тобишь кассира. Один-два раза в неделю ходят тайные покупатели из главного офиса, со стандартным набором пиво определенной марки и кириешки. Тайники совершеннолетние, более того, они выглядят лет на 30. Это не моя шиза, я не вижу в каждом молодом покупателе тайника, мы реально их ловили и дядька тот далеко не 18- летний оказался. Помимо того, что у них нужно спрашивать паспорт, они заполняют чек-лист. Все сотрудники должны быть в зале, все должны поздороваться, на кассе предложить пакет, акции, карту спросить, с зале должны быть чистые полы, пустая мусорка на улице, отсутствие всяких бычков у входа. Это всё наша зарплата, которую нещадно режут, в случае невыполнения какого-то пункта. Правило с документами работает так: смотрим на покупателя, бывают они двух видов, МОЛОДЫЕ и НЕМОЛОДЫЕ. Вот тем которые немолодые (читай старые), тем можно без документов, а у остальных будь добр, спрашивай паспорт. Конечно есть исключения, постоянные покупатели, но это исключения для кассиров, но не для начальства или тайника. Увидят- с большой вероятностью доебуться, мол, почему не спросила, и доказывай потом, что это твой сосед. А тайник просто галочку поставит, продажа без паспорта молодому человеку и кассиры голову ломают КОГДА? КОМУ? У ВСЕХ СПРАШИВАЛА! В какой-то момент начальство обязало спрашивать абсолютно у всех, даже у того, кто десять раз на дню в магазин заходит, а покупателям предложить принести копию паспорта и оставить в магазине. Благо, никто эту идею из директоров не поддержал. С паспортами вроде всё.
Есть еще такая интересная штука как ТОП-Ассортимент и акции, это те товары, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть в наличии и неипет. Вот хоть перебои с поставками, хоть конец света, должен и всё! Позиций там дофига, от сахара и гречки, до дорогого коньяка и пяти видов презервативов, Что-то вроде товаров жизненной необходимости. Проверяет аудит раз в неделю, по рандомным категориям.Часто директора обсираются с заявками и товар внезапно кончается, или просто нет товара на складе. тогда директору будет штраф, и у всего персонала урежут премию. Директору ничего не остается делать, как прятать товар¯\_(ツ)_/¯ да, вместо того, чтобы повышать продажи, мы товар прячем, чтоб перед аудитом выложить, типо вот мы молодцы какие, у нас наличие 100% топ-листа.
Также аудит может оштрафовать за просрочку (ну тут пояснения не нужны), за грязную или мятую униформу, за очередь, за более 5 тысяч в кассе, ибо крупные деньги нужно относить в сейф директору сразу.

Эффективные менеджеры в торговле Магазин, Кассир, Супермаркет, Мат, Эффективный менеджер
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вы постоянно зовёте специально обученного человека,чтобы отменить позицию? Почему каждому кассиру не дать такой ключ?

раскрыть ветку (18)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Купишь ты две жвачки по рублю, оплатишь 2 рубля. Кассирша, жвачку одну уберет, рубль себе в карман.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Это если наличными оплата, а как быть если по карте? Да и остатки на складе не будут совпадать
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

такое только с наличными работает, а вся недосдача по товару делится с зп с персонала поровну

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А сб у вас возвраты и отмены не смотрит что-ли ?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не
раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мде, на тайных покупателей деньги есть, на оператора монитора денег нет, странная контора)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
По уму системы мониторинга синхронизированны с камерами по таймкоду. Операции тригеры (открытие денежного ящика без продажи, сторнирование и откладывание документа и пр) копируют этот видеофайл в неудаляемые(ведь место на регистратор не бесконечное)
Закупки директорами тоже бред-давно есть категорийщики, а нормально настроенная товароучетка (особенно если есть данные за 1-3 года) показывает объем продаж по товарным группам за отчётный период-например товары ежеднего спроса-в принципе прогназируемо. Если есть счётчик посетителей-ещё лучше.
Понятно, ччто случается пасха-и количество проданных яиц резко возрастает. Но основываясь на данных о 10 000 посетителей в прошлом году и проданных 2000 упаковок яиц за отчётный период--смысл закупать 5000 упаковок просто нет.

Безусловно-инструменты анализа и учёта существуют, и даже внедряются. Но в е разбивается о персонал. На передовой зачастую стоят люди, ну скажем так-не особо высокой квалификации. Те, кто умней - уходят выше, но и там без спецобразования упирается в потолок своих возможностей. Кассир умеющий умножать 5 одинаковых позиций, а не сканировать каждую не такая уж редкость. А вот "Галя! Какой код на огурцы?) встречается повсеместно. Они прекрасно знают, что это называется огурцы гладкие пикабушные 49.5. А вот поиск по номенклатуре сделать не могут. Набрать в поиске огурцы 6 букв. Найти нужные из выпавшего списка ещё пара кликов. Орать Гале и ждать пока она отвлечется от своих покупателей и откроет гросс бух с кодами-бесценно.
Еще еесть вопрос среднего возраста-где женщинам 40-60+ тяжело освоить пос системы, и тут ничего не поделаешь-необходимо ждать пока под растут милениалы, родившиеся с мобильником в руках. Безусловно-разработчики кассового по стараются сделать максимально дружественным пользовательский интерфейс-но все всегда упирается в человеческий фактор
Автор поста оценил этот комментарий
А чем вообще так называемое сб занимается?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Без понятия, я вообще не уверена, что она есть
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Попробовали бы себя в продажах,ну сменили род деятельности.нервы себе дороже,да и как я понял вас часто штрафуют...я конечно не в праве давать Вам совет)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопреки всему премию получили каждый месяц, изворачивались как могли
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут был целый пост по этому поводу, не задавай тупых вопросов
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А ну-ка найди в поисковике местном этот пост не зная названия? Не все тут сутками сидят
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут сыглы. Спросишь какую-нить хуйню, а тебе такой «да тут в диапазоне от 2 недель до 4 лет был пост на эту тему, долбоеб!!». И хз как этот пост искать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что есть, то есть, сорри
Автор поста оценил этот комментарий
Хера себе. Почти 3 года назад про это писал.
Ссылка сс мобильного приложения в комменты её вставляется-поэтому через общий поиск.
Автор поста оценил этот комментарий
Вбиваешь в поиск
хроники кассмеха. магазинные воры.
Автор поста оценил этот комментарий

А я люблю,когда тупые люди мне пишут

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку