Языковой барьер

Языковой барьер Coca-Cola, Канада, Английский язык, Французский язык, Fail, Оскорбление, Надпись, Напитки

В Канаде (стране с двумя государственными языками - английским и французским) производитель Coca-Cola устроил акцию, где на крышках одного из своих напитков печатал два случайных слова на каждом из языков. На этой крышке написано английское слово "you" ("вы") и французское слово "retard" ("опоздали"). Вот только они не учли, что слово "retard" существует еще и в английском, так что покупатель получил фразу, "вы - дебил".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Один человек делал рекламу для какой-то арабской страны. Дорожный билборд. Слева фото изможденного жаждой мужчины, правее фото как он пьет рекламируемый напиток, еще правее он цветет и пахнет. Одного этот горе-маркетолог не учел... Арабы пишут и читают справа налево.

раскрыть ветку (13)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Арабы пишут и читают справа налево.

Вот изврат-то...

раскрыть ветку (8)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А китайцы сверху вниз. Вообще шок!  ))

раскрыть ветку (7)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы-то тоже сверху вниз! Сначала слева направо, а потом-то сверху вниз!

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ленин вообще наискосок читал

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, этот тип больше предпочитал писать.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Наискосок
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Молоком между строк
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы? Не?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мож японцы, кто их разберет ))

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется тут уже ошибка на этапе того, что он как-то не так пахнет после напитка...

А по поводу порядка не обязательно имхо, главное подписывать до/после, у нас тоже иногда в обратном порядке ставят (не на рекламе, а в интерентах правда), если не подписано начинаешь тупить.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Там было: человек лежит в пустыне - человек пьёт кока колу - человек снова бежит.

(А получилось наоборот что вполне себе активный и здоровый человек, выпив кока колы, сдох или, как минимум, неважно себя чувствует). Это один из самых ярких и дорогих провалов рекламщиков в истории
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Я забыл.

Автор поста оценил этот комментарий

Да я понял смысл, просто решил докапаться до "цветет и пахнет".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку