26

Яжмать сказала что я заставляю несовершеннолетнего убирать постельное бельё

Я - студент, который решил поднять немного денег работая в ФПК (дочерняя компания РЖД) в рамках студотряда. Конечно рассказы о том, что вы погуляете и посмотрите на мир это обман чистой воды - два сезона отработал и успел только на вокзалы разных городов посмотреть, да пейзажами через окно полюбоваться (кстати, наша необъятная действительно прекрасна). Но зато я купил себе Стим Дек, поучаствовал в разных историях и в целом я доволен, но работать снова там не хочу.

Так вот, я говорю что было полно всяких историй, и одна из них мне запомнилась уж как-то сильно. Подъезжали мы значица к городу, я, как велит процедура, начинаю обход вагона за полчаса до прибытия, говоря о том, чтобы пассажиры готовились к выходу. Ко мне подходит подросток - пацан лет 15 и спокойно спрашивает "Мне бельё сдавать?". Я ему отвечаю "А? Да, конечно".

И тут какой прикол - вообще вы не обязаны бельё собирать, это должны делать проводники. Но большинство всё-таки его собирают и сдают проводнику - либо потому что считают что они обязаны так делать, либо потому что им просто несложно.

Подросток начинает собирать бельё, и тут подходит его мать и накидывается на меня с вопросом:

- Как вы посмели НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ЗАСТАВЛЯТЬ УБИРАТЬ БЕЛЬЁ? Дайте-ка взгляну на ваш бейджик. - берёт бейдж у меня на груди, на нём только имя, без фамилии.
- Э... Может вам книгу жалоб принести тогда? - отвечаю я.
- Конечно нужно! Но мы почти приехали! Не расслабляйся, я на вас жалобу онлайн напишу!

Подросток во время этого молчит. По итогу они уходят в другой вагон и ждут прибытия. Когда я выпускаю пассажиров, этим двоим специально улыбаюсь и говорю "Спасибо что воспользовались услугами Федеральной Пассажирской Компании", подросток кивает мне в ответ, говорит "спасибо", а мать просто молчит надувшись.