Hell.Razor

Hell.Razor

пикабушник
пол: мужской
поставил 1455 плюсов и 1 минус
814 рейтинг 401 комментарий 26 постов 4 в "горячем"
10

Всё, что известно о Starfield

Помимо попыток починить Fallout 76 и добавить в неё NPC, Bethesda Game Studios активно разрабатывают игры нового поколения - The Elder Scrolls VI и Starfield. Разумеется большинство ждут TES 6, так-как "Древние свитки" уже знаменитая игровая серия, а Starfield ещё не успел раскрыть себя. Об этом даже говорит соотношение просмотров тизеров - ~миллион у Starfield и ~9 миллионов у TES 6.


Тем не менее, сейчас я хотел уделить своё внимание Starfield и тому, что о нём будет известно. Давайте попробуем узнать что будет представлять из себя этот проект. Подробностей конечно мало, но что есть, то есть:

Что известно точно

1. Starfield - это научно-фантастическая одиночная игра в жанре action-rpg (хотя не исключаются некоторые сетевые элементы. Видимо, поединки на кораблях). Действие игры связано с космическими перелётами.


2. Это первый новый IP Bethesda за 25 лет.


3. Торговая марка Starfield была зарегистрирована в 2013 году, а активная разработка началась в 2015 году после выхода Fallout 4.


4. Идеи для создания Starfield были ещё в начале 2000-ых, когда Bethesda попытались избавиться от титула студии, которая делает только The Elder Scrolls. Однако, их планы изменились когда они приобрели лицензию на Fallout. Позже, авторы хотели создать RPG по Star Track, но не сложилось.


5. Игра разрабатывается на улучшенном игровом движке Creation Engine, который использовался в Skyrim, Fallout 4 и 76. Значит мы можем ожидать стандартные консольные команды по типу TCL и TGM, быстрый выход модификаций и, скорее всего, баги.


6. Bethesda делает ставку на аутентичность и хочет сделать управление космическим аппаратом реалистичным, но несколько упрощённым, дабы не перегружать игроков приборными панелями и дать им насладиться игрой. Из этого пункта мы можем узнать что в игре будет реализовано ручное управление космическими кораблями.


7. Разработчики выясняют как ведут себя вещества в условиях невесомости. Тодд Говард упомянул гелий-3, из чего можно сделать вывод что именно это вещество будет служить в качестве топлива.


8. Полёты на космических аппаратах будут напоминать авиаперелёты 1940-ых годов. В те года люди уже активно пользовались авиацией, однако авиакатастрофы встречались достаточно часто.


9. В игре будут фигурировать люди. Об этом говорит дизайн космической станции в первом (и единственном на данный момент) тизер-трейлере игры, который имеет дизайн относительно напоминающий современный космические аппараты. Также, на 41 секунде можно разглядеть силуэт гуманоидного существа (по всей видимости, человек).


10. Космическая станция в игре носит название "LO-868" (или схожее, т.к его трудно разглядеть). Это название можно с трудом разглядеть в тизер-трейлере игры.


11. В игре будет присутствовать организация под названием "Constellation" (Созвездие). Увидеть это название можно увидеть в самом начале тизер-трейлера в левом нижнем углу.


12. Действие игры происходит в далёком будущем (но видимо не слишком далёком).


13. Судя по тизеру, в игре будет реализовано путешествие со световой скоростью.


13. Игра выйдет на новом поколении консолей.


14. Тодд Говард заявляет что это "игра нового поколения" которая хоть и будет напоминать обычные игры Bethesda, однако будет ощущаться по новому.


15. Starfield уже имеет играбельный билд.


16. Starfield выйдет раньше The Elder Scrolls VI.


17. Тодд Говард говорит что игру придётся "немного подождать".


18. Торговая марка "Starfield подразумевает наличие мобильных приложений.


19.. Starfield хотят сделать такой же уникальной, каким уникальным является Fallout для постапокалипсиса и Звёздные Войны со Звёздным Путём для фантастики.

Слухи

1. Действие игры начинается в Солнечной Системе.


2. Главный герой не будет иметь озвучку.


3. Главный герой подобно играм серии TES не будет иметь подробную предысторию.


4. Главный герой может быть только человеком, однако в игре будут инопланетяне


5. Боевая система будет схожа с Fallout 4. Также, будет возможность модификации оружия.


6. Действие игры будет происходить на четырёх разных планетах. Самая большая из них будет больше карты Skyrim в два раза, однако и остальные не сильно отстают.


7. Bethesda хочет занять место Mass Effect.


8. Помимо воздушного, в игре также будет наземный транспорт.


9. В игре будут Radian-квесты ("Я тебя повсюду ищу. Тебе просили передать кое-что лично в руки")


10. В Starfield будет процедурная генерация планет.


11. Будет возможность строительства.

О чём может быть игра (предположение)

Итак, нам показали космическую станцию на фоне неизвестной красной планеты (Марс? Земля?), которая под оркестровую музыку на манер фильма "Космической Одиссея" разгоняется до скорости света, после чего тизер заканчивается. Сложив все те факты и слухи, у меня складывается такая картина о сеттинге игры (которая может оказаться неправильной):


Люди наконец-то смогли изобрести двигатель, способный разогнать космический аппарат до сверхзвуковой скорости. Корпорация под названием Constellation собирает первую (или очередную) экспедицию для изучения новых миров. Главный герой оказывается капитаном (или простым участником экипажа) корабля, и он должен построить колонию на некой планете а также установить контакт с инопланетянами.


Вот собственно и всё. Повторюсь что вся эта информация может оказаться неправильной (включая даже некоторые пункты из "Что известно точно"), однако в этом вся прелесть. Вдруг после того как Starfield выйдет, кто-то найдёт мой пост и хорошенько посмеётся над этими догадками?

Всё, что известно о Starfield Starfield, Слухи, Bethesda, Предположение, Научная фантастика, Длиннопост
Показать полностью 1
81

Рекламная продукция старых игр серии Fallout

Здравствуйте! Как известно, после того как компания Bethesda Softworks приобрела права на разработку третьей части постапокалиптической RPG Fallout (а позже и на всю вселенную Fallout), выпуск всех игр начиная с Fallout 3 сопровождался разнообразным мерчендайзом. Ядер-Кола, шлем силовой брони, модель Пип-Боя, игрушечная Corvega и множество других интересных и не очень товаров.


Но неужели до выпуска Fallout 3 ничего такого не было?... Что-ж, оказывается было. Однако, зачастую данный мерч отдавался либо журналистам, либо за предзаказ самой игры

Fallout

Товаров по самой первой игре серии было немного. Среди них:

1. Оловянная (на самом деле алюминиевая) кружка с эмблемой "Fallout" и логотипом "Interplay.

2. Ручка-стимулятор с пурпурной жидкостью внутри (на фотографиях жидкость давно испарилась). На стимулятор из игры не очень похожа, но тем не менее довольно интересная вещь. Что-то мне подсказывает что этот стимулятор уж точно не восстановит ОЗ...

3. Плакат с Волт-Боем и текстом "Nuclear Power is Your Friend" (Ядерная энергия - твой друг).

4. Белая футболка с логотипом "Fallout". На обратной стороне изображен солдат Братства Стали из главного меню игры с подписью "Everything else is dead or dying" (всё мертво, либо умирает). На картинке изображения с футболки уже давно выцвели.

Fallout 2

По Fallout 2 известен лишь один товар: Консервированный геккон.

Данный предмет раздавался в честь вечеринки по случаю релиза Fallout 2. Изначально планировалось что это будет не консервированный геккон, а "консервированная собачатина", но из всех игрушечных плюшевых собак была только с красной лентой которая не устраивала авторов игры. В итоге было решено использовать игрушечного геккона. На а что внутри банки - достоверно неизвестно, так-как многие просто боялись открывать банки... Ну а трапперы из Кламата бы оценили

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

В состав издания за предзаказ игры входили:

1. Бонусный CD-диск с концепт-артами игры, распечатками для настольной игры "Fallout: Warfare" и бонусная миссия в городе "Спрингфилд".

2. Камуфляжная сумка с логотипом Fallout Tactics (интересно, эта тоже в итоге нейлоновой оказалась?).

3. Белая футболка с логотипом "Fallout Tactics". Помимо издания за предзаказ, также шла в качестве приза за конкурсы во время пиара игры.

4. Мини-игры "Simon Says" и "Concentration Game" (что-то вроде "Memory") которые можно было загрузить с официального сайта Interplay.

Fallout: Brotherhood of Steel

У одной из самых неоднозначных частей был крайне специфичный набор, который содержал в себе следующее:

1. Бутылка с водой на которой изображен логотип Brotherhood of Steel (что примечательно, во время PR-акций Fallout 3 был похожий товар - "очищенная вода Fallout 3").

2. Фонарик с батарейками (наверное для тех, кто недостаточно облучился...).

3. Аптечка первой помощи.

4. Если верить некоторым источникам, по крайней мере несколько наборов содержали ролик "Постядерная близость" и контрацептивы (как по мне, это уже какой-то перебор).

Также, как и в случае с Tactics, была выпущена рекламная игра. Эта называлась "Vault Dash" и представляла из себя что-то вроде "Frogger".

Вот такая рекламная продукция была у старых игр серии Fallout. Не особо интересная (за исключением некоторых образцов), но тем не менее, довольно забавная. Должен признать что несмотря на всякие "Nuka Rum" и нейлоновые сумки, Bethesda делает очень интересный мерч.

Галерея

Рекламная продукция старых игр серии Fallout Fallout, Fallout 1, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout Brotherhood of Steel, Коллекционное издание, Мерч, Длиннопост
Рекламная продукция старых игр серии Fallout Fallout, Fallout 1, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout Brotherhood of Steel, Коллекционное издание, Мерч, Длиннопост
Рекламная продукция старых игр серии Fallout Fallout, Fallout 1, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout Brotherhood of Steel, Коллекционное издание, Мерч, Длиннопост
Рекламная продукция старых игр серии Fallout Fallout, Fallout 1, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout Brotherhood of Steel, Коллекционное издание, Мерч, Длиннопост
Рекламная продукция старых игр серии Fallout Fallout, Fallout 1, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout Brotherhood of Steel, Коллекционное издание, Мерч, Длиннопост
Рекламная продукция старых игр серии Fallout Fallout, Fallout 1, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout Brotherhood of Steel, Коллекционное издание, Мерч, Длиннопост
Рекламная продукция старых игр серии Fallout Fallout, Fallout 1, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout Brotherhood of Steel, Коллекционное издание, Мерч, Длиннопост
Рекламная продукция старых игр серии Fallout Fallout, Fallout 1, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout Brotherhood of Steel, Коллекционное издание, Мерч, Длиннопост
Показать полностью 8
-2

Студия Pilot вещает из 3000 года

Наверняка вам доводилось слышать о студии "Pilot". Авторы таких классных мультов как "Гора Самоцветов", "Мульти-Россия", "Братья Пилоты" и т.д. Основателем студии является Александр Татарский, которого вы можете знать по таким мультикам как "Следствие ведут колобки", "Крылья, ноги и хвосты", "Пластилиновая Ворона", "Падал прошлогодний снег" и идеи для мультсериала "Фиксики".


И вот, я зашёл на официальный сайт студии "Pilot"... Я не дизайнер, но сайт выглядит так, будто не обновлялся с 2006 года. Но это не самое примечательное. Зайдя в раздел "Новости" я увидел новость, которая буквально опережает своё время...


1 января 3000 года! Нам предлагают посмотреть "Гору Самоцветов" на официальном Ютуб-канале. И самое интересное - прошлая новость была написана в 2017 году.


Похоже что это ошибка в дате, но выглядит забавно

Студия Pilot вещает из 3000 года Пилот, Путешествие на Ближний Восток, Мультипликация, Александр Татарский, 3000, Будущее
8

Найден трейлер "Фиксиков" образца 2008 года!

Помимо серии Fallout, я очень люблю мультсериал "Фиксики", и именно из-за этого стал участником "Фиксипедии".

На Youtube-канале мультсериала "Фиксики" была рубрика "Секреты Фиксиков" в которой рассказывалось то, как создатели отбирали лучшие идеи и через какое количество разных вариантов они прошли.


Начав копаться в этой теме, я узнал много нового. Оказывается, что в 2008 году был готов синопсис и концепция Фиксиков. В концепции упоминался некий Катод, который из-за шляпы перемещения по проводам превратился в Чудовище, но был спасён своим братом Квипом. Позже, этот сюжет был реализован в мультфильме "Фиксики: Большой секрет".


И вот, введя в гугле "Fixies 2008", я обнаружил сайт, на котором был материал по этому мультфильму - описание сюжета, скриншоты и... Настоящий трейлер! Этот трейлер на английском, но не удивляйтесь - фиксиков ведь не только в России показывают.


Этот вариант совсем не похож на финальный образец (ну, по крайней мере игрушечная машинка почти не изменилась), а графика лишена этой мультяшной "изюминки". Но тем не менее, я приглашаю вас посмотреть на мою находку.

PS: Баянометр зашкаливает, но это из-за чёрного превью на видео.

Показать полностью
12

Схожая музыка из Fallout 1

Полагаю, вы знакомы с саундтреком Fallout, Fallout 2 и New Vegas. Мрачный, но запоминающийся эмбиент Марка Моргана, который на мой взгляд будет получше эмбиента из Fallout 3 и 4 (хотя, Иннон Зур всё-равно хороший композитор).


Лично одной из моих наиболее любимых композиций в Fallout 1 и 2 являются Moribund World и Vats of Goo.

Обратим внимание на Vats of Goo

Эта тема играет в начальных титрах Fallout 1, на военной базе Марипоза во всё той же Fallout 1, в Убежище 13 в Fallout 2, в Брокен Хиллз, на Военной Базе Сьерра и на Гелиос-1 в Fallout New Vegas.

Очень запоминающаяся композиция.


Но тем не менее, не оригинальная. Она основана на композиции Брайана Ино под названием Alternative 3.

Прослушайте и сравните

На мой взгляд - звучит почти один в один.

Показать полностью 1
36

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 3)

Не забудьте посмотреть прошлые части:


https://pikabu.ru/story/seriya_fallout_yevolyutsiya_kombinez... - первая часть


https://pikabu.ru/story/seriya_fallout_yevolyutsiya_kombinez... - вторая часть

Итак, последняя часть эволюции комбинезонов Убежища. Эта часть окажется самой короткой, но надеюсь что вам понравится. Увы, у меня не получилось добавить этот контент в прошлую часть, так как лимит был исчерпан.

Настольные игры:

Знаете ли вы, но по мотивам Fallout существуют настольные игры? Если нет, то теперь знаете. Всего было 4 настольные игры:

Fallout: Warfare (2001) - шла в комплекте с Fallout Tactics.

Fallout d20 - отменена в 2006 году из-за судебных разбирательств в Bethesda и переоборудована в настольную игру Exodus в 2007 году.

Fallout: Board Game - вышедшая в 2017 году, и получившая дополнение (Да-да. Видимо, DLC выходят и для настольных игр) New California в которой вы можете видеть старых знакомых персонажей и локации из Fallout и Fallout 2.

Fallout: Wasteland Warfare - настольная игра в жанре Wargaming.


Во всех этих играх кроме Wasteland Warfare имеется комбинезоны Убежища.


В Fallout d20 комбинезон изображён на коробке игры. В раннем варианте кайма была металлическая, и соединялась с наплечником золотого цвета на котором было изображено число "13". Судя по внешнему виду, комбинезон был cделан из ткани. Перчатки тоже имели золотой цвет.


Однако, в более поздней редакции дизайн комбинезона переделали. Теперь кайма из ткани, а перчатки отсутствуют.

Комбинезон в ранней версии.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 3) Fallout, Fallout 4, D20, Настольные игры, Fallout 76, Комбинезон, Длиннопост

Более поздняя редакция.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 3) Fallout, Fallout 4, D20, Настольные игры, Fallout 76, Комбинезон, Длиннопост

Аналог комбинезона Убежища в d20.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 3) Fallout, Fallout 4, D20, Настольные игры, Fallout 76, Комбинезон, Длиннопост

В Fallout: Wasteland Warfare комбинезон теперь появляется на изображении фигурки персонажа.

Дизайн комбинезона основан на Fallout 4.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 3) Fallout, Fallout 4, D20, Настольные игры, Fallout 76, Комбинезон, Длиннопост

В Fallout: Board Game имеется карточка комбинезона Убежища, который выглядит как обычный комбинезон из Fallout 4 вне инвентаря (или же при функции "осмотреть").

Комбинезон добавляет персонажу "Выносливость".

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 3) Fallout, Fallout 4, D20, Настольные игры, Fallout 76, Комбинезон, Длиннопост

Fallout 76 (2018)

В новой онлайн-игре во вселенной Fallout дизайн комбинезонов снова был переделан. Теперь комбинезон является чем-то средним между комбинезоном из Fallout 3 и Fallout 4. От комбинезонов из третьей части передались габариты - костюмы довольно таки объёмные, однако подобно Fallout 4 они сделаны из эластичной ткани. Стоит отметить, что комбинезоны теперь голубого цвета а не синего. Подобно прошлой части, на комбинезон можно добавлять простые элементы брони, чтобы создать бронекомбинезон. Также, на верстаке комбинезон можно усилить. Пояс (подобно Fallout 3) металлический.


На данный момент в игре доступен лишь комбинезон Убежища 76. Однако, в скором обновлении откроются остальные Убежища, что возможно означает что в игре появятся новые комбинезоны. Все Убежища: 63, 76, 94 и 96.

Комбинезон Убежища выдаётся в самом начале игры, и как и в прошлых частях, его можно снять.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 3) Fallout, Fallout 4, D20, Настольные игры, Fallout 76, Комбинезон, Длиннопост

Вид со спины.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 3) Fallout, Fallout 4, D20, Настольные игры, Fallout 76, Комбинезон, Длиннопост

Цифры крупным планом.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 3) Fallout, Fallout 4, D20, Настольные игры, Fallout 76, Комбинезон, Длиннопост

Комбинезон Убежища в Live-Action трейлеры игры.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 3) Fallout, Fallout 4, D20, Настольные игры, Fallout 76, Комбинезон, Длиннопост

То же самое.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 3) Fallout, Fallout 4, D20, Настольные игры, Fallout 76, Комбинезон, Длиннопост

Всё. Вот и подошёл мой рассказ о истории комбинезонов Убежища в серии Fallout!

Показать полностью 10
62

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2)

Это вторая часть поста о эволюции комбинезонов Убежища в серии игр Fallout. В прошлой части мы рассмотрели одежду Убежища в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: Brotherhood of Steel. Если вы не видели, то обязательно посмотрите прошлую часть - https://pikabu.ru/story/seriya_fallout_yevolyutsiya_kombinez...


Ну а мы идём дальше!

Fallout Online/Project V13 (отменён в 2010 году)

Те, кто интересуется историей Fallout должны знать что после передачи прав на серию Fallout компании Bethesda Softworks, у Interplay оставалось право на создание ММОРПГ по вселенной "Радиоактивных осадков". Однако, в связи с судебными разбирательствами с Bethesda, проект был отменён.


Тем не менее, для игры было нарисовано достаточное количество концепт-артов и даже было 3 изображения похожих на геймплей.

Примечательно, но одежда на персонаже уж больно напоминала робу Узника из отменённой Van Buren, и даже имела оранжевые цифры 13 на спине.

Комбинезон главного героя вблизи. Примечательны защитные элементы одежды.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Комбинезон Убежища (?) вдали

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Fallout 3 (2008) и Fallout: New Vegas (2010)

После приобретения значительной части на вселенную "Fallout", компания Bethesda Softworks принялась за разработку триквела. Так как игры стала полностью трёхмерной с возможностью вида от первого лица, большинство предметов пришлось сделать более детализированными.


В отличии от всех прошлых частей, в Fallout 3 комбинезон больше не обтягивает тело полностью. Пояс стал металлическим (как на арте для Van Buren, однако не на уровне бюста), на плече появился некий металлический элемент, а на руках теперь оказались чёрные наручи. Сапоги у комбинезона чёрного цвета, вероятно, сделаны из кожи. Заметны наколенники и карманы. Также, теперь у комбинезона появился воротник на котором имеется номер Убежища. Однако цифры на спине никуда не делись, правда теперь они не нарисованы а нашиты. Женские версии не слишком значительно отличаются от мужских. Также, благодаря особенности движка игры, комбинезон может принимать как мужскую, так и женскую форму.


Также, теперь комбинезон можно снять (в качестве отсутствия брони в игре предусмотрены футболка и трусы). Таким образом, несмотря на то, что главный герой начинает игру в комбинезоне, он может в любой момент избавиться от него. Однако, у каждого комбинезона есть бонусы, о которых позже.


Следует отметить, что помимо основного комбинезона (101/21), в игре появляются комбинезоны многих других Убежищ, отличия которых составляют лишь номера на воротнике и спине.


Нью Вегас недалеко ушёл от Fallout 3. Та же модель и тот же дизайн для комбинезона + некоторые новые варианты. Однако, главный герой не связан с Убежищами, и комбинезон ему просто подарил доктор Митчелл.

Стандартный комбинезон Убежища. Добавляет по два очка к навыкам "Красноречие" и "Энергооружие".

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Детский костюм Убежища. Имеет немного другой материал, чёрный ремень, а также ботинки вместо сапогов. Также, отсутствуют бонусы к навыкам. Появляется только в Fallout 3.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Рабочий комбинезон Убежища. Отличается засученными рукавами, грязью, расстёгнутой застёжкой-молнией под которой видно белую рубашку, а также красными ботинками. Появляется в Fallout3 и New Vegas.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Прикид "Тунельных змей". Появляется только в Fallout. Этот костюм является чёрной курткой с эмблемой змеи на спине, а также более толстыми штанами. Добавляет бонус - 5 очков к навыку "Холодное оружие".

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Лабораторный комбинезон Убежища. Отличается белым халатом с чёрными перчатками поверх комбинезона, а также иным дизайном каймы. Добавляет 10 очков к "Медицине" и 5 очков к "Науке". Появляется в Fallout 3 и New Vegas.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Броня охраны Убежища. Появляется как в Fallout 3 (Убежище 101), так и Fallout: New Vegas (34). Бонусов не даёт. Выглядит как бронежилет поверх комбинезона, чёрные бронированные перчатки и шлем (идёт отдельно).

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Одежда на супермутанте Фоксе - разорванный комбинезон Убежища 87.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Комбинезон Бомбистов. Выглядит как комбинезон поверх которого надета чёрная куртка типа "авиатор" с медалями, нашивками и заплатками. Появляется только в Fallout: New Vegas.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Бронекомбинезон Убежища. От обычного отличается поношенностью и защитными элементами - наколенниками и наплечниками. Является уникальной вещью, и появляется в Fallout 3 в единичном экземпляре.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Бронекомбинезон в трейлере Fallout 3. от представленного в игре отличается тем, что костюм не потрёпан. Данная версия в игре не появляется.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Бронекомбинезон Убежища 13. Появляется только в Fallout: New Vegas с дополнением Classic Pack. В отличии от Fallout 3, имеет намного более потрёпанный вид, а также чёрные перчатки. За основу взят костюм из концовки Fallout 1 (см. прошлую часть про эволюцию комбинезонов Убежища), однако в стиле костюмов поколения Fallout 3 - New Vegas. Бонусов не добавляет.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Женская версия комбинезона Убежища 13.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Fallout Shelter (2015)

Fallout Shelter выполнен в мультяшном стиле. Каждый житель выглядит как Волт-Бой, и соответственно каких-либо мелких деталей на комбинезоне нет.


В игре комбинезон выполняет ту же самую роль, что и в Fallout 1 и 2 (т.е заменяет отсутствие брони). Также, комбинезон Убежища не добавляет никаких бонусов, однако бронекомбинезон имеет характеристики и считается как отдельная одежда.

Стандартный комбинезон (мужской).

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Стандартный комбинезон (женский)

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Бронекомбинезон (мужской).

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Бронекомбинезон (женский).

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Fallout 4 (2015)

В Fallout 4 дизайн комбинезона Убежища был снова переделан. Теперь он изготовлен не из ткани, а из резинового материала, и как в первой и второй части, полностью обтягивает тело. Наручи теперь изготовлены из коричневой кожи. Также от плеча идёт некий чёрный провод. Со слов разработчиков в The Art of Fallout 4, в качестве источника вдохновения для модели комбинезона в Fallout 4 был комбинезон из Убежища 13, показанный в первых двух частях.


Стоит также отметить что в игре с помощью консольных команд можно "призвать" комбинезон Убежища 101, однако, он будет выглядеть как стандартный комбинезон из Fallout 4.

Также, в игре присутствует детская версия комбинезона, отличия которой состоят лишь в размерах.

Стандартный комбинезон. Особенностью комбинезонов Убежища в Fallout 4 является возможность установки небольших элементов брони, что позволит сделать из него бронекомбинезон.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

В трейлере "The Wanderer"

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост

Арт мужского и женского комбинезона.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 2) Fallout, Fallout: Online, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout shelter, Fallout 4, Длиннопост
Показать полностью 20
148

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1)

Помимо Ядер-Колы, когтей смерти и Силовой брони, одним из самых известных символов Fallout являются Убежища Волт-Тек с их комбинезонами. Этот дизайн знаком всем, кто играл в эти игры - синяя одежда с жёлтой каймой под которой находится застёжка-молния. Ну а номер Убежища на всю спину является наверное наиболее обязательным атрибутом костюмом.


Но время идёт и изменяется дизайн игр. Хотя комбинезон в своей сути не меняется, изменений в играх всё-таки было достаточно.


Я предлагаю вам взглянуть на то, как менялся комбинезон из серии в серию.

Fallout: A Post-Nuclear Role-Playing Game (1997) и Fallout 2: Post Nuclear Role-Playing Game (1998).

В первой игре серии комбинезон Убежища 13 является "начальной бронёй". Снять его нельзя, так как он является элементом модели героя. В Fallout 2 всё точно так же, но при этом чтобы получить костюм, вам придётся пройти Храм Испытаний. До него Избранному придётся ходить в обычной одежде дикаря.


А теперь, о дизайне. Комбинезоны Убежища в первой и второй части облегают всё тело носителя. Материал костюма - тонкая ткань. Жёлтый пояс комбинезона соединяется с каймой, и выглядит нарисованным. Однако, на арте игры пояс является объёмным.


Единственный номерной комбинезон в первых двух частях - это комбинезон Убежища 13. В Fallout 2 также появляется вариант без номера, но только у жителей Убежища 8 и у граждан Анклава.


Арт на загрузочном экране. Женщина и мужчина в пустошах. Примечательно то, что это изображение было использовано в технической демоверсии игры.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Комбинезон убежища в концовке Fallout 1.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Изображение из официального руководства к игре.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Костюм Убежища 13 на алтаре жителей Арройо.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Комбинезон первой гражданки Линетт из Fallout 2 имеет капюшон.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Модель комбинезона в игре (мужской персонаж).

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Модель комбинезона в игре (женский персонаж).

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Модель Ленни и некоторых других гулей. От комбинезона остались лишь короткие штаны. Такая же модель появлялась во рве с кислотой у Оружейников из первой части Fallout.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)

В отличии от прошлых частей, главный герой никак не связан с Убежищем. Подобно Избранному из Fallout 2, он дикарь. Однако, он дикарь вступивший в Братство Стали. Соответственно, никаких комбинезонов Убежища ему не полагалось.


Однако, по ходу службы в Братстве Стали, Воин (главный герой) прибывает в Убежище 0, где может встретить жителей Убежища 0. Дизайн костюма схож с прошлыми частями, но по неизвестной причине, жители Убежища одеты не в синий или голубой, а в серый комбинезон убежища. Тем не менее, в Пеории можно найти мёртвых жителей Убежища 0, на трупах которых синий комбинезон.

Жители убежища 0 в серых костюмах.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Трупы жителей Убежища 0 в Пеории.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Project Van Buren (отменён в 2003 году)

В отменённом Fallout 3 от Interplay и Black Isle Studios главный герой не был связан с Убежищами. Он является Узником тюрьмы строгого режима "Тиббетс" и носит синюю тюремную робу, которая уж очень сильно напоминает одеяние Убежищ, но тем не менее, таковым не является. "Похожесть" на комбинезон Убежища добавляет номер на спине. однако, в отличии от комбинезонов убежища, данный костюм имеет серый оттенок, а номер на спине написан оранжевым цветом. Интересно то, что протагонист пролога технической демоверсии носит тюремную робу, хотя Узником он не является. Тюремная роба играет ту же роль, что и в комбинезон Убежища в прошлых частей.


Тем не менее, в игре по прежнему должны были появляться комбинезоны Убежища. В технической демоверсии можно увидеть жителей Убежища в таких костюмах, а также увидеть их на концепт-артах игры.

Тюремная роба в игре (мужской персонаж).

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Тюремная роба со спины.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Тюремная роба в игре (женский персонаж). В следствии недоработанности игры, на женской модели персонажа отсутствует одежда, и играть за женщину придётся в обнажённом виде.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Концепт-арт тюремной робы.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Концепт-арт тюремной робы на женщине.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Плакат Убежища 69 (да-да, оно существует в мире Fallout). Примечательны жёлтые сапоги.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Концепт-арт женского костюма Убежища. Изменения - кайма теперь идёт намного ниже уровня пояса. Сам же пояс почему-то находится намного ближе к бюсту.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Модель комбинезона в инвентаре. Имеет сходства с костюмами из Fallout и Fallout 2, однако пояс меньше. Скорее-всего, комбинезон Убежища мог быть одним из вариантом одежды для главного героя.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Фрэнк (Смотритель Убежища в технической демоверсии).

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост

Fallout: Brotherhood of Steel (2004)

Несмотря на то, что в Fallout: Brotherhood of Steel можно встретить Выходца из Убежища, свой костюм он оставил в Арройо. Также, снарядить комбинезон Убежища персонажу не получится. Тем не менее, один из возможных игровых персонажей облачён в наряд Убежища. Этого персонажа зовут Пэтти, и она - офицер охраны Секретного Убежища.


В отличии от прошлых частей, судя по всему комбинезон сделан из какого-то резинового материала. Также, на нём элементы брони - металлический наплечник, сапоги и защита ног.

Пэтти - единственный протагонист в комбинезоне Убежища из Fallout: Brotherhood of Steel.

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1) Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Комбинезон, Эволюция игр, Убежище, Длиннопост
Показать полностью 20
Отличная работа, все прочитано!