Яжематери на железной дороге - втройне опасно

Буквально на днях встретилась мне еще одна "яжемать" на работе. Поскольку моя работа напрямую связана с движением поездов, то всем понятно, насколько опасно такое сочетание. В прошлой истории яжемать просто сиганула с платформы под отправляющийся состав, потащив за собой и ребенка. В этот раз получилось еще интереснее.

Прибыли мы, значит, на станцию стыкования. На таких станциях происходит смена локомотива. То есть мы должны от состава отцепиться и отогнать машину, а вместо нас прицепится другой электровоз с другой бригадой и повезет поезд дальше. Так вот.


В мои обязанности входит в том числе разъединение автосцепки и рукавов тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном. Выхожу, значит, на улицу (черт, очень прохладно еще), иду к первому вагону и вижу чудо! Да-да, самое настоящее чудо. Между локомотивом и первым вагоном, присев на корточки и держа на коленях ребенка, сидит ОНА, королева, яжемать. Цель их нахождения там была ясна с первого взгляда - ребенок, извините, какал.

В ответ на мои полезшие на лоб от удивления глаза мамаша рявкнула: "Ну че уставился? Интересно?" Подобрав челюсть и собрав в себе силы не орать матом, отвечаю: "Девушка, Вы зачем туда залезли? Там опасно". Далее диалог вполне ожидаемого содержания:

- А ты не видишь, у меня ребенок в туалет захотел!

- Другое место найти не могли? А если поезд поедет?

- А я виновата, что у вас вагоны без биотуалетов?

- Нам сейчас отцепляться нужно. Дернем, и Вы под вагон попадете (пугаю, конечно. Никто так делать не стал бы, можно и на нары за такое угодить)

- А ты не дергай, пока мы здесь! Подождешь! И вали уже отсюда!


Для моего фейспалма двух рук в перчатках было явно мало. Это ведь надо догадаться залезть, фактически, под состав, чтобы покакать. Даже не упоминая о том, что на улице холодно, и дите может себе что-нибудь отморозить, это же реально смертельная опасность! А вагоны без биотуалетов да, лично мы, локомотивные бригады, распорядились эксплуатировать. Про то, что в здании вокзала есть туалет, догадаться подобная яжемать явно не в состоянии. Или денег жалеет, не знаю, рублей 15-20 там туалет стоит, а на шпалы бесплатно нагадить можно.

- Девушка, вылезайте оттуда сейчас же.

- Пошел на х*й, у меня ребенок какает, дое*ался тут (далее очень длинная тирада сплошного мата и оскорблений всех моих родственников до десятого колена, приводить которую смысла нет)


Пошел в здание вокзала за охраной. Но сначала пришлось объяснить коллеге, что происходит, почему я пошел на вокзал и до сих пор не отцепил. То да се, пока искал охрану (где она пропадает, когда бывает нужна?), пока объяснял ситуацию, пока вернулись, яжематери под составом уже не было. Только кучка и несколько бумажек. Напомню, это вокзал довольно крупного города. Что уж на платформу-то прямо не наложили? Пока еще стесняемся? Боюсь, скоро перестанем..


P S первым вагоном был почтово-багажный Почты России с убитой вхлам автосцепкой. Чтобы отцепить его, пришлось неслабо подергать, даже немного юзом весь состав протащили. То есть мамашу бы точно вагоном придавило.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Тупорылая мамаша!!! В любом составе есть вагоны СВ, а они точно должны быть оборудованы биотуалетами. Да накрайняк бы попросила проводницу открыть туалет, я думаю на встречу бы пошли. Или ребенок мог и потерпеть 20-30 минут!!!

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

навстречу бы не пошли и сортир не открыли (и правильно бы сделали). Туалет на вокзале для кого?

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут опять таки не понятно. Многие не знают, что при предъявлении билета туалет на вокзале бесплатно. Второе, что проводники ОБЯЗАНЫ и могли бы об этом сказать. Третье, по распоряжению РЖД смена локомотивной бригады около 20 минут, смена локомотива 40 минут., и не всегда поезд встает на первый путь чтоб успеть добежать!!!

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
особенно третье порадовало. Уж если не в теме, то не пишите. И первый путь - далеко не всегда самый ближний к зданию вокзала.

Что там обязаны и не сделали проводники меня особо не касается, это их кухня. У меня угроза жизни человека.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

я сам по работе знаю!! И я знаю нормативные документы, просто видать в разных регионах они отличаются по времени. Локомотивная брига при заступлении должна произвести ТО-1, а это как раз 20 минут минимум.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
советую перепроверить знания.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Может и документик подскажите? Может действительно я ошибаюсь!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.pomogala.ru/diplom/dop_ekspl_elzov_22.html

Ошибаетесь.
То-1 выплняется в течении всей поездки.
"20 минут" это приемка локомотива на главных путях (не из под депо).
http://vikidalka.ru/1-188378.html
По факту, время устанавливается приказом нач дороги.
На кбш и юж уральской, это время состовялет 8 минут на локомотив и 16 минут на 2 электровоза по системе смет.

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да. Первый путь он только так называется (типа к первому пути или к высокой платформе), по ТРА станции он может называться и 9, и 14...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
вот то-то. И никакого ТО-1, сокращенная проба тормозов производится. ТО проводится не локомотивными бригадами и уж тем более не в пути следования. На многих станциях со сменой бригады без отцепки локомотива даже по графику стоянка меньше 20 минут, и это нормально.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Локомотивная бригада, помимо функций, непосредст­венно связанных с ведением поезда, должна выполнить работы по ТО-1 локомотива. ТО-1 выполняется при приемке-сдаче локомотивов, при остановках на станциях, при экипировке локомотивов. ЦТ-685

1
Автор поста оценил этот комментарий

Приказ вроде еще не отменен

1
Автор поста оценил этот комментарий
Перечень работ является обя­зательным для локомотивных бригад на всем участке обращения локомотива.
1
Автор поста оценил этот комментарий
2.1.5. О выполнении очередного этапа ТО-1 машинист обязан сделать запись в журнале формы ТУ-152
1
Автор поста оценил этот комментарий
ЦП-685
Автор поста оценил этот комментарий

Локомотивная бригада, помимо функций, непосредственно связанных с ведением поезда, должна выполнить работы по ТО-1 локомотива. ТО-1 выполняется при приемке-сдаче локомотивов, при остановках на станциях, при экипировке локомотивов.

В пути следования локомотивная бригада обязана:



контролировать работу устройств обеспечения безопасности движения, тормозного оборудования, тяговых электродвигателей, дизеля, вспомогательных машин, коммутационных аппаратов, периодически сверять показания приборов в кабинах управления локомотивом;


визуально контролировать надёжность крепления и состояние привода вспомогательных электрических машин и механизмов;


периодически осматривать помещения локомотива, обращая внимание на наличие повышенного шума или вибрации, искрения, вспышек света, запаха горелой изоляции или масла и т.п.;


периодически удалять конденсат из резервуаров, влагосборников и маслоотделителей пневматического оборудования;


При стоянках локомотивов на промежуточных станциях локомотивная бригада обязана проверить в доступных местах состояние ходовых частей (надежность болтовых креплений, состояние резинометаллических поводков, отсутствие трещин в корпусах и крышках букс, целостность наличников букс и их крепление, отсутствие следов проворота бандажа) и проверить на ощупь температуру буксовых узлов колесных пар.


При необходимости следует закрепить ослабшие соединения деталей и смазать отдельные узлы.


При срабатывании аппаратов защиты машинист обязан выяснить и по возможности устранить причину срабатывания. Запрещается отключать аппараты защиты, шунтировать и отключать их блокировки, кроме случаев сборки аварийных схем, предусмотренных технической документацией по эксплуатации данной серии локомотива.


Обо всех случаях срабатывания защиты машинист обязан сделать запись в журнале формы ТУ-152 с указанием всех обстоятельств.
Это все отнсится к то-1.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку