Японский театр Гибли это просто отрыв башки!
Хотели бы окунуться в мир Хаяо Миядзаки?)
Хотели бы окунуться в мир Хаяо Миядзаки?)
я видел балет. И я искренне не понимаю, зачем сейчас это нужно -- да, у них отличная физуха. Но как повествование -- сильно ограниченный инструмент в возможностях и в выразительности. Т.е. осталась просто дань традиции без осмысления, надо это или нет. В искусстве, конечно, такое можно, особенно если придать антрисоли флер элитарности.
У меня жена любит театры. Просто обожает, с самого детства. Поэтому нет-нет, да и приходиться мне тоже сходить.
Бывал на разных постановках, и хороших и плохих - но вот в чем дело. Моё мнение - театр, это хрень. Просто бездарная трата ресурсов, времени актеров. Можно снять хороший фильм, и его увидят миллионы, а можно сделать хорошую постановку, и с конкретными актерами, и именно в этой задумке автора - увидят максимум пара тысяч человек. Всё - дальше хрень - актеры задолбались, кто-то заболел, тут декорации сломались, тут аккомпанемент не тот и пошло-поехало. А потом ещё в провинциальных театрах покажут со своими актерами, в своих вариациях, ну и вы поняли.
Я однажды пришел с женой на Юнону и Авось, и кроме того, что мне историю про педофила-насильника пытаются пропихнуть под видом романтическо-христианской, я ахуел с того, что мужик играющий ГГ был бухой. Вот прям реально, сидели в первых рядах и я видел, что он конкретно датый. Не - пел он не плохо, но вот то, что запинался иногда, это было забавно.
В общем терпеть не могу театры, всякого рода самодеятельность вот эту... Фигня это всё.
Ещё раз - это только моё мнение, никому не навязываю и не пытаюсь в чем-то убедить.
Если применять термин "театр", как здание, где проводят какие-то различные по жанрам мероприятия -- я понимаю, зачем туда ходят.
А если говорить конкретно про балет -- нет, я не понимаю, зачем ходить на балет. Повторяю, если убрать за скобкой хореографию, как физическую тренировку тела (т.е. да, я не смогу так двигаться и т.д.), само повествование через танец сейчас, в наше время, выглядит куцо, ограниченно, наигранно.
А еще не понятно зачем оперу слушают. Там же не понять нихера, да и в программке весь сюжет описан. Вот же тупые люди, ходють в оперу и ходють...
Не приходила в башку гениальная мысль, что на эту самую хореографию посмотреть и проникнуться люди и ходят?
Эту саму хореографию посмотреть, имхо, гораздо больше проникнешься на какие-то танцы, без декораций и "это мы рассказываем вам историю Спартака, вот эти 6 мужчин в трико нелепо прыгают на одной ножке, но это вы понимаете как эпичную битву двух армий". Я ничего против хореографии не имею. Я пытаюсь осмыслить, зачем сейчас рассказывать что-то через нее.
С сидишь ты такой с задних мест, вглядываешься в то, как какие-то чуваки что-то исполняют, причем сильно ограниченные в спецэффектах, декорациях, месте и бюджете, зачастую какую-то жалкую пародию. Нет, не понимаю.
С музыкой понятно - это реальное звучание музыкальных инструментов.
А Вы попробуйте сходить. В идеале куда нибудь в небольшое помещение, где максимальная связь между зрителем и актером.
ПС. Вопрос почему люди на концерты хоят, когда можно все в записи послушать Вас не волнует?
Раз 10 был в театрах, операх и тд, не по своей воле конечно же. Совсем не понимаю сего действа.
На концерты тусануть ходят, гривой помахать, побухать. А которые акустические или с сидячими местами - тоже не могу понять интереса.
Оооочень сильно зависит от режиссуры постановки. Я как театрал могу уверенно заявить что большая часть спектаклей - шляпа та ещё. Кроме как интересных декораций и техники исполнения зачастую театралы больше ничего не дрючат. А зря. Потому мне лично нравится в основном индюшатина всякая да экспериментальный театр. Ну, например очень крутая постановка "Электра" в сухумском государственном русский театр драмы им. Ф. А. Искандера (в Абхазии, если что). Как минимум стоит начать с того, что спектакль камерный и расстановка зрителей не стандартная (в центре круглая платформа, а вокруг неё уже зрители расположены). Между рядов есть очень много места и за ними. И вот это всё пространство используется у них на всю катушку. Причем есть несколько моментов в спектакле, где прям крипота лютая, когда актриса одетая в серый мохнатый костюм с гигантскими дредами вдруг переламывается как демон из хоррора и резко в полумраке ползёт на зрителей (пиздец вживую такую хероту видеть страшно!). А потом ещё и шпарят годный фолк-панк-металл. Ощущения от спектакля - как на аттракционе покатался! И вот собственно нечто подобное я лично и ищу. Увы, такого формата очень мало, и зачастую многие театралы упарываются в монотонное переигрывание всякой классики и это довольно уныло, имхо.
Из тех спектаклей где я играл, в основном самыми популярными у нас были именно мюзиклы либо камерные спектакли. На них прям всегда бешеный спрос, даже в моём малом городе на 150к человек.
А ещё из необычного, советую посмотреть спектакли где всё идёт не так. Шикарная идея, которую кроме как в театре на сцене нигде не исполнить)
Таки все равно кому-то театр заходит, а кому-то нет. Мне вот не очень. Что живое действие - это плюс, но то, что часть действия "представьте, что...", потому что декорации ограничены - это минус.
Кого-то устраивает, кого-то нет.
Хотя "сНежное шоу" мне зашло, потому что это не театр, это клоунада, где условность не требуется, все здесь и сейчас.
Прошу, не считайте свою точку зрения единственно верной.
Допустим, я ни разу не интроверт, без общества дохну и серею. Но при этом я не понимаю общественные мероприятия такого вида. Мне абсолютно неинтересен театр, балет, опера. Концерты просто ненавижу, ибо слушать любимого исполнителя в аранжировке орущей толпы без слуха и голоса - такое себе.
Если мне интересно произведение - найду книго или киноадаптацию, при этом я не смешиваю их, рассматриваю как отдельные произведения. Если я хочу послушать песню - скачаю loseless формат и послушаю на мониторных наушниках.
Но театралы реально считают себя "элитой" и каждому доказывают что жить без этого - влачить жалкое существование плебея с очень нищей моралью.
Я с удовольствием послушаю как вы сходили на ту или иную постановку, но прошу, не тащите меня в этот мир пыльных кресел.
А где я заявил, что моя точка единственно верная?
По поводу Вас. Вы обычный, асоциальный тип. Концерт, спектакль это в первую очередь общение и диалог. Есть конечно такие уникумы как Вы. Но в основном люди с удовольствием на них ходят. Если бы это было бы не так, то не собирались бы на концерты миллионные толпы. Люди ездят за сотни км, терпят лишения, тесноту, давку наверно не просто так? На их фоне пыльные кресла театра такая мелочь.
ПС. Сам не разу не театрал, последний раз на спектакле был лет 5 назад. Но с удовольствием схожу, если будет настроение и возможность.
Нунихуясебе... Я асоциальный.
Где на концертах и спектаклях происходит диалог? В слэме?
По поводу мероприятий типа "нашествия": это пиздец, и этим все сказано. Я осознаю, сколько людей готовы терпеть это, понимаю их, но одобрить не могу. Но, тем не менее, это не делает их точку зрения единственно верной. Если (предположим) вы позовете меня на подобное мероприятие, аргументируя выступлением моего кумира, я пошлю вас туда, где солнечный свет не достает. Ибо дофамин от встречи (допустим даже личной) не перекроет кортизол этого пиздеца.
Я не говорю, что все такие как я, как это пытаетесь продвинуть вы. Я говорю, что не надо тащить людей туда, где им некомфортно, основываясь на своих ощущениях.
Диалог он не только словами, если Вы не в курсе. Это в первую очередь обмен эмоциями, общее настроение и так далее. Поэтому ценят концерты в живую, не смотря на то, что уровень выступления значительно уступает студийным записям.
Телевидению не так долго осталось, из моих знакомых даже люди "слегка за 50" редко смотрят именно ТВ каналы. Чаще видео сервисы. По ТВ прямой эфир трансляций как правило. А конкретно телевизионные каналы - это 65+ сейчас основной потребитель.
Театр - ну вполне себе элитарное развлечение. Многие знакомые ходят, места часто раскуплены полностью. Но как по мне - очень морально устаревшие декорации - без тех же специальных экранов не то.
Не люблю аналогии и сравнения -- обычно они всраты в своей неполноценности.
Стихотворная форма никак не ограничивает повествование в возможностях. Сравнение с текстовыми формами, с живописью вообще никак здесь не подходят.
Япония
2.9K постов11.5K подписчиков
Правила сообщества
- Уважайте других пользователей и себя
- Запрещено разжигание межнациональной розни