Yandex Taxi плевать на водителей

Пришел заказ из точки А в Б, цена 182, караоке клуб, ну пока выходили 215 уже накапало с ожиданием, расчет по безналу. Садятся трое, поехали, по приезду в точку Б выясняется что 2 другим дальше надо и пусть там программа по таксометру пересчитает. Ок, нет проблем, люди взрослые, адекватные хоть и слегка выпившие, ну не высаживать же их под дождем потому что они несколько адресов не умеют вбивать. К тому же по прошлому опыту знаю, что если точка окончания маршрута меняется включается таксометр. Изначально маршрут был 4 км и минут на 7, еще пару адресов, час времени прошел и 40 км. На конечной точке клиент спрашивает сколько с меня, но я же честный таксист, мог сказать миллион, но говорю нисколько, у вас безнал стоит, программа все пересчитает. Клиент выходит завершаю поездку и вижу что как было 215 так и осталось, хоть маршрут изменился и 2 раза город пересек. Служба техподдержки @Yandextaxi, решила что это не их проблемы. Они могут только в обратном порядке решать проблему когда клиента или их обманули, а водителя можно! Я не обеднею, но в своем городе доведу до каждого водителя эту историю, а дальше пусть каждый решает сам как поступить.

Yandex Taxi плевать на водителей Яндекс Такси, Такси, Длиннопост, Обман

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Специально так сделано, иначе водилы будут "забывать" закрывать поездки, если клиент пьян, весел и т.д.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Они много чего специально через одно место сделали: клиент заказывает по телефону к молу такси, точка в одном месте клиент звонит уточняет что он в другом, даже на месте не отметиться хоть клиент уже вот стоит, пишет жальше 500 метров, ожидание на точке постоянно сбрасывает, дозвон корявый через их телефон, в убере и гетт все просто, деньги поступают хз как, надо еще и счетовода с собой возить, то пришли, то списали, то доплату не дали, то хитрованы клиенты позвонят и наврут что наликом рассчитались и если не заметишь, то без денег останешься. А уж заказ к дому вообще песня. С точки до дома 5 км, дает заказ в диаметрально противоположную сторону за 20 км, и до дома становится 25 км! Что у них с логикой??? А заказы с примечаниями "с 3 детьми" "универсал" "инопланетный корабль", и не принять не можешь и отказаться не можешь. А дрянь с ожиданиями, когда на фикс время и ждешь 10 минут до заказа осталось, потом 2 бесплатного ожидания, потом 10 платного и через 22 минуты только отменяешь, причем без компенсации, ведь поездка за наличку стояла
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Отменяют заказы через режим самолета, да и других хитростей много. Поэтому приложение и стало невозможным для изменений маршрута от водителя, только от клиента.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так надо работать, а не хитростями страдать, поэтому норм водилы быстро завязывают этим говном, а про других водил обиженные нищеброды пассы весь ютуб видяшками завалили
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку