Яндекс.Такси и Uber могут заблокировать аккаунт без предупреждений
Пост без рейтинга, хочется добиться ответа сотрудников Яндекса, а не роботов.
Мама пользуется Яндекс.Такси и Uber для коротких поездок дом - работа и работа - дом, и внезапно обнаружила блокировку аккаунта как в Яндекс.Такси, так и в Uber:
Раз можно обжаловать блокировку, значит надо попробовать. Переписка получилась короткой - спустя 4 минуты от Яндекса пришел ответ:
Пункт 2.5 достаточно стандартный:
2.5. Яндекс.Такси оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при неоднократном нарушении настоящих Условий, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.
Какие и когда именно условия нарушались – не сообщается.
Может ли быть такое, что блокировка была установлена из-за сниженного рейтинга, потому что водителям не выгодны короткие поездки дешевле 100 рублей? Не удивлюсь, если да.
@Yandex.Go, как пообщаться с человеком, а не с роботом? Как узнать, за что именно была установлена блокировка? Зачем нужна кнопка "Обжаловать", если толку от неё никакого нет?
Как же много вопросов и как же мало ответов.