687

Яндекс.Такси

Пару дней назад пошел встречать свою девушку. При встрече стало понятно, что чувствует она себя неважно.

Пешком дорога от метро до дома занимает довольно много времени, поэтому решаю вызвать такси.


Спустя пару минут Яндекс находит подходящую машину. Девушка к тому моменту уже чувствует себя получше и предлагает пойти пешком.


Что ж, отменяю заказ. В списке причин для отмены выбираю пункт "Другое" и кратко описываю ситуацию, принося свои извинения.


Спустя некоторое время получаю ответ от техподдержки:

Яндекс.Такси

Пишу в ответ сообщение о том, что водитель ко всей этой истории вообще не имеет никакого отношения, но увы - то ли я криворукий, то ли обращение было закрыто.


В общем, если этот пост заметят представители Яндекс.Такси: Друзья, пожалуйста, читайте текст сообщений внимательнее.

Я понимаю, что многие пользователи склонны обвинять таксистов во всех смертных грехах, но в данном случае таксист вообще ни в чем не был виноват.


Я и стоимость поездки оплатить готов, только, пожалуйста, не надо никого наказывать.


P.S. Не нашел, где в приложении посмотреть ID поездки или обращения. Если кто знает, где все это можно глянуть - скажите пожалуйста, постараюсь дополнить пост.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
258
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Нашли ваше обращение и разбираемся, почему был дан такой ответ. А водитель, конечно же, никак не пострадает. Спасибо, что рассказали о случившемся.

раскрыть ветку (41)
95
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у вас отвечает нейросеть вместо человека?

раскрыть ветку (18)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Какая нейросеть? Бот написанный школьником на перемене

раскрыть ветку (16)
67
Автор поста оценил этот комментарий

До чего мы докатились, пикабу считает слово "школьник" оскорблением.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
115
Автор поста оценил этот комментарий

потому что комментарии читает бот написанный школьником на перемене

20
Автор поста оценил этот комментарий

Это из-за политики, кремлеботов и т.п. :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так, минуточку. А на бот Петра Первого среагирует?

...

...

Среагировал.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У Петра был ботик
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так, ща боты одену, проверим
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ботвинник - советский шахматист

17
Автор поста оценил этот комментарий

Он не на школьника возбудился, а на "перемен"))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

устроили тут дикий срач

7
Автор поста оценил этот комментарий

Какой пикабу? Это нейросеть...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, я бы сейчас был рад быть школьником, писать бот на переменке и оскорбляться на школьника. А не вот это все...
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да пошел ты на хуй пидарас ебаный!!!! Вот так я крикнул водиле который меня подрезал, школьник он был... Да ничего такого мне пишут.... Может нейросеть тупит?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он триггерится на слово "бот".

Автор поста оценил этот комментарий

Ты же в курсе что можно адблоком это предупреждение вырезать? Оно ни на что не влияет

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там бот просто пзд, такое чувство, что у него заранее заготовлено фраз 5, которые он выбирает совершенно рандомно, что у водителей , что у пассажиров
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не нейросеть. Это криво написанный бот с тупым алгоритмом)

17
Автор поста оценил этот комментарий

потому что водителей вы не наказываете за отмену заказа

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

и за то что они заставляют отменять ожидая в другом месте, а не по указанному адресу, если заказ их не устраивает. Пострадал не раз от таких умников

8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ваш Павел - БОТ! Привыкли, что чаще всего в поддержку рамсят, придумали бота Пашку, с приятной аватаркой, похож даже на реального человека, я ему верила...

Недавно от этого же Павла получила точно такую же отписку. И я больше чем уверена - водителю ничего не сделали.


Такси создали для того, чтобы быстро добраться от точки А в точку Б, без проблем и кипиша. А в итоге получается, что у таксистов то колесо проколото, то понос, то золотуха, звонишь им, а они - отменяйте. А ты опаздываешь на 10-20 минут из-за таких долбоебов

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то стоял возле магазина минут 20 с огромным пакетом, ждал такси, машина уже была назначена. Водитель извинился, сказал мне нужно было в магазин за омывайкой, блять. Сука, ты не мог сначала купить омывайку и потом брать заказ?
И неоднократно было: надо заехать на заправку - заправится. Водители, пожалуйста, если вам что-то нужно сделать, лучше отдайте заказ другому водителю, не доставляйте неудобства пассажирам, мы пользуемся вашими услугами не потому что нам покататься на машинке захотелось, кто-то возможно спешит и только по этому вызвал такси.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то с аэропорта ехали и таксист поинтересовался не спешим ли мы и может ли заехать на заправку. Ехали по К+.

После заправки таксист объяснил, что мы были у него 4ым длинным заказом подряд, который прилипал пока еще старый выполнял. И что если отменит, то то ли рейтинг упадет, то ли еще что-то.

0
Автор поста оценил этот комментарий

у них заказ следующий часто прилетает еще когда предыдущий не завершен. Один из водятлов объяснял, что больше 3х заказов (вроде подряд) проигнорить/отказаться нельзя, снижают рейтинг. Может это актуально только для новичков (по его словам первый день катался), но вот так вот)

15
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, а почему у вас нет формы для положительного отзыва? Я несколько раз боялась оставить отзыв именно из-за этого, можно только через пункты жалоб. Бывает что на автомате оценишь и закрываешь поездку, а позже думаешь оставить отзыв хороший. Есть только "проблемы с поездкой"

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В конце поездки можно поставить оценку и добавить пару значков, типа, «хорошо водит» или «чистота в машине». Это вместо отзывов. Если меньше пяти, то будет формочка, где можно отметить почему не пять.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае дидиха (аналог убера) содержит пункт "Водитель клянчил 5 звезд"

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это в конце. Я о ситуации, когда ставишь оценку и закрываешь, все, больше никак не оценить. Пару раз бывало, потом понимала что водитель хорошо подъехал, или помог с вещами, и тд. Пожаловаться после можно, а похвалить нет. Стараюсь пользоваться той формой о которой вы говорите, но бывают поездки, когда хочется отметить прям

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, это была бы избыточная функция. Потому что:

Для Яндекса или таксопарков:
- Ну, подъехал и подъехал, нам его теперь грамотой поощрить чтоли?

Для других клиентов:
- Это не холодильник, чтобы отзывы на него читать. Я хочу максимально быстрый алгоритм: открыл приложение, нажал кнопку подачи, поехал.

Для водителя:
- Я знаю, что хорошо подъехал. Мне приятно, но лучше бы чаевыми.

То есть после поездки любой позитив оказывается никому не нужен. В отличие от негатива, который предполагает разбирательство.
0
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, можно докинуть им на чай в приложении. Могу ошибаться)

2
Автор поста оценил этот комментарий
О бля, вы живы? А чё на другие сообщения не отвечаете?
3
Автор поста оценил этот комментарий
@Yandex.Go, сгорите в аду вместе со своим новым приложением Go. Прямо люто бомбит от этого обновления.
Всем остальным проходящим и случайно прочитавшим этот текст - любви и удачи)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

парень, по-моему это не очень нормальная реакция на обычное обновление приложения, оно и не сильно то поменялось, в нем стало на пару значков больше,а тут такая трагедия

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Визуально да, не сильно. Но хрен его знает, что они там натворили, но теперь оповещение о приезде такси не приходит на телефон. Только безвучный значок в приложени. Т.е. если вызвал такси другому человеку, то о его приезде он ни узнает, но деньги спишут.
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри, я захожу в яндекс такси - я хочу видеть такси. Мне не нужна ни лавка (я ей пользуюсь в отдельном приложении), ни транспорт (тоже есть отдельное приложение), ни еда. Все по полочкам разложены.
А сейчас:
1. Приложение подтупливает.
2. Чувствую себя как на вокзале, где вокруг куча магазинов/закусочных и каждое из них со своей вывеской и рекламой.
P.S. Да, у меня бомбануло. Бомбануло так, что это первые и наверное и единственный раз когда я не поленился в play market'е поставить 1.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может заодно и мне ответите?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется даже это сообщение написал бот))

А вообще человек в обычном приложении не нашёл айди, а в новом сборнике яндекс го и подавно ничего не сможет найти))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс, расскажите как вы поступаете, когда отменяешь заказ  по причине "водитель стоит на месте"? я очень часто вижу, когда делаю заказ, что минут 5 машина вообще не двигается, соответственно делаю отмену, иногда до двух-трех раз доходит.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, а вы боитесь ДиДи ?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас как бот ответили, вы точно индеиефицировали пользователя? А водителя?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку