Яндекс.Маркет не  просто издевается, а еще угрожает арендатор пункта выдачи

В вкратце обрисую ситуацию, Работяга я точнее, в выходной день Воскресение собираюсь выспаться, приходит пиздатое СМС - ваш заказ доставлен, а заказывал я пиздатый Умывальник для дачи, мать его за ногу, выждал время, поспал, посрал, и пошёл пешком забирать посылку, к тому же ебать колотить она весит 5.5 кг, выпил пиво для рывка, и пошёл в пункт недалеко от дома который находиться, зашёл и встретили как  то сухо, я говорю пришёл за посылкой, она "ЩАС" - и давать тащить 5.5 кг по полу и пиная по ходу, деревенская девушка сидящая за смартфоном, я говорю давайте посмотрим, менеджеры Яндекс Маркера с Москвы как клиенту с подпиской разрешают( Яндекс +), и тут начались слезы и звонки своим(покровителям) типа я ее бил и вообще вор какой то, я в ужасе отвечаю по телефону и говорю я прав я смотрел свой товар, потом приехала " Охрана" и та начала жаловаться на меня, и плакать, я осмотрел ещё раз товар и сфоткал его на наличие повреждений для доказательства, после всего ушел домой с посылкой на руках( тяжеленая сука) потом звонок от собственника Яндекс маркера ( точки) с угрозами в мой адрес


.........................................................................................................................................................Вывод что - то много борзых в этих Пунктах выдачи. Надо Решала Звать с канала Че)))

как в Сказке чем дальше тем страшнее



Дополнение ---При доставке курьером или в пункт самовывоза вы можете проверить состав заказа: количество товара, совпадение наименований в коробке с тем, что вы заказали.

Ни наши курьеры, ни сотрудники пункта самовывоза, к сожалению, не могут вскрывать заводскую упаковку товара даже для проверки.

Если вдруг с заказом будет что-то не так, вы сможете вернуть товар нам и получить деньги за него.

вот такая политика у них!

Яндекс.Маркет не  просто издевается, а еще угрожает арендатор пункта выдачи Яндекс Маркет, Конфликт, Посылка, Неуважение, Негатив, Мат