Яндекс.еда или Яндекс.Скам?
Upd. Нам в ВК ответили и сообщили о возврате денежных средств. #comment_296609535
Вот уж не думали, что попадём в неприятную ситуацию с Яндекс.Едой, но мы в неё попали.
Оформили заказ №240122-38482625 из ресторана "Кебабник", используя доставку компании Яндекса. Сразу же после оформления было замечено, что адрес доставки был указан не верно (человек находился на работе №1, а адрес был указан на работу №2. К слову, на работу №1 регулярно заказывалась еда и Яндекс всегда привозил её) и мы тут же попытались отменить заказ или поменять адрес доставки, но оказалось, что вручную это сделать было нельзя, а приложение любезно сообщило о том, что необходимо писать в службу технической поддержки. Заказ был оформлен в 16:32 и тут же в 16:32 было написано в СТП с просьбой отменить заказ, но Яндекс отчитался, что за это мгновение продукты уже были потрачены и потому вернуть средства за заказ ну никак нельзя. Можно или отменить его с потерей всех денег, или воспользоваться другим сервисом Яндекса - Яндекс GO и заказать такси для доставки до нужного адреса.
В общем, переписки с СТП и звонки на горячую линию ни к чему не привели, а Яндекс пообещал, что "Примет самые справедливые меры" и вообще они "Полностью на нашей стороне", а заодно надеются, что "Эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее желание заказывать у них", ну и естественно напомнили, что в случае каких-то проблем обязательно нужно обращаться в СТП, где они обязательно помогут решить все проблемы. Кстати, не вернули не только стоимость самой еды, но и средства затраченные на "доставку", которой собственно и не было. К — "Клиенториентированность".