259

Яндекс, ты опять?1

UPD. Ответ от Яндекса получен, сатисфакция произошла.

Сегодня решил прокатиться с ветерком на таксомоторе из загородного поместья в центр городского массива, для этих целей заказал яндекс - мобиль, тем более был промокод на 500 рублей, полученный полгода назад за попытку езды с синим бомбилой, цена вышла 585 рублей (скрин к сожалению не сделал, забыл уже за полгода с кем имею дело).

На выходе получили цену в 931 рубль, сперва подумал, что и промокод схавали, но потом оказалось что он по странной случайности не сработал ( удивительно, да?)))).

Дело конечно не в деньгах, так как они небольшие, но увеличивать ценник во время поездки, да, находясь в пути я посмотрел детали поездки, в два раза, это уже ни в какие ворота. Это как во время операции по удалению чего-то ненужного хирург и анестезиолог будут будить тебя и говорить:
- Гражданин, необходимо срочно доплатить за бинты, а то мы можем вас потерять!

@Yandex.Support, @Yandex.Go, у вас всё хорошо? Закон о защите прав потребителей нигде не жмёт?


В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей) продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе информацию о цене в рублях и условия приобретения товаров.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скрина нет начала поездки, там наверно было указано что стоимость поездки расчитывается по таксометру, сколько раз возил и если пасс сменит точку то пеекоючается на расчет по таксометру, а не первоначальная цена с учетом пробок

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет там не было указано, что стоимость по таксометру, пассажир точку не менял. Скрин к сожалению не сделал, забыл уже за полгода с кем имею дело.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я точно знаю если пришёл заказ и поехали то указано что стоимость с учётом пробок, если сменили конечную точку хоть на 10 метров то идёт расчёт по таксометре.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я точно знаю, что конечную точку не меняли, отъехали, глянули ещё раз в приложение Яндекса и до конца поездки в телефоне не залипали.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В истории поездок можно найти эту поездку и посмотреть детали поездки

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я полагаю её посмотрели, прежде чем мне вернуть деньги. Я даже не смотрел - Альцгеймер ещё не мой друг
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уяши всегда пассажир прав если вы не знали об этом, а скрин вашей поездки тут нет

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У сильного всегда бессильный виноват: Тому в истории мы тьму примеров слышим,
Но мы истории не пишем;
А вот о том как в баснях говорят. 
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял к чему стихи. Пассажир ставит минусы водил снимают рейтинг, водитель пишет о хамстве пассажира, ответ саппорта "этого не может быть" и рейтинг не меняют, как только потом всплывает виде о хамстве пассажира яша ничего не меняет, водила все равно виноват, вот как то так, а пасс ещё и промо халявных получает

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это ошибка выжившего, если пассажир дятел, его не возят. У меня был знакомый на прошлой работе, так вот его не возили, рейтинг ему не позволял.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку