259

Яндекс, ты опять?1

UPD. Ответ от Яндекса получен, сатисфакция произошла.

Сегодня решил прокатиться с ветерком на таксомоторе из загородного поместья в центр городского массива, для этих целей заказал яндекс - мобиль, тем более был промокод на 500 рублей, полученный полгода назад за попытку езды с синим бомбилой, цена вышла 585 рублей (скрин к сожалению не сделал, забыл уже за полгода с кем имею дело).

На выходе получили цену в 931 рубль, сперва подумал, что и промокод схавали, но потом оказалось что он по странной случайности не сработал ( удивительно, да?)))).

Дело конечно не в деньгах, так как они небольшие, но увеличивать ценник во время поездки, да, находясь в пути я посмотрел детали поездки, в два раза, это уже ни в какие ворота. Это как во время операции по удалению чего-то ненужного хирург и анестезиолог будут будить тебя и говорить:
- Гражданин, необходимо срочно доплатить за бинты, а то мы можем вас потерять!

@Yandex.Support, @Yandex.Go, у вас всё хорошо? Закон о защите прав потребителей нигде не жмёт?


В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей) продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе информацию о цене в рублях и условия приобретения товаров.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

От как интересно, у автора две поездки - и оба косяки. Уму не постижимо. Автор, ждёшь промокод?

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На основании чего выводы, что две поездки всего, мистер Холмс? Просто после поездки в которой мог отправиться в последний путь, как то стал меньше пользоваться услугами водителей которые хз кто и в каком состоянии, сложно принять, когда ты едешь из аэропорта с детьми и во время поездки понимаешь, что водитель в слюни.

Автор, ждёшь промокод?

Жду, что впредь будет соблюдаться ст.10 Закона о защите прав потребителей.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

На основании истории с промокодом. Других вводных в тексте нет. Таки да, автор, вопрос....

В чем смысл данного поста?

Не пользоваться такси?

Не применять промокоды?

Проверять водителей на алкоголь?

Или в чем?

Ах да, даже название намекает, Яндекс снова косячит. Снова дайте промокод.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, человек всегда видит то, что хочет.
Мне хочется, чтобы перед тем как получить услугу я точно знал её стоимость.
Пост именно об этом, закон гласит именно о таком варианте отношений между клиентом и продавцом.
А вы из милиции, чтобы вам все вводные давать, написал два факта: о поездке нынешней в которой были нарушены мои права как покупателя, и о второй за которую Яндекс в виде извинения предоставил промокод, который собственно я не просил.
А насчёт не пользоваться такси с удовольствием бы так сделал, если бы это было реально, но к сожалению на личного водителя я ещё не заработал.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот те кто так пишут, насчёт милиции, как раз таки права на доверие не имеют. Автор, мне вообще фиолетово на ваши отношения с Яндексом. Опять таки, вызываешь такси - указывается цена. Меняешь что то после вызова машины - заказ переходит на счётчик. Это аксиома.

Считаешь что твои права нарушены? Идёшь в суд, предоставляешь доказательства того, что цена изменилась сама.

Нет тела - нет дела.

Ну или можно попробовать эти фокусы в стиле вы что из милиции какие доказательства. Может прокатит.


Ах, промокод не прокатил? Так промокод не является денежным средством, цена как была указана, так и есть.


Учитывая обстоятельства, автор, не пользуйся такси, иначе следущий водитель увезет на съёмки гачимучи.


Удачи

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот те кто так пишут, насчёт милиции, как раз таки права на доверие не имеют

Ой, я вас лично так задел сильно, товарищ таксист?
Вам полный перечень моих поездок предоставить, чтобы заслужить ваше доверие?
Автор, мне вообще фиолетово на ваши отношения с Яндексом.

Именно поэтому вы не смогли пройти мимо и пишите очередную простыню о том, что я негодяй, халявщик и вообще нехороший человек?)))
Меняешь что то после вызова машины - заказ переходит на счётчик. Это аксиома.

А вот тут не могу с вами не согласиться, сам именно так и считаю, если поменялись условия - автоматическое изменение цены за услугу это правильно.
Считаешь что твои права нарушены? Идёшь в суд, предоставляешь доказательства того, что цена изменилась сама.

Именно так всегда и делаю, но тут во-первых мизерная цена, во-вторых не делал скриншоты, ибо отвык от сервиса ваших работодателей.
По этому ваше предложение о судебной тяжбе не имеет смысла.
Ну или можно попробовать эти фокусы в стиле вы что из милиции какие доказательства. Может прокатит.

Эти так называемые „фокусы" были обращены адресно - именно к вам, чтобы показать вам беспочвенность ваших претензий ко мне на основании того, что вы неизвестно кто и я не обязан предоставлять какую-то информацию, кроме той которую посчитаю нужной, анониму из интернета.
Учитывая обстоятельства, автор, не пользуйся такси, ато следущий водитель увезет на съёмки гачимучи.

Учитывая обстоятельства, я сам сделаю вывод когда и чем мне пользоваться.
Я не знаю как там у вас принято в вашей культуре кого и куда возить на какие съёмки, это ваши дела, прошу меня в ваши игрища не впутывать, я гетеросексуален и верен своей супруге.

Удачи.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот тоже по посту и Вашим комментариям кажется, что вы тот тип хабалистых людей, которые сами косячат, а виноваты все вокруг.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Имеете полное право на своё мнение.
Я например считаю наоборот, что я очень неконфликтный, вежливый и скромный человек, небольшой минус - не люблю когда меня пытаются обмануть и свои права отстаиваю до конца.
А насчёт хабалистого первый раз в жизни меня так назвали)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы текстом назвали незнакомого Вам человека таксистом, будто это какая-то недостойная профессия. Вот я вам и говорю что обычно люди которые с унижением относятся к другим профессиям и называются хабалками) Я полностью поддерживаю что Яндекс косячит примеров полно. Но вот не ваш ли это косяк вопрос)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Незнакомого человека я назвал таксистом, в виду того, что он принял позицию защиты агрегатора, который накосячил с ценой, из этого я предположил, что он как-то относится к агрегатору, чтобы не перечислять всех выбрал слово таксист (в которое включил и менеджеров и службу поддержки и прочих специалистов обслуживающих Яндекс такси на всех уровнях)
Окраску недостойности вы к сожалению придумали, я с детства впитал правило: „Все работы хороши - выбирай на вкус".
Кстати даже не думал, о том, что работа помогать людям перемещаться из пункта А в пункт Б может быть недостойной, пока вы не написали.
Вы уверены, что не считаете сами так?
Автор поста оценил этот комментарий

Записывайтесь в таксисты, здесь все кто не согласен с автором, априори таксисты)))

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Становится всё фиолетовее и фиолетовее на мой пост, до такой степени, что даже кушать не можешь?))))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не вам отвечал это раз, и вы меня неправильно поняли, это два)

Я писал, что на ваши взаимоотношения с Яндексом мне фиолетово, а не на пост)

Но автор не читатель, это я понял, поэтому автор не может прочитать информацию о заказе и цену)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз напишу вам раз вы не понимаете - автор может прочитать информацию о заказе и цене, иначе бы никакого поста не было, как и нашей с вами беседы))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку