259

Яндекс, ты опять?1

UPD. Ответ от Яндекса получен, сатисфакция произошла.

Сегодня решил прокатиться с ветерком на таксомоторе из загородного поместья в центр городского массива, для этих целей заказал яндекс - мобиль, тем более был промокод на 500 рублей, полученный полгода назад за попытку езды с синим бомбилой, цена вышла 585 рублей (скрин к сожалению не сделал, забыл уже за полгода с кем имею дело).

На выходе получили цену в 931 рубль, сперва подумал, что и промокод схавали, но потом оказалось что он по странной случайности не сработал ( удивительно, да?)))).

Дело конечно не в деньгах, так как они небольшие, но увеличивать ценник во время поездки, да, находясь в пути я посмотрел детали поездки, в два раза, это уже ни в какие ворота. Это как во время операции по удалению чего-то ненужного хирург и анестезиолог будут будить тебя и говорить:
- Гражданин, необходимо срочно доплатить за бинты, а то мы можем вас потерять!

@Yandex.Support, @Yandex.Go, у вас всё хорошо? Закон о защите прав потребителей нигде не жмёт?


В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей) продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе информацию о цене в рублях и условия приобретения товаров.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даю подсказку. Представим, что есть компания, которая контролирует более 80% рынка некоторых услуг. Компания начинает не просто наглеть, а по факту разводить ( своих же работяг и клиентов) на деньги. Вопрос, что делать? Нет, не продолжать пользоваться сервисами, не искать черных кошек, которых нет. Просто перестать кормить из бумагой. Сервисы у них есть бесплатные, а вот пока вы позволяете себя обувать, ничего не изменится. Так сколько же времени, средств , постов в интернетах вас нужно, чтобы сказать " Стоп"? Не важно кому, Яндексу, ВБ и тд.

Отмазки в виде, мне так удобно, не интересуют. Без всех этих сервисов можно жить даже лучше, чем с ними. Потому, что 1) больше времени тратишь на общение с ТП, проще самому купить продукты. 2)Нервы тоже отлетают, а это здоровье, многие болезни из-за нервов. Просто столько постов нытья, переписок с ТП, рассуждений и прочего. А итог один, люди терпят. Так смысл тогда всего этого? Все и так всё знают, но подставляют вторую щёку. Всегда. Добровольное рабство, никак иначе.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда сложно отказаться от того чему нет альтернативы.
Вот например в данном случае автомобиль при поездках на расстояния, требующие пересадку при передвижении на общественном транспорте явно удобнее.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так с помощью "удобств" и ловят на крючок людей.  Только геморроя по итогу, становится всё больше)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку