Яндекс Такси и работа с претензиями

Очень интересная система работы с претензиями у Яндекс Такси. 11 декабря было вызвано такси моей мамой за 89 рублей (запомним что цена фиксированная), но по ходу поездки было списано еще 66.30₽, потом 30₽ и добавочка 113.70₽!!! Итоговая сумма в 299₽ Прямо как цены ряда магазинов. Таксист удивился и сам сидел в шоке. Сказал позвонить в службу поддержки. Заявку составили, все записали и номер карты с которого было списано. Прошло время - и ничего! Повторный звонок и снова тоже самое. На этот раз звонил я, так как в легком ахуе и вел разговор иначе. Спросил как обстоят дела с прошлыми заявками. ИИИ!!! Нужен номер заявки который говорится в случае если человек его попросит!!! А ни слова не говорится про номер пока его не запросит человек. Яндекс такси - верните деньги и исправьте свою систему поддержки, где человеку не дается никакой обратной связи и операторы не могут посмотреть прошлые заявки хотя бы по номеру телефона!

Мама моя, головная боль моя - тег моё

Яндекс Такси и работа с претензиями Яндекс, Яндекс Такси, Претензия, Клиентоориентированность, Такси, Списание средств, Ошибка, Текст