Яндекс своровал! деньги
Продолжение поста Как Яндекс Доставка из-за своей ошибки виновным сделала меня
Написав им на почту я получил ответ, какой и ожидал.
Следуя дальнейшим инструкциям я начал писать им в поддержку, даже не для того, чтобы ее снять, а чтобы узнать, что я должен был сделать, чтобы ее не получить. Но ответа на вопрос получить не смог.
Ответы в дальнейшем на этот вопрос присылается этим же шаблоном, у них в поддержке как будто не умеют печатать на клавиатуре и выбирают один из предложенных шаблонов, сгенерированном их YandexGPT, а потом просто начали игнорить.
@Yandex, @YandexPro, может быть вы мне тут в комментариях ответите что я должен был сделать, чтобы не получить корректировку? Или все таки признаете свою ошибку?

