Яндекс Про. Тестирование

Пишу впервые, слогом Пушкина не обладаю. Пост сугубо про сервисные проблемы Яндекс.Про, без нытья о низком тарифе.

Моя история с Яндекс Про началась в ноябре 2022, от скуки, и чтобы иметь хоть какую то цель при покатушках с друзьями- решили работать по тарифу "доставка" и "курьер" используя Яндекс. В последствии оказалось что самая технологичная российская IT компания не способна обеспечить корректную работу своего приложения, а в поддержку наняты совершенно безучастные люди.

Первые проблемы начались уже сразу, после небольшой смены я отключился и был занят своими делами, однако в течении полутора суток после этого у меня перманентно висело предпреждение об усталости. Оно появлялось с таймером на 5 часов, потом исчезало на 10-15 минут, и снова 3-8 часов бана. Поддержка в чате разводила руками отвечая что ничего с этим сделать не может. И только с невероятного количества попыток я смог дозвониться до технической поддержки, и подсказать им посмотреть логи активности моего аккаунта (очень простая ошибка, когда программа просто зависает в одном состоянии). И о чудо, техотдел решил проверить и я был совершенно прав, и спустя пару часов все починили.

Следующая история началась в декабре 2022, я заблокировал свою потерянную карту и захотел изменить реквизиты, а вот и не тут то было.
Приложение уже не смогло выдать мне деньги и выдало ошибку реквизитов.
Реквизиты можно изменить по кнопке "изменить реквизиты" в окне ошибки, или в профиле водителя.

Проблема 1: Кнопка "изменить реквизиты" оказалась неактивной)))))
У нее изменяется состояние (нажата), но не происходит ничего. Абсолютно. Перезагрузка, переустановка, перетанцовка с бубном не дают результатов. (На видео)




Проблема 2: В профиле водителя исчез пункт смены реквизитов и их просмотра.
Вот просто в один день этот пункт был таков. (Скрин)

Яндекс Про. Тестирование Яндекс, Яндекс Такси, QA, Комната смеха, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

Проблема 3: Абсолютно безучастная, неинформативная, не решающая проблему (она ведь для этого создана?) поддержка.
Помимо того что в 8 случаях из 10 выдают шаблонные ответы (которые зачастую не решают проблему). А иногда и вовсе забивающая на ответ вам, вот этого я понять вообще не могу. Никак. (Скрины с примерами)

Яндекс Про. Тестирование Яндекс, Яндекс Такси, QA, Комната смеха, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост



Пропал пункт, что делать?
Перейти в пункт)

Яндекс Про. Тестирование Яндекс, Яндекс Такси, QA, Комната смеха, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост
Яндекс Про. Тестирование Яндекс, Яндекс Такси, QA, Комната смеха, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост



ЗОЛОТО

Яндекс Про. Тестирование Яндекс, Яндекс Такси, QA, Комната смеха, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост


Еще около тонны именно технических ошибок останутся при мне.


Послесловие: Яндекс, вы крутая технологическая компания. Как человек неравнодушный к технологиям и работающий в IT, я всегда болею за ваш успех (и даже хочу у вас работать), эта история- мой баг репорт для вас. И я прошу что-то, но сделать с этим, потому что ваше приложение кормит не одну тысячу семей, и такие серьезные ошибки в приложении и работе поддержки, влияющие на заработок людей- очень, и очень серьезные. Наймите толкового тестировщика, выпустите новый регламент для ребят в поддержке, вам это по силам, я верю в вас!

P.S. Iphone XS Max, ios 16.3, версия 12.03 (16250).