Яндекс Плюс - Мошенники. Борьба с архивными подписками

С 2019 года была подписка на Яд. плюс мульти за 169 руб месяц. Настал Июль 2022 г. захожу в приложение Яд. музыка и вижу доступ закрыт, оформите подписку.
Пишу в поддержку плюса, о причине  приостановки подписки.

ЯД: по 1 карте не было денежных средств, по 2 карте достигнуты лимиты по операциям (?).
Я: Средства на карте были (были они реально, всегда держу минимальный остаток 3 т.р на автоплатежи и подписки), спрашиваю почему не было ни одного уведомления о проблеме с оплатой подписки? Ранее , год назад, был перевыпуск карты, забыл ее добавить в профиль подписка не оплатилась были уведомления и в приложении яд.музыка и письма на почту.
ЯД:  "В п. 2.13 Условий указано, что пользователь должен самостоятельно отслеживать состояние подписки. Попытки оплаты продолжались со 2 июня по 2 июля по 2-3 раза в день, каждый день."
Я: Денежные средства были точно, особенно в течение данного периода, что могу подтвердить их наличие банковскими выписками. Прошу прислать выписку попыток списания средств за подписку и оф. уведомление о причине прекращения оказания услуг, либо прошу вернуть подписку обратно.
ЯД: Уходит от вопроса и моей просьбы приплетая вторую привязанную карту. "Например, по карте *5366 достигнуты лимиты по операциям. Возможно, превышены суточные или месячные ограничения, лимит на сумму транзакции. Нужно обращаться в банк. Тариф находится в архиве со 2 августа 2020 года и вернуть его невозможно."

Я: Снова напоминаю о предоставлении информации по списанию и предлагаю подключить Роспотребнадзор для урегулирования этой проблемы (как бы припугнуть и заставить их шевелится). Дублирую инф о наличии ДС на карте весь период "попыток списания, каждый день" и возможности это доказать.
На этом общение со мной заканчивается, с 8 по 14 июля ответ один "Мы уже разбираемся, но потребуется еще время. Как только появятся новости — вернемся в этот чат с ответом."

14 числа пришло письмо на почту "Мы проверили попытки оплаты. Дело в том, что на вашей карте не было нужной суммы. Поэтому Плюс отключился." - понеслось по новой. Полное игнорирование моих слов и просьб. Кстати, почти в каждом их ответе есть предложение оформить подписку снова, но по новым условиям. на момент написания поста в чате ответа до сих пор нет.
Уверен, что попыток списания не было вовсе, дело в том ,что тариф архивный с августа 2020 г и стоил он всего 169 руб месяц, а сейчас мульти стоит 299 руб. Так Яндекс?  На лицо прямое игнорирование и хамское отношение. Долгое время пользовался сервисами ЯД был доволен, не ожидал такого поведения от кампании. По факту обычные мошенники.
Вопрос, можно ли решить вернуть тариф с привлечением Роспотребнадзора или это пустая трата времени? Если можно, то какую инф нужно предоставить Роспотребнадзору?