Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует

Есть у Яндекса акция «Плюс Дейли», ранее называвшаяся «Больше с Плюсом». Период проведения акции с 02.11.2022 до 09.01.2023 г. включительно (по московскому времени).

Вот ссылка на правила акции - «Плюс Дейли»
Уверен, многие принимали и принимают участие сейчас, так как акцию продлили. Если коротко, то тебе даются задания и за их выполнение ты получаешь звездочки, которые нужны, чтобы заполнять шкалу активности. На определенных уровнях, Яндекс дает тебе открыть подарок, в котором на выбор есть промокоды Маркета, Еды, Лавки, Такси и баллы (сейчас баллы убрали из подарков).

Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст

Были так же и еженедельные задания с хорошими бонусами. Например за покупку в Яндекс.Маркете от 2000 можно было получить 1000 баллов плюса.

Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст

И я стал активно пользоваться сервисами Яндекса, чтобы собрать немного баллов и промокодов. Все было хорошо, но периодически игра просто исчезала с аккаунта. Обращения в поддержку дали мне только «Мне нужно время, чтобы уточнить все детали» и больше ничего. Но через какое-то время игра снова появлялась у меня на аккаунте. Я растил шкалу, получал подарки, но не открывал их, поскольку никаких покупок не планировал и думал, что промокоды нужно будет использовать сразу. В моем городе нет сервисов яндекс. Ни такси, ни лавки, ни еды. Оставался только маркет, но, как я уже сказал раньше, никаких покупок я не планировал. Периодически езжу в более крупный город, там то и собирался потратить промокоды или баллы. На каждом подарке указана дата, в которую этот подарок необходимо открыть (на втором скрине видна дата, она внизу). Не открываешь подарок - он сгорает. Вроде все просто, но я так же решил ознакомиться с правилами, чтобы точно понимать сроки. И в правилах указано, что

«подробные условия использования Приза, а также ограничения в использовании Приза доводятся до Участника посредством интерфейса Акции».

А в интерфейсе акции (в карточке подарка) четко указана дата. Напомню про период проведения акции с 02.11.2022 до 09.01.2023 г. включительно (по московскому времени). Это дата на тот момент. Акцию продлили до 1.07.2023

10 января я запланировал поездку и покупки. Захожу на аккаунт, чтобы забрать подарки и вижу, что меня снова выбросило из игры.

Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст

То есть, пропадает полностью возможность открыть подарки. Я пишу об этом в поддержку. Если коротко, то Далее скриншоты переписки. Тут бы пригодилась функция карусели, но её нет, к сожалению.

Если коротко, то у меня были не открыты подарки, меня выкинуло из игры, я написал об этом в поддержку, но ответа не получил. Когда меня вернули в игру, то все подарки были пропущены. Я писал в поддержку, отвечали очень долго. Сначала согласились дать промокоды и баллы (они оказались нерабочими), а потом совсем отказались удовлетворять мои требования и стали игнорировать мои сообщения.

Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст
Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст
Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст
Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст
Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст
Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст
Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст
Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст
Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст
Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст
Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст
Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст
Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст
Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст

С 13 февраля я больше не получал никаких сообщений от яндекса.
И такая проблема проявилась на всех аккаунтах семейной группы. В общей сложности потеряно 7 подарков, в которых были промокоды и баллы. А на одном аккаунте не засчитали еженедельное задание и до сих пор не начислили 500 баллов.

Забавно, что яндекс сначала предложил мне 450 баллов, потом согласился на баллы и промокоды и даже прислал мне их, но они не сработали и яндекс дал мне 350 баллов.

@YandexSupport, @YandexPlus, почему вашему клиенту приходится ждать 1,5 месяца, чтобы решить такой простой вопрос? Почему вы не соблюдаете свои же условия? Почему вы прекращаете участие в акции 8 января, когда указано, что акция действует до 9 января включительно? Разве я просил о чем-то фантастическом? Почему вы игнорируете пользователей? Разве я писал какие-то бредовые вещи и мои слова не были аргументированы?

P.S. Вся суть поддержки яндекса. Не написали, а я и не удивился.

Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст

Если что, скрины подарков у меня есть. Не стал их включать в сам пост, чтобы он не был уж слишком большим.

Спасибо, если дочитали. Это мой певрый пост, но есть ощущение, что яндекс я еще успею пнуть в ближайшее время.

UPD: Совсем забыл про эти скриншоты. Когда игра снова у меня открылась, я увидел следующее.

Яндекс нарушает условия, поддержка не отвечает месяц, а потом игнорирует Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Длиннопост, Служба поддержки, Текст

Пропущен. Конечно, мне закрыли доступ к открытию подарков, подождали, когда их срок открытия истечет и открыли доступ к игре. Гениально

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.