69

Яндекс маркет, это дно

Возможно кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Я являюсь постоянным покупателем на яндекс маркете, в месяц в среднем 4-6 заказов, при чем мелочь я там не заказываю, покупки крупные. Плюс каждый месяц оплачиваю яндекс плюс, дают баллы и кинопоиск бесплатный. Так вот ближе к теме, на днях был обнаружена хорошая цена на интересующий товар, плюсом давали промокод на скидку. Заказ был оформлен, оплачен. Утром пришла отмена и возврат денег. Захожу в кабинет, заказ отменен, пишу в поддержку, при этом смотрю, что цена на товар выросла, на сегодняшний день цена выросла еще раз.

Ответ от поддержки: мы проверили информацию по вашему аккаунту. К сожалению, заказ 110321** пришлось отменить из-за нарушения условий ((https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/ пользовательского соглашения)).

Увы, восстановить заказ не получится. Если у меня появятся новые подробности, сразу расскажу.

Мило да, вы нарушили условия, но какие ищите по этой ссылке сами. Я настаиваю на подробностях, какой пункт мной был нарушен.

Ответ поддержки: В соответствии с п. 22 правил программы «Маркет.Бонус», наш маркетплейс не обязан раскрывать сведения о способах и основаниях для признания действий пользователя, нарушающими ((https://yandex.ru/legal/market_bonus/29122020/?lang=ru Правила)).

На данном этапе, мы предоставили вам всю доступную информацию. Если что-то изменится, обязательно вам напишем.

Правильно я понимаю, что моя вина в том, что заказ был слишком выгодный для меня, и я этой выгодой воспользовалась?

Яндекс маркет вам не нужны постоянные клиенты, у которых не было вообще возвратов за все время пользования, ни одной претензии, ни одного обращения по гарантии. Вам не нравится когда оплачивают вашу подписку? У нас не каменный век, у вас есть конкуренты, так почему вы так себя ведёте?? Если тут есть представитель яндекса, и вы можете мне объяснить, какие ваши правила мной были нарушены, и я подумаю, чтоб остаться вашим клиентом и не отменять подписку. Но судя по риторике вам на все глубоко плевать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мило да, вы нарушили условия, но какие ищите по этой ссылке сами. Я настаиваю на подробностях, какой пункт мной был нарушен.


Там, в общем-то, всего два пункта по которым аккаунт может быть заблокирован: 2.15 и 3.15. Из чего вытекает вопрос, что именно вы покупали, и как часто это делали?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

в заказе было 4 одинаковых товара. они меня посчитали оптовиком похоже. 3,15 точно нет, не отменяли заказы вообще.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос в том, что за товары. Потому что 4 пачки, допустим, сахара на одно лицо - это нормально, а 4 одинаковых смартфона - подозрительно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой товар не скажу, скажу что ранее были аналогичные покупки.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, вы регулярно массово покупаете товар, вероятно, не повседневного использования, но при этом удивляетесь, почему алгоритмы Яндекса посчитали вас перекупщиком? Круче было бы только если бы вы эти товары тут же на Маркете и перепродавали бы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в этом месяце у меня был один заказ с одной позицией, этот был второй за который забанили. В предыдущем месяце 4 заказа всё поштучно, в марте было три заказа с повторяющимися позициями не ежедневного потребления. Почему не заблокировали в марте тогда? Конечно на этот вопрос мне так и не ответят, да и выяснять надоело, буду тратить свои деньги в другом месте.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку