Яндекс лучшая российская компания!

Пользуюсь сервисами Яндекса с момента появления музыки в браузере. А после появления мобильных версий и Яндекс.Радио в частности - стал фанатом. Когда ввели подписку на музыку - с радостью платил те жалкие то ли 70, то ли 90 рублей в месяц (надо же поддержать отличный продукт!). Дальше это переросло в Яндекс Плюс, и так же урча пользовался такси и маркетом. Когда мне в 2019 году Яндекс предложил купить подписку с пожизненной ценой за 990 рублей - не раздумывал ни минуты.

И был доволен, иногда защищая Яндекс в комментариях от недовольных пользователей ценнобразованием такси, обманом на маркете, и других нападок.

Но в один майский день Яндекс меня подвел(вернее подвел он позже, и скорее на**ал).

Включил я Кинопоиск на телевизоре, выбрал кинчик и уже нажимаю кнопку на пульте кнопку "ок", как замечаю появление какого-то окна, но поздно, кнопку я уже нажал. Спустя секунду появляется надпись "Подписка Плюс с Амедиатекой оформлена".

Тут я такой:

Яндекс лучшая российская компания! Негатив, Подписки, Яндекс, Сервис, Служба поддержки, Услуги, Яндекс Плюс, Длиннопост

Захожу в настройки Плюса, и верно, моя подписка с пожизненной ценой в 990 в год сменилась на Плюс Амедиатеку ценой 699р месяц.

Понимаю, что перед включением кинчика мне было предложено попробовать Плюс с Амедиатекой, и по дэфолту была выбрана кнопка "ок", которую я благополучно нажал когда думал что включаю фильм.

Ну что-ж, звоним в техподдержку. Робот минут пять пытается мне помочь, но не как не хочет вызвать кожанного мешка. Наконец пробившись через барьер ИИ, объяснил ситуацию оператору, на что получил совет отключить подписку Плюса с Амедиатекой и заверение, что после истечения ее срока вернется мой старый архив, и все будет норм.

Я довольный сервисом яндекса возвращаюсь даже решаю посмотреть "Дом дракона". А че нет, месяц есть.

И даже тут на пикабу писал в комментах чуваку в аналогичной ситуации что все будет норм, мне техподдержка так сказала.

Вы тут можете подумать вот тут то тебя и поимели? А я скажу что не знаю. После завершения пробного периода Амедиатеки старая подписка вернулась, график платежа так же был указан что в ноябре будет списания 990р(точную дату не помню). И после я несколько раз заходил - и все было как должно.

Но вот уже наступил конец ноября, а списания за подписку нет. Заходу в настройки плюса и вижу:

Яндекс лучшая российская компания! Негатив, Подписки, Яндекс, Сервис, Служба поддержки, Услуги, Яндекс Плюс, Длиннопост

Каво? Какой промокод? Почему в декабре?

Пишу в поддрежку, и получаю ответ:

Яндекс лучшая российская компания! Негатив, Подписки, Яндекс, Сервис, Служба поддержки, Услуги, Яндекс Плюс, Длиннопост

Ну собственно хрен тебе а не твой тариф на который мы обещали держать цену пожизненно. Это не мы тебе подсунули под нос ненужную тебе подписку Плюс с Амедиатекой, ты сам ее выбрал.

Спасибо Яндекс, вы умеете разочаровать. Постоянно пропадающая музыка, радио, которое уже разучилось подкидывать музыку под настроение, редизайн приложения с музыкой, где теперь хрен найдешь подкасты со своими плейлистами, практически полное отсутствие контента на кинопоиске, таксисты которые могут передумать тебя везти, а ты даже скидки на поездку не получишь, а только стандартную отписку как вам жалью и, как вишенка на торте, наеб клиентов.

Спасибо еще раз, пожалуй такой сервис мне не нужен.