Яндекс Лавка и ПРОСРОЧКА
Яндекс Лавка! Заказ от 3 августа! По вашему, просрочка более чем на МЕСЯЦ - это нормально? Печенье орешек "Сластеныч" съешь и умри, называется. Тут же обратилась в службу поддержки, на что получила многообещающий ответ: "мы разберемся и вернемся". В чем вы разбираться собрались? Прошло больше суток, ни ответа, ни привета. Пожалуйста, не пользуйтесь этой службой доставки. Нагло кладут просрочку и даже не думают возвращать деньги. Дело принципа. Я обращусь с заявлением в Роспотребнадзор.
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
2K постов2.4K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.