5

Яндекс Лавка и ПРОСРОЧКА

Яндекс Лавка! Заказ от 3 августа! По вашему, просрочка более чем на МЕСЯЦ - это нормально? Печенье орешек "Сластеныч" съешь и умри, называется. Тут же обратилась в службу поддержки, на что получила многообещающий ответ: "мы разберемся и вернемся". В чем вы разбираться собрались? Прошло больше суток, ни ответа, ни привета. Пожалуйста, не пользуйтесь этой службой доставки. Нагло кладут просрочку и даже не думают возвращать деньги. Дело принципа. Я обращусь с заявлением в Роспотребнадзор.

Яндекс Лавка и ПРОСРОЧКА Яндекс Лавка, Доставка, Жалоба, Просрочка, Длиннопост, Негатив
Яндекс Лавка и ПРОСРОЧКА Яндекс Лавка, Доставка, Жалоба, Просрочка, Длиннопост, Негатив
Яндекс Лавка и ПРОСРОЧКА Яндекс Лавка, Доставка, Жалоба, Просрочка, Длиннопост, Негатив

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.