Яндекс комфорт

Буквально только что произошло. Задержалась в офисе, заказала такси Яндекс, тариф 'комфорт'. Приехал автомобиль, который на комфорт тянул весьма слабо, ну да хрен с ним. Остановился существенно дальше точки, около забора. Но я не гордая - обошла, села. Через буквально 10 метров диалог с водителем.

- У вас оплата наличными?

- Да.

- Отмените поездку в приложении, так поедем.

- Нет.

- Почему? (с претензией и хамским тоном)

- Я заказывала через приложение, я поеду через приложение. Я хочу контролировать поездку.

- А я хочу заработать больше!!!!!

- И что?

- Я так нихуя не поеду, выметайся из машины.

Разворачивается и подъезжает к обочине. Возмущённо сопит с видом оскорбленной невинности.


Свалила со словами'заебись' и пошла бухать в бар)


Вот тебе и комфорт. Цена оскорбленной невинности - 550 рублей. В общем, немножко горит.  Посмотрим, что скажет техпод. Ирония в том, что за 1,5 года на эконом проблем не было никогда, а на комфорте каждый раз через жопу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
67
Автор поста оценил этот комментарий
Кто бы еще объяснил логику таксистов, которые не хотят забирать тебя из пункта А, останавливаясь где-то вблизи и поясняя, что это нормально
раскрыть ветку (57)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Логика - иметь возможность увеличить сумму за счет ожидания) Пока Вы до Его Величества дойдете, пока найдете)) Авось и накапает чего) 

раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Также как и не доставать кресло из багажника, когда подъехал. Пока достанет-установит, вот время ожидания и истекло.
24
Автор поста оценил этот комментарий

А жаловаться на такое есть смысл? В последнее время прям поголовно все так делают.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я звоню, если отказываются подъезжать - отменяю заказ, пишу в саппорт, всегда возвращают деньги.

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Один раз так было, причём у меня было включено "показать местоположение водителю". Тот (ч)удак встал метров за 400 от меня и включил поездку. Я позвонил в тех поддержку и мне сразу поездку отменили, водителя пообещали наказать... Что движет такими людьми - не понятно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так было больше одного раза, к сожалению. Деньги всегда возвращали. Однако, обидно, что качество упало настолько низко. Специально  перешла на Комфорт и Комфорт+ довольно давно, но последнее время это ну вот вообще не спасает. Приезжают макаки за рулём, которые водить толком не умеют, просят отменить, пытаются надуть и т.д. Хорошо, если налегке и никуда не торопишься. А если на часах полночь, аэропорт, два тяжеленных чемодана, уже поехали и этот придурок просит отменить и заплатить наличными...

И альтернатив никаких нет, потому что что Яндекс, что Убер, что Везёт, что Гетт - одно говно под разными соусами. А в край обнаглевшие частники с их ценником в 13к из аэропорта тоже не вариант.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот. Достали уже с этим

Автор поста оценил этот комментарий
Раза три натыкался на таких дебилов, поддержка возвращала деньги за ожидание.
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Дык он же сразу попросил отменить поездку. Как в этом случае будет учёт ожидания вестись?

16
Автор поста оценил этот комментарий
Строчу жалобу в таком случае и вызываю заново. Раз 5 было, дают промокод
раскрыть ветку (7)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сейчас еду по промокод. Снова на комфорте. Пока меня не выгнали...)

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вам повезло.Я по промокоду "извинению",уже на 3 день не смог поехать.Кто то его использовал вместо меня)Во чудеса.

раскрыть ветку (3)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такое было, кстати. Я нажаловалась и получила ещё промокод

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Получите промокод, чтобы получить промокод
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, пополню коллекцию историй: мне промокод пообещали, но не прислали)

12
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально в четверг такая же фигня была. Тоже после моего отказа завершить поездку водитель заехал на заправку и высадил. А я что, я не гордая. Вызвала сразу другую машину, тем более что за эти 5-7 минут поездки цена упала почти на 50р (дело было рано утром). Вторая машина подъехала через 4 минуты, а этому полетел отзыв.

1
Автор поста оценил этот комментарий
О как. Промокоды. Мне просто отменили сумму за приезд водителя :(
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное, что в пункте, где я ждала, можно спокойно парковаться, а там, где он встал - нет. Там забор у обочины, который её отделяет от проезжей части

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно таксист включил ожидание (высветился статус "на месте") когда стоял на светофоре на противоположной стороне дороги. То есть ему нужно было дождаться зелёного сигнала, доехать до места, где можно развернуться и доехать до меня. Это больше 3 бесплатных минут. Когда я ему про это сказала, он начал орать, что сам будет выбирать, как ему работать и все в таком духе. Жаловаться на такое можно смело, промокоды мне за жалобы дают стабильно.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, они любят так делать. Особенно смешно, когда это происходит на перекрёстках типа как у Галереи в Питере. Кто не знает, там, чтобы доехать на противоположную сторону дороги, надо сделать огроменный круг по площади, которая пересекается с Невским и там пробки просто бесконечные. У автобусов это занимает иногда минут 15, у них там кольцо

Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле ожидание включается не раньше чем расчётное время прибытия. Так что, если водила включил раньше, можете так не переживать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как нынешний таксист эконом класса скажу что далеко не все пассажиры знают как правильно выбрать точку подачи машины. Некоторым понимающим и желающим слушать показывал сам, на примере. Большинство выбирают "мое местоположение" и быстро переходят в пункт выбора точки В даже не посмотрев толком адрес подачи. Сегодня ночью был заказ подачи в Кучино, а нужно было подать в Никольское, это даже не соседние районы. Пришлось отменить заказ со штрафами так как время было дороже.
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно прошу подать на ближайшую остановку общественного транспорта. Или к подъезду

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно подвинуть маркер именно на остановку а не выбрать предлагаемую точку которые предлагает программа, тогда таксист в большинстве случаев подъедет именно под эту точку, если конечно это не грёбаный бомбила.
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я двигаб маркер именно на остановку. Руками.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если вы работаете в центре, то там основной зоопарк и тусуется. Советую смотреть ФИО, таксопарк и машину как только получили заказ, и сразу отменять как только вам что то не понравится до того как подъедет на место, и очень советую посмотреть обучающие ролики для экзаменов Яндекс такси на Ютубе там четко сказано что должен и что нет водитель, для всех тарифов. А так же посмотреть список основных таксопарков в вашем городе, чем крупнее и известнее таксопарк, тем жёстче критерии приема водителей.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за лютый ппц творится?  Скоро надо будет институт закончить,  чтоб такси вызвать.  Яндекс.Факультет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это логично. GPS не так уж и точно определяет местоположение если есть помехи в виде деревьев, высоких зданий или сильной облачности (про облачность не точно, но как-то по личному опыту бывало и так). А если GPS включился только только, т.е. при сразу после открытиия приложения, то там точность до 50-100 метров бывает. Поэтому есть флажок для очень точного позиционирования.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На Ваське

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Такова логика не только таксистов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку