3850

Яндекс комфорт

Буквально только что произошло. Задержалась в офисе, заказала такси Яндекс, тариф 'комфорт'. Приехал автомобиль, который на комфорт тянул весьма слабо, ну да хрен с ним. Остановился существенно дальше точки, около забора. Но я не гордая - обошла, села. Через буквально 10 метров диалог с водителем.

- У вас оплата наличными?

- Да.

- Отмените поездку в приложении, так поедем.

- Нет.

- Почему? (с претензией и хамским тоном)

- Я заказывала через приложение, я поеду через приложение. Я хочу контролировать поездку.

- А я хочу заработать больше!!!!!

- И что?

- Я так нихуя не поеду, выметайся из машины.

Разворачивается и подъезжает к обочине. Возмущённо сопит с видом оскорбленной невинности.


Свалила со словами'заебись' и пошла бухать в бар)


Вот тебе и комфорт. Цена оскорбленной невинности - 550 рублей. В общем, немножко горит.  Посмотрим, что скажет техпод. Ирония в том, что за 1,5 года на эконом проблем не было никогда, а на комфорте каждый раз через жопу.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 87 дней назад
+265

Соглашаясь с водятлом на отмену  поездки, Вы теряете страховку на время выполнения заказа.

раскрыть ветку 69
+166
Ты не потеряешь страховку, если водитель приехал под левым аккаунтом на левом автомобиле
Иллюстрация к комментарию
+69

Страховку? Я просто за наличные никогда не ездила, всегда по карте. Там можно отменить с пометкой 'по просьбе водителя' и он не списывает с карты. Как с налом - не знаю.

раскрыть ветку 12
+80

Максимальный урон рейтингу и репутации водителя наносит отмена поездки по причине "водитель попросил отменить".

раскрыть ветку 3
+5
Как человек который подрабатывает на такси(а так я конечно успешный бизнесмен)поясню. Пока вы в машине и заказ действует вы застрахованы в поездке на 2млн. Если мне не изменяет память. Конечно при условии соблюдения пдд, в том числе вами пристёгнутого ремня.
раскрыть ветку 1
+3

С налом всё то же самое.

ещё комментарии
+1
Списывает по такой причине. С меня вчера таким способом сотню списали...
+4

А есть случаи, когда люди страховку получали?

раскрыть ветку 19
+59
Да, я в какой-то мере.
В октябре '18 попал в аварию будучи пассажиром убера (уже после слияния с Яндекс). Не пострадал, но написал гневное письмо саппорту что водила дебил (поворачивал через 2 сплошных, закономерно получил удар в бок).
Мне потом перезванивали и спрашивали хочу ли я страховку получить (после обращения а больничку и далее к ним) или они кинут мне на 3000 бонусов на поездки. Выбрал бонусы т.к. даже не ушибся.
раскрыть ветку 14
0
Ну осаго то в любом случае должно быть.
-16

Вы как дети, прямо!

Вы вообще читали, что пишет в "соглашении" яндекс, когда вы приложение себе в телефон устанавливаете и с чем вы там вообще соглашаетесь? ;о)))

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-1

И был ли хоть один прецедент выплаты страховки пострадавшему? Просто на офф.сайте сначала всё так круто расписывается про два ляма страховки, а потом в самом низу надпись, что это не публичная оферта(т.е. просто рекламное балабольство).

-31
Ну в чем проблема отменить поездку, чтобы таксист не отдал налог Яндексу, если тебя человек вежливо попросил, то в чем проблема-то?
раскрыть ветку 10
+18

В чем проблема купить бутылку шампанского мимо кассы, заплатив в карман продавцу?) в том, что, слу, ись что, юридически поездки и не было вовсе

раскрыть ветку 7
+7

Для начала - просто не хочу. Этого вполне достаточно...

раскрыть ветку 1
-58

Никаких страховок не существует!

Никто не отвечает за вас, ни водитель, ни яндекс тем более! ;о)))

раскрыть ветку 22
+34

Мы все умрём, так что - бухай, еби гусей!)

раскрыть ветку 5
+8

Судебная практика пока несколько иная и признает ответственность агрегатора.

раскрыть ветку 3
+8

Что ты несёшь, мамкин таксист? https://www.google.com/amp/s/amp.kp.ru/daily/26966/4022165/

ещё комментарии
+1
Ну вот опять 🤦♂️
+1
Ты не поверишь, но у яндекс такси есть страховка водителя и пассажиров. И даже сумма совсем не смешная. Внизу своего комента видишь минусы? Эти люди тоже про нее знают.
ещё комментарии
+555

Привет! Считайте, этот водитель уже заблокирован в сервисе. Правильно сделали, что написали отзыв в приложении. Если вдруг будем нужны, можете ещё и со ссылкой на пост написать на почту blogs@taxi.yandex.ru

раскрыть ветку 144
+224

У вас такое- отменить поездку- очень часто практикуют таксисты. Особенно они это любят делать, когда поездка предстоит длительная, неблизкая, а значит хорошая сумма денег за поездку. Любят получать наличные мимо кассы.

раскрыть ветку 43
+75

Ну так а что мешает клиенту не отменять?


Мы так однажды ехали далеко, 2к в одну сторону. Едем, а я смотрю, написано, поездка завершена, с вас 160р. А с меня деньги уже за полную поездку списало. Значит надо теперь возврата ждать, а дело было в воскресенье. водитель говорит, я, дескать, поездку закрыл, остаток мне налом заплатите или на карту.

Я говорю, у меня денег больше нет, за поездку еще не вернули, и могу вернуть не сразу,банки сеглдня не работают.

Короче доехали до точки,он говорит, тогда перешлите мне потом остаток на сбер по этому номеру.

Я у него спросила: «а вот с чего вы взяли, что я пришлю?»-«я верю, что вы честный человек»

Офигеть, то есть ты не честный, а я должна быть честной.

Короче написала в поддержку, описала ситуацию, что доехали до изначальной точки. Списали через приложение в итоге требуемую сумму.

Было желание нифига не платить, но я честный человек же

раскрыть ветку 1
+115

Я хз, считается ли 550 рублей хорошей суммой денег. Как по мне, так оно не стоит всего этого негатива и дальнейших жалоб со стороны пассажира. Ладно бы там я за 2к ехала

раскрыть ветку 39
0
Это не только на яндексе, в любом такси такая тема
+40
Таксисты говорят, что выйти из под блокировки очень легко, и шатали они все жалобы. Не расскажете, при каких условиях водитель вдруг может быть помилован?
раскрыть ветку 27
+24

Взять документы брата/свата, поменять номера, подделать часть документов (сложнее/опаснее, но тех, кто не является гражданином РФ это пугает меньше)

раскрыть ветку 2
+20
Купит левый акк и дальше поедет. Через пару недель напишет сопливые извинения в ящур - его восстановят. Если вы правда думаете, что ящур будет сам себя резать, то ошибаетесь. Ящур это система, где всем на всех положить
ещё комментарии
+3
Его блокируют на паручасов и все. Если потом еще придет жалоба на сутки. Потом бан совсем .
-2
В фотошопе меняешь циферку в номере прав. И регишься в сервисе заного. Яндекс же долбаебы. Они ниче не проверяют
+2

милый яндекс, а как вам сообщить об ИП, который предоставляет свои аккаунты совершенно другим людям?

+11

Яндекс, объясните плиз. Почему вы никогда не возвращаете деньги даже за несостоявшуюся поездку, а отделываетесь промокодом? Деньги ведь реальные списываются с карты.

раскрыть ветку 6
+30
Почему не возвращают? Езжу за безнал и всегда возвращали
+8
Один раз таксист подъехал, но не успел я сесть, как он узнал без меня и отменил заказ. С меня сняли минимум за посадку. Написал в тп, вернули деньги на карту и промокод дали
0

Водитель уехал без нас. Оплата просто пропала из истории. Видимо, транзакция была отменена.

0

Возвращают. Обычно промо код как бонус

0

Буквально на той неделе вернули.

-2

мне возвращали. был случай когда водитель за поездку налом взял, хотя был без нал. итого задублировалась сумма и вернули через дней 5

+1
Могу поделиться своим опытом с Яндексом в похожей ситуации. Заказывал такси "Комфорт", приехала обычная. Дальше, правда, пошло без жести, водитель довёз нормально. Сразу же написал в техпод. Итог: через сутки мне прислали код на скидку в разницу переплаты с "Эконома" на "Комфорт". Комментарий не заказной, в Яндексе не работаю.
раскрыть ветку 15
+4

Сняли деньги, а прислали код. Вопрос, можно ли использовать этот код частями, т.е. например код на 300 рублей использовать на две поездки по 150?

раскрыть ветку 2
+1
Если вы не в курсе, по стандартам ЯТ разница между экономом и комфортом в наличии климат-контроля, все. Разница в цене ~15-20%.
раскрыть ветку 6
+1

Забавно. Вот только что вызвал комфорт. Едет логан, пожалуй напишу в тп

раскрыть ветку 4
+1

Ага , напиши ещё что расстреляли .

0

Вот вам предложение: поставить вот это всё на контроль приложения.

Сделать на стороне таксиста и на стороне клиента какой-нибудь handshake (через блютус или ещё как-нибудь) и проверять контакт каждые 30-60 сек. с записью GPS-координат машины. Тогда сразу будет видно: сел клиент в машину или нет, где и когда вышел. И не будет ситуаций, когда таксист приехал на адрес для галочки и свалил в закат перед носом клиента: ибо начальный handshake есть, а в пути - уже нету. И не будет возможности отменить заказ в пути, когда handshake есть и клиент по факту уже проехал некоторую дистанцию (дальше, чем ловит блютуз). Да и любые другие спорные ситуации будет легче разбирать.

0
Да у вас почему-то как что-то пошло не так - "водитель считайте уже заблокирован, держите ваш купон на 100р"

Но в маленьком городе лица таксистов и машины упорно те же)

Хотя за купон на сотку спасибо
0
Логика выбора автомобилей для яндекс комфорта - это тоже весьма спорный момент.
Обновил авто до шевроле Каптива 2007 года. Снаружи - не единого скола или царапины. Внутри - кожаный салон, куча место для любого пассажира. В общем, обычный кроссовер.
Появилось ппо вечерам свободное время, решил по таксовать. Сам часто ездил в командировках на яндекса, в овсновном на комфорте.
Вот и решил, что раз уж буду работать, то лучше на тарифе комфорт. Моя машина всяко лучше того, что приезжала ко мне на вызов.
Но вот тут появился нюанс. У яндекса есть список для каждой марки и модели, какой должен быть год выпуска, чтобы соответствовать тарифу.
И... Шевроле Каптива с 2008 года.
Чтобы вы понимали, в 2008 году не выпускали обновлённую модель. 2007 и 2008 год идентичны.
Просто моя на год старше. И никакое фото или заключение сто о состоянии автомобиля вам тут не поможет.
Так что в комфорте может быть прокуренный и весь гремящий солярис 2017 года - это легко.
0
Что то тут не так. Он явно понимал чем ему это грозило и не испугался. Видимо обходят они ваши блокировки не парясь даже
0

ежедневная рубрика "яндекс-такси" опускает клиентов. нахрена вы этого пидора вообще брали на работу тогда? даёте доступ всем пидорасам, а потом "мы не мы, хата не наша".

0
А без ссылки на пост идите нахуй пользователи со своими жалобами?)
раскрыть ветку 1
+4

Мне суппорт ответил очень быстро, дал промокод и извинился. Я не слепой фанат Яши, но в данном случае они сработали адекватно. Сначала я получила сообщение в суппорт, а уже потом тут комментарий увидела

0
Как зарегистрироваться в городе Арзамас? Без посредников?
-9

@Yandex.Taxi, а как вам ситуация? По вине таксиста опоздали на рейс самолёта из Калининграда, он поехал не по той дороге, пришлось возвращаться, как итог не успели на регистрацию (да, я не знал, что можно регистрироваться онлайн, т.к. редко летаю), после МЕСЯЦА общения со службой поддержки яндекс такси было сказано: "Здравствуйте! Мне очень жаль, что с вами произошла такая ситуация, пожалуйста, примите искренние извинения от нашей команды. Проведём с водителем повторый инструктаж по пользованию навигатором, а если повторные жалобы повторятся, то поставим вопрос о дальнейшем сотрудничестве."
Так то билеты из Калининграда нифига не 2 копейки стоят

раскрыть ветку 7
+26
прям вот по вине таксиста опоздали, а не потому что вышли и заказали таксу за десять минут до отлета? Я как-то на мероприятие собралась в получасе езды, машину за полтора часа до начала заказала, таксист вообще не приехал, но из-за этой херни я ничего не потеряла - заказала другую таксу и доехала минута в минуту. Такие ситуации стоит уметь предвидеть.
раскрыть ветку 2
+8

я, конечно, тот еще распиздяй, да и не люблю приходить сильно заранее назначенного времени, но рейс на самолет - это такое дело, тут надо фору как минимум час делать, вина таксиста может и имеет место, но явно не единственное

+4

Эм, аэропорт такая штука, нужно приезжать хотя бы за час до регистрации, чисто по принципу мало ли.

Я всегда за 3-4 часа до начала регистрации еду. В итоге ни пробки, ни иже с ними не мешают мне спокойно доехать.

+1
Бляяяяяя, охренеть просто. По большей степени таксист перепутал или пропустил поворот потому что вы сидели рядом и орали или гундосили на ухо что дико опаздываете, а так же обещаете доплатить с верху и погасить все возможные штрафы, а на деле когда приедешь вовремя "100 рублей хватит на чай?". Вот честно идут такие клиенты нахуй. Таким сразу говорю едем в рамках правил.
раскрыть ветку 1
-11

Да-да, у вас там видимо нострадамусы сидят, по посту идентифицировали водителя :D

раскрыть ветку 13
+9

Читайте внимательней. Девушка помимо поста здесь написалаив техподдержку я.такси

ещё комментарии
-12

А вы лучше чем деливери клаб или такие же? Я у них обычно еду беру, стоит ли у вас брать?

раскрыть ветку 6
+24

Какая разница, какого цвета будет куртка на гастарбайтере, который принесет одну и ту же жратву из одной и той же точки?

раскрыть ветку 4
-1
Хуже. Дороже, меньше ассортимент
-16
Ну вот, ещё одного раба от безысходности выпрашивающего копеечку яшка отлучил от сиськи которая раздает заказы и пустил всем пыль в глаза, мол проблема решена.
Как вы все не поймёте что это борьба не с причиной (жадный водитель), а со следствием (нищий водитель), ведь ваши поездки, хоть их и дохера, стоят на грани себестоимости, отсюда и контингент быдло-водителей, и желание обмануть от них же.
раскрыть ветку 9
+3
А поменять работу, если не устраивает оплата за заказы, разве нельзя?
раскрыть ветку 3
+2

Быдло оно и есть быдло. Выпрашивают отметить поездку и за 100 р и за 2000 р. И короткие и длинные. "Разруха не в клозетах, разруха в головах"©

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+65
Кто бы еще объяснил логику таксистов, которые не хотят забирать тебя из пункта А, останавливаясь где-то вблизи и поясняя, что это нормально
раскрыть ветку 56
+67

Логика - иметь возможность увеличить сумму за счет ожидания) Пока Вы до Его Величества дойдете, пока найдете)) Авось и накапает чего) 

раскрыть ветку 15
+11
Также как и не доставать кресло из багажника, когда подъехал. Пока достанет-установит, вот время ожидания и истекло.
+22

А жаловаться на такое есть смысл? В последнее время прям поголовно все так делают.

раскрыть ветку 8
-2

Дык он же сразу попросил отменить поездку. Как в этом случае будет учёт ожидания вестись?

-38

Глупости не пишите.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+21

Самое смешное, что в пункте, где я ждала, можно спокойно парковаться, а там, где он встал - нет. Там забор у обочины, который её отделяет от проезжей части

ещё комментарии
+13
Строчу жалобу в таком случае и вызываю заново. Раз 5 было, дают промокод
раскрыть ветку 7
+34

Вот сейчас еду по промокод. Снова на комфорте. Пока меня не выгнали...)

раскрыть ветку 4
+11

Буквально в четверг такая же фигня была. Тоже после моего отказа завершить поездку водитель заехал на заправку и высадил. А я что, я не гордая. Вызвала сразу другую машину, тем более что за эти 5-7 минут поездки цена упала почти на 50р (дело было рано утром). Вторая машина подъехала через 4 минуты, а этому полетел отзыв.

0
О как. Промокоды. Мне просто отменили сумму за приезд водителя :(
+9

Недавно таксист включил ожидание (высветился статус "на месте") когда стоял на светофоре на противоположной стороне дороги. То есть ему нужно было дождаться зелёного сигнала, доехать до места, где можно развернуться и доехать до меня. Это больше 3 бесплатных минут. Когда я ему про это сказала, он начал орать, что сам будет выбирать, как ему работать и все в таком духе. Жаловаться на такое можно смело, промокоды мне за жалобы дают стабильно.

раскрыть ветку 2
+1

Да, они любят так делать. Особенно смешно, когда это происходит на перекрёстках типа как у Галереи в Питере. Кто не знает, там, чтобы доехать на противоположную сторону дороги, надо сделать огроменный круг по площади, которая пересекается с Невским и там пробки просто бесконечные. У автобусов это занимает иногда минут 15, у них там кольцо

0

На самом деле ожидание включается не раньше чем расчётное время прибытия. Так что, если водила включил раньше, можете так не переживать.

-1
Как нынешний таксист эконом класса скажу что далеко не все пассажиры знают как правильно выбрать точку подачи машины. Некоторым понимающим и желающим слушать показывал сам, на примере. Большинство выбирают "мое местоположение" и быстро переходят в пункт выбора точки В даже не посмотрев толком адрес подачи. Сегодня ночью был заказ подачи в Кучино, а нужно было подать в Никольское, это даже не соседние районы. Пришлось отменить заказ со штрафами так как время было дороже.
раскрыть ветку 6
0

Я обычно прошу подать на ближайшую остановку общественного транспорта. Или к подъезду

раскрыть ветку 5
-1

Такова логика не только таксистов.

-12
Самая обычная логика. У таксиста внутри приложения есть точка, с точностью до метра, куда ему надо встать. Туда и встают. Соответственно куда вы указали, туда таксист и встанет. Ну по крайней мере в большинстве случаев.
-16

А вы не думали, что в точке А, может быть остановка запрещена?

раскрыть ветку 2
+8

А читать внимательнее нужно. Девушка написала, что в данной ситуации стоянка была разрешена.

+1
Ещё один дебил
-44