Яндекс испортил Delivery
Уверен многие пользователи деливери сталкивались с необходимостью отменить заказ, по той или иной причине. Раньше для этого нужно было нажать на одну кнопку, сейчас после поглощения компанией на букву я нужно написать в поддержку яндекс (первый признак, что без танцев с бубном не обойтись). С чем собственно я и столкнулся, создал по ошибке заказ, в ту же минуту его отменил (все скрины прикреплю), ответ от поддержки пришел естественно не сразу, и был отрицательным, мол не наши проблемы, либо получайте либо идите лесом. Долгие диалоги с колл центром тоже ни к чему не привели, договорились единственное, что при предъявлении скрина поддержке в чат, будет возврат средств, что собственно я и сделал, но чат никак не отреагировал на это. Даже на запрос корректировки статуса мне ответили согласием, но ничего не изменили (просто пообщались получается), вообщем расписывать можно долго, подведу сразу итого того, что я получил при обращении в сервис delivery club: списание средств с карты, отсутсвие работы сервиса (то есть мной не получено ничего), долгие диалоги с шаблонами, обещания решить вопрос, игнорирование сообщений, тонны потраченного времени. Хочу восстановить справедливость поэтому обращаюсь к Yandex и Delivery club публично. Уверен тех кто сталкивался с сервисами этой компании и получил негатив достаточно много, прошу помочь мне в продвижении этого поста лайками!