Яндекс Go теряет мои посылки и ничего не отвечает на вопросы
Служба доставки Яндекс Go предлагает отправку посылок по России до пункта выдачи Яндекс Маркет. Относительно недорого и, казалось бы, очень удобно...
1. Выбираешь пункт отправки и пункт выдачи из представленных на карте;
2. Указываешь номер получателя;
3. Относишь посылку в пункт отправки;
4. Ждешь и отслеживаешь посылку в приложении Яндекс Go.
Я отправила 6 шт. посылок в разные города. Только 3 из них дошли без проблем. 50% успеха xD
Моя самая любимая отправка вот эта (потому что здесь присутствует какая то магия):
Отправляла посылку в город Самара до пункта выдачи "Московское шоссе 4c15".
Посылка пришла в пункт выдачи в назначенную дату, получатель пришла за ней и... оказалось, что по этому адресу нет пвз Яндекс Маркета. В ближайшем пвз сказали, что такой посылки у них нет.
Далее я естественно смотрю в приложение, и что я вижу? У этой отправки указан совсем другой адрес получения, который находится в почти двух часах от изначально указанного адреса.
Допустим Яндекс ошиблись и оказалось, что пвз на Московской больше не существует, но почему они тогда не сообщили об этом и увезли посылку за тридевять земель, а не куда то по близости? Хороший вопрос! Я задала его в службу поддержки
Служба поддержки - отдельная тема. У них большое кол-во обращений, поэтому отвечают они очень редко, а когда отвечают - это прикол.
Они завели какую то заявку. На эту заявку они ответили мне, что адрес доставки не меняется и они отправили посылку именно туда, куда я и указала (повезло, что у меня сохранились скрины чтобы доказать, что это не так).
Дальше я выбираю в приложении, что проблему они не решили, снова описываю проблему, на что они отвечают, что все сделали правильно и доставили посылку по адресу Московское шоссе, 174 (объединив адрес, который я указывала и адрес, который торчит в приложении сейчас).
Я отвечаю им, что такого адреса вообще не существует в этом городе, они снова молчат.
Тем временем моя вторая посылка в город Майкоп тоже затерялась. В приложении было указано, что она дойдет 10ого числа, а тем временем от 10ого уже прошло несколько дней. Учитывая танцы с бубнами и полный игнор от поддержки я уже заволновалась, но спустя еще парочку дней вторая посылка нашлась. Осталась только первая проблема.
И что случается сегодня? Получательница 3ьей моей посылки пишет, что пришла забирать заказ на пвз по адресу, который ей выслал Яндекс, а там сообщили, что посылки у них нет! В приложении висит, что посылка доставлена и ее можно получить. От поддержки по прежнему игнор.
Я отправляла украшения ручной работы. Благодаря Яндексу я остаюсь в минусе, ведь чтобы сгладить проблему доставки возвращаю деньги покупателю и иду отправлять ему новую посылку через другой сервис доставки и оплачиваю ее, + неизвестно еще, вернутся ли мне эти две посылки или канут в небытие.
Стоимость первой доставки была 49 руб (видимо какая то акция, чтобы заманить пользователей), следующие я отправляла уже +- за 300 руб.
Глупо было с моей стороны не проверив сервис отправить сразу несколько посылок, ведь столкнувшись с проблемами первой я точно не стала бы больше пользоваться этой доставкой.
Что в этой ситуации делать? Неизвестно, ведь в пвз говорят, что ничем помочь не могут, а служба поддержки просто не отвечает и никак не хочет участвовать в решении проблемы и искать просранные посылки.
Не советую пользоваться этим сервисом, ведь если что то пойдет не так всем будет наплевать