Яхтинг - как доступный отдых. Подведение итогов, продолжение (часть вторая)

ну что же, продолжимс...

итак, остановились мы на швартовке на буях. Способы там разные - чаще всего буй поднимается боцманским крюком (обычная трубка с пластиковым крючком на конце), поднимается до уровня палубы, под ним есть петля или кольцо, куда продевается швартовый, предварительно закрепленный на утке палубы, затем этот швартовый (канат) возвращается на ту же утку... таким образом получается как бы петля. Но это у нормальных буйков... мы же нарвались на новомодные буйки от ленивых Хорватов, которым даже лень за денежкой сплавать. На этих буйках были кольца на рычаге, куда и нужно пропускать швартовый, но увы система убогая и поднять такое кольцо крюком очень и очень сложно - пришлось нырять... так как в процессе крючок чуть не утопили ))) пока нырял, пока крючок спасал, яхту уже ветром развернуло, но мы же не ищем простых путей! Итак, швартовый закреплен на утке, пропущен через буек, только проблема - как вернуть второй конец обратно на палубу? Яхту то уже отнесло. Пришлось брать свободный конец в зубы и тянуть держать за закрепленную часть швартового... Да уж... тянуть 20-ти тонную хрень то еще удовольствие я вам скажу...

Платили мы за эти буйки через интернет. Да - вот до чего технологии дошли. Воистину: лень - двигатель прогресса...

Яхтинг - как доступный отдых. Подведение итогов, продолжение (часть вторая) Яхта, Яхтинг, Яхт-клуб, Море, Активный отдых, Длиннопост

-стоянка в марине. Пожалуй самый спокойный и удобный сервис. В марине тебе и туалеты удобные и души с горячей водой и без ограничений, и ресторанчики... Из минусов только сложность швартовки - ну это дело наживное, тренироваться нужно больше. Проблема в том, что чаще всего лодки стоят кормой к молу и зачастую нужно "засунуться" задом между двумя яхтами. Добавьте сюда энерцию, боковой ветер, течение и такие мелочи как то, что винт заносит корму в определенную сторону... короче говоря - веселуха. Вообще то процесс обычно происходит так - заходишь в марину на малом ходу, на мол выходит мужичек, который тебе показывает место, туда и швартуешься. Этот же мужичек и поможет - муринги подаст, швартовый на молле через утку или кольцо пропустит и обратно вернет. Хорошо, хоть наша яхта была оборудована носовыми трастерами. это такой винт подруливающий - он нос вправо или влево сдвигает - очень при шфартовке вещь нужная.

Вообще конечно швартовка, в нашем понимании, самое сложное из релаксационного яхтинга.

Зато если получится - тут тебе и будет счастье, за отдельную плату согласно прейскуранта. Сколько метров у тебя яхта - такой и будет счет. За эту поездку мы стояли в маринах 3 ночи. Одну из ночей провели в лучшей марине 2016 года. Платить отправили нашего друга и коллегу Дмитрия - он у нас профессионал, ему даже в Италии в Аптеке скидку дали ))

В общем вернулся Дмитрий печальный, усе говорит пропало - 340 евро ночь... К такому нас жизнь не готовила, хоть конечно, если на 7-рых поделить, то не так уж чтобы совсем дофига выходит, но все равно... оказалось пошутил он блин. Цена за нашу яхту 44 фута длиной составила согласно прейскуранта 120 евро, но как-то договорился на 80 евро ))) Ну что же, опять нет повода не выпить )) Ниже фотка с этой марины.

Яхтинг - как доступный отдых. Подведение итогов, продолжение (часть вторая) Яхта, Яхтинг, Яхт-клуб, Море, Активный отдых, Длиннопост

Лига путешественников

22.7K постов52.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.