Я вам блокирую карты. Впечатления о работе в Антифороде
Обзор на работу во фрод-мониторинге. Пост писался для обзора в паблик в вк, но может и здесь будет интересно почитать
Устройство на работу 9/10
От тебя особенно ничего не требуется. Если ты умеешь говорить, читать и водить мышкой по монитору то заходи и попробуй, если через день не убежишь, то супер.
Обучение 4/10
Надо утрамбовать в голову довольно много нудных банковских процедур. Тк это не песни Короля и Шута, то запоминаются с трудом.
Работа 2/10
Работа эмоционально супер тяжёлая. Из-за того, что наши с вами граждане как зомби переводят деньги на счета мошенников, центральный банк требует от банков блокировать подозрительные счета и операции. Так вот деньги это самое главное в нашем капиталистическом мире, вспомните какую-нибудь тётку из супермаркета, у которой йогурт пробился не по акции и она кричит, чтобы есть посчитали как на ценнике. Так вот в таком же настроении звонят люди которым заблокировали их карты, они кричат, визжат, оскорбляют, ругаются и требуют разблокировать им карты. Но допустим у них период охлаждения 5 дней и пока 5 дней не пройдёт доступа не будет. И тут начинаются манипуляции, они говорят, что в таком случае умрёт человек, которому не купят лекарство, что ты их просто напросто душишь, что он не может купить подарок дочери на свадьбу и прочих миллион жалостливых историй. И от этого всего правда становится не по себе. Люди которые принимают всё близко к сердцу после первого дня пишут заявление на увольнение. Из 100 процентов новеньких после первого месяца остаются процентов 10-15.
Из минусов ещё то что ты тупо кибер-попугай, тк клиентам можешь отвечать только по скриптам с экрана. Ты вроде как человек, но говоришь, что указано на экране и как на заезженной пластинке повторяешь несколько раз, пока человек не пройдёт все стадии от отрицания до принятия, что в ближайшее время денежек своих он не увидит. В редких моментах где можешь прокомментировать своими словами. Причём оставляя примерно 95% процентов того, чего хотел бы сказать искренне.
Рыгучесть 8/10 рыгать хочется уже после второго звонка. К концу смены — ты выжатый лимон, пропитанный чужим негативом. Хочется обрыгаться всем этим негативом, которое на тебя вылили.
Мошеники 1/10 тк в нашем капиталистическом мире самое главное это деньги за которые можно купить абсолютно всё, то люди за них тоже готовы делать абсолютно всё. И вот обычные челик слушает реперов про красивую богатую жизнь и понимает, что на обычной работе ему такая жизнь не светит, а тут за один обман можно заработать столько сколько мама в магазине получает за 3 года, ну и начинает хитрить. А люди страдать. Презираем.
Обманутые люди 5/10 с одной стороны думаешь, ну какие же вы тупые, а с другой стороны я тоже люблю доверять. Говорят, раньше в Австралии до приезда мигрантов люди не закрывали входную дверь в дом и могли оставить ключи в автомобиле, тк не было у них культуры обманывать друг друга. Так и я так же хотел бы и понимаю тех людей чьей доверчивостью пользуются. Мошенники никогда не говорят, что они мошенники, а представляются теми кому человек искренне доверяет и на кону у мошенника заработать денег сколько обычный человек зарабатывает за несколько лет, поэтому он будет хитрить как сатана. Поэтому к обманутым есть сочувствие, но когда ты им прямым текстом говоришь, что это мошенники ему звонят, ты деньги сейчас потеряешь, а он с ухмылкой говорит, я лучше вас всё знаю и после разблокировки всё равно переводит деньги, а потом звонит и скулит о том что обманули, кроме как дурачками их не хочется называть.
Ещё тяжелое состояние от стариков у которых начинается деменция и угасают когнитивные функции, с ними очень тяжело общаться.
Зарплата 3/10 зп больше чем в пятёрочке, но по ощущениям мало, особенно когда по ощущениям ты как будто стоишь под водопадом из человеческого негатива в котором исчезает часть твоей человеческой души..
Руководство 3/10
Начальника почти не видно. Он своего рода администратор/жандарм. Это не лидер. Который говорит с утра, ну что давайте всех разнесём, взбодритесь! А просто он спрашивает, как смены поставить.
Не, не тот человек, который скажет, ну как ты братишка, сколько людей тебя на три буквы сегодня послало и расскажи приколы. Не он просто пришлёт таблицу эксель и говорит, там где в таблице красные параметры надо сделать чтобы они были зелёные. Это конечно напрягает, одно дело когда тебе только голову делают клиенты, другое когда ещё и руководство.
Ещё интересный момент это фрод во фрод мониторинге. Самое главное это красивые параметры, он них зависит премия и руководства тоже. Ну и что бы параметры были красивые, есть тоже всякие разные вещи, которые можно сделать. Руководство подскажет, где что можно сделать, чтобы получше выглядела таблица
Итог 3/10
Вот такой вот этот несовершенный мир, технологии придуманы чтобы облегчить нашу жизнь, а теперь из-за мошенников, весь кайф от них теряется. И теперь все в стрессе и банки и люди. Теперь система быстрых платежей становится системой не таких уж быстрых платежей.
Работаю тк надо расквитаться с долгами, в какой-то момент я подумал, что надо пожить в своё удовольствие, уволился, взял кредит и пол года жил весёлую жизнь, а теперь вот расплачиваюсь. (теперь не весело) если бы долги не висели цепью на ноге, то бы выскочил уже давно.
п.с. есть ли позитив? иногда есть когда спасаешь деньги клиента, это бывает редко, но в этот момент понимаешь, что работаешь не совсем зря.