177

«Я люблю и ненавижу тебя, о-о-о»

Нет, речь не про Арию, а про работу. Хотела написать анонимно, здесь много моих коллег, но по факту скрывать мне нечего и свои обязанности я выполняю добросовестно, проблемы руководству давно озвучены. Если кратко, то нужен совет не из серии «уходи, меняй место, ты-терпила», нужен совет по оптимизации и таймингу.

Что имеем: я занимаюсь авансовыми отчетами по командировкам 10 лет, у нас так принято, что инженеры работают свою работу, а оформление бумажек ложится на дополнительных специалистов, коим я и являюсь. Все было неплохо, пока командировок было 40-60 в неделю, работаю я на автомате, знаю все нестандартные решения, знаю законодательство и могу балансировать между интересами сотрудника и бухгалтера, собственно, в этом и заключается моя работа.

В 2023м год мы закрывали очень тяжело, сидела ночами, был обозримый финал все закрыть, то есть если сидеть с переработкой, то можно обработать 50 отчетов, а их, допустим 300, всего лишь пахать 6 дней по 15 часов, но получить прям удовлетворение.

На заметку: да, я - идиотский перфекционист, если я не обработаю стопку документов до конца, то возникает тревожность, не могу уснуть, если доделаю, то испытываю неимоверный кайф.

До 2022 у меня не было замены, я могла рассчитывать только на себя, уйду в отпуск, приду на гору чеков, которую нужно разгребать сверхурочно, поэтому в отпуск не ходила.

В 2022-23 обучила пару девочек, это не полноценная замена, у них есть другие обязанности, но подстраховать могут, это уже хорошо. В ноябре прошлого года одна ушла, печально. Статистика такая в месяц мы делаем около 450-500 отчетов, я 370-400, коллега 80-100.

В чем проблема? Командировок стало больше, сильно, еще в марте 2024 мы прогнозировали, что не справимся, 4 квартал всегда по числу самый топовый, просили человека, не согласовали.

Позиция руководства: мы не можем бесконечно брать людей ВАМ, а если штат вырастет до 3000, нам опять людей ВАМ брать? Нужна автоматизация. Я, конечно, не эффективный менеджер, но разве, если открывается новый офис, туда не берут еще одну уборщицу?

Что сейчас? У меня в очереди 700 отчетов, сотрудники недовольны, я их понимаю, у них зависают выплаты компенсаций и расчет зп, каждый день получаю по 5-10 гневных писем, жалоб и иногда угроз. Мне хочется помочь всем, я для этого и существую, но я не могу физически. Куча негатива вместо удовлетворения, мозгами я понимаю, что не могу объять необъятное, но морально это всё дается очень тяжело.

Я не супер офигенный сотрудник, если что, просто из нашего отдела я работаю дольше всех. Я уходила в декрет в одной организации, а пока была в декрете, наш центр из нее вышел и начинал все с нуля, меня просто попросили помочь, ведь остальные не могли уволиться, не передав дела, по факту выдернули, когда сыну было год и четыре, у меня была тогда возможность торговаться, я знала, что там нужна, да и сама уже хотела работать, поэтому у меня у одной из отдела удаленка, за что коллеги меня не очень любят. Вообще, если честно, я выходила в офис на половину дня, а потом карантин, а потом «нет рабочего места», я, правда, пробовала выйти в офис еще раза три, но всегда не было места.

Эмоции: ребята, я так задолбалась всегда быть виноватой, вот чем больше стараешься, тем больше ты - говно. Я люблю или любила свою работу, мне это нравится, правда, изначально мне предлагали уйти в экономисты, но я - тупая, решила, что хочу делать хорошо, то, что умею! Какая же дура!

Во всей этой постоянной загруженности у меня просто нет времени на быт и семью, муж скоро свалит: «ты постоянно в своих отчетах», его держит только то, что я зарабатываю, сын меня не воспринимает: «мама всегда работает или спит», это ненормально.

Что мне делать? Я не понимаю. У меня хорошая зп для моей квалификации, по факту, я больше ничего не умею уже, плюс свобода графика, удаленка, вряд ли я найду такое.

После праздников приняла решение: делаю ровно норму в день и ничего больше. Меня ведь не должно волновать, что объем вырос, правильно? Моя задача сидеть 40 часов? С меня просят идеи решений, одну внедрили в прошлом году, мой дир премию получил, круто.

Почему нейросеть рисует картинки, а не фигачит мне автоматический ввод реквизитов чека? Это же реально?

Не хочу разводить нытье, но мне надо это с кем-то обсудить. Если хочется написать: «очередная лршара», то не надо, я итак на грани уже…

Спасибо, что выслушали ❤️

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
На чеках разве нет qr? Там все данные уже есть в стандартном виде.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть! Другой вопрос как их автоматически втянуть? Это же возможно?

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, но все-равно придется ручками и мозгами проверять. Но... Введением автоматизации НЕ может заниматься сотрудник, у которого есть другие неотложные задачи. Если начальство не видит необходимости что то делать кроме сочинения отмазок - нужно начать ценить СВОË время. Время рабочее закончилось - стопка откладывается на следующий рабочий день. Я знаю таких трудоголиков. Иногда хочется неконструктивно дать чем то тяжелым, не травмоопасным по голове)) кому будет лучше от того что ты свое личное время отдаешь чужим людям? Один раз модно, ну два, но нельзя жить в этом ритме постоянно. Другие будут жить свою жизнь за ТВОЙ счет. Твое здоровье, время, твоя семья. Так можно очнуться в 40+ лет, а все кому ты помогала - за человека считать не будут. Потерянное время с семье - не вернешь. Отношения - может быть сохранишь, но время проведенное в работе - не обменять обратно.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если все данные есть в QR То зачем их проверять?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто создает QR? Я тебе могу с десяток чеков перелопатить, в которых НЕТ в QR данных о товаре, только реквизиты продавца, данные ККТ и самой операции с Итого и НДС без расшифровки по товарам/услугам.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ведь понимаю, что этим подставляю остальных, из-за меня нормы растут и с них требуют также… не знаю, попробую работать по нормативу, а там посмотрим

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Надо быстрее, автоматизация и найм новых сотрудников - не твоя забота. А то получается они экономят, потому что "лошадь и так тянет нормально". Никаких нормативов в этой сфере нет) вдох-выдох и откладывай стопку следующих в очереди из доступности вытянутой руки. Между тобой и стопкой должна быть преграда, как напоминание - "сделал дело - гуляй смело". Одно дело - одно гуляние по просторам помещения или за его пределы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Поставь фотки сына, мужа, и вас всех вместе между собой и стопкой отчетов. И каждый раз, когда начнешь перерабатывать, тяня к очередному отчету руку через фотки, спрашивай себя:"Стоят ли эти сверхурочные +30 минут, которые я трачу на этого опо(ё)здавшего коллегу, того, чтобы отнять их у моего ребенка и подарить чужому человеку, который относится ко мне, моему времени, рабочему распорядку и желаниям, как к дерьму, прилипшему к подошве(побыстрее бы оно отстало) ". И если ответ "да" на эту папку, то задаешь его перед следующей. И так до тех пор, пока не осознаешь, что тебе плевать на семью ради одобрения чужих людей. И пойдешь с этим к психологу.

Сейчас твое начальство зарабатывает себе деньги, отнимая твое время у семьи, пользуясь твоими комплексами неполноценности и синдромом отличницы. Ты ведь ставишь их хотелки выше потребностей семьи. Зачем им это менять, ведь ты вывозишь, хоть и жалуешься. А кто везет, на том и едут.

Не вози их больше. Свози сына в кино, или мужа в рестик. Или минет сделай хотя б, а то тебя на работе ебут больше, чем родной муж.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не из тебя, а из-за руководства, тут коренная ошибка...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо, проблема в том, что мы работаем через ЭДО и только потом оно выгружается в 1С, но скину разрабам, тем более с Яндексом контракт сейчас эксклюзивный.

Еще раз благодарю!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку