X-trail T32 низкое давление масла

Пусть этот пост кому-то попадётся в поиске и сэкономит сколько-то времени и денег. Поехали.
Звонит жена - выехала с работы, загорелась ошибка на панели, машина не заводится, что делать? Ошибка, к слову, такая:

X-trail T32 низкое давление масла Nissan X-Trail, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

Сразу скажу - никакого отношения к уровню и давлению масла в моем случае ошибка не имела.
Дальше было: эвакуатор (икс-трейл полноприводный и вариатор, его буксировать вообще никак нельзя), выездной электрик, второй выездной электрик, приговор - на месте ничего не сделать, везите в сервис, проблема с кан-шиной, нет связи с блоком управления трансмиссией. Обзвон СТО в округе (суббота, работают не все, а те, кто работает, уже заняты), ещё один эвакуатор, трёхдневное ожидание и, наконец, сообщение - приезжайте и забирайте.
Что было: над левым передним колесом за подкрылком есть коробка с соединениями, её сорвало с крепления и она упала в передний бампер, и там через трещину в подкрылке её поливало водичкой и грязью, контакты окислились, связь пропала. Вот эта коробка

X-trail T32 низкое давление масла Nissan X-Trail, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

А вот эти контакты

X-trail T32 низкое давление масла Nissan X-Trail, Ремонт авто, Поломка, Длиннопост

Если кому-то удастся сэкономить время, нервы и деньги, буду рад.

Автомобильное сообщество

27.1K пост48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

А как связан полный привод и вариатор с буксировкой?) Ставишь нейтралку и покатили. До 50 км не быстрее 50км/ч. Эвакуатор конечно удобнее, особенно когда есть деньги, но запрета на буксировку нет. Вот вариатором буксировать не рекомендуют, это да, но опять же смотря что и как далеко..

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ссылка на инструкцию по эксплуатации, там всё написано:

https://sinref.ru/avtomobili/Nissan/014_Nissan_X-Trail_T32_r...

Почитал форумы, решил, что эвакуатор обойдётся дешевле, чем замена вариатора, сделал выбор.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос тогда риторический, зачем нужен вариатор, модный автомат, если с ним делать ничего нельзя?

Ни эксплуатировать нормально, ни отремонтировать. Для меня вопрос века - почему люди покупают автомобили с этими одноразовыми узлами?

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Он ремонтируется, почему вы решили, что нельзя? Да и эксплуатируется тоже нормально. У всех просто требования разные - мне вариатор вполне подходит, насчёт вас - это вам решать, никто же не заставляет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ремонтируестся то да, только ремонта хватает на тысяч 60-80 пробега.

Конструктивные недостатки в виде слабых подшипников, муфт и гидроблоков никто же не исправит.


Это понятно что не заставляет. Мне не ясна его популярность.

Автор поста оценил этот комментарий

Это просто профессиональное. Я как конструктор понимаю, что ТАК проектировать узел нельзя. Все решения в вариаторах противоречат техническому опыту и конструкторской школе, их умышленно делают такими ломки и, ненадежными и необслуживаемыми.


Это отражение современного мира - очень много ресурсов и ума приложено к тому, чтобы узел сделать максимально плохим.

Как раз тот случай, когда технологический прогресс идёт напрямую во вред.


Вот у меня и горит адским пламенем.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вы думаете механика дешевая в ремонте? Вы видимо ни разу не меняли, к примеру, двухмассовый маховик
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых. Ремонт механики значительно дешевле автомата и вариатора. В три раза примерно. И там есть на чем сэкономить.

Во-вторых. Ремонт гарантированно ведёт к полному восстановлению узла и к такому же пробег до следующей капиталки. У автоматов приехать на повторную капиталку через 10-30 т. км это как здрасти.

В-третьих. Вы говорите про нарисованные цены нисколько с трудоемкость работ не сочетащиеся. Сервисмены часто просто высасывают деньги из клиентов за пустяковые работы. Например неделю назад на пикабу владелец описывал диагностику ДВС и замену свечей ему за 20 к сделали.

Для ремонта КПП необходимо ехать в сервис занимающийся КПП.

Ремонт КПП Дастера 20-25 тысяч за работу от и до например. Ремонт АКПП Дастера 80-100 за работу.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот хз.. в теории может быть всё что угодно, но в жизни бывают варианты - у меня икс-трейл на вариаторе, у соседа по гаражу дизель на механике. В том году я перебрал коробку в самый пик цен, вышло на 150 полностью, 35 работа остальное запчасти и масло. До всего этого пиздеца ценник был 75-80 под ключ. Сосед поменял сцепление в сборе и масло в коробке тоже в том году - вышло 110. Ресурс сцепления и ресурс вариатора конечно от езды зависит, но плюс минус одинаково, условно конечно, но все мы понимаем, что сцепление раньше сгорит)) Мой вариатор 250+ прошел например.. Ну и какой смысл дрочить эту палку?) С классическими автоматами тоже всё не просто и сильно зависит от манеры езды и модели машины, а ремонт нифига не дешевле. У меня были разные, я немного в курсе. На вкус и цвет, а ещё в зависимости от задач - каждому своё. Меня вариатор устраивает, мне прицеп таскать не надо, офроуда нет - по городу и трассе он комфортнее других кп, по ремонту одинаково.. не понимаю, короче, чего тебя так бомбит) нормальная коробка! Передаточное меняется динамически, передач и рывков на переключениях нет - плохо что-ли? Хорошо же!)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, откуда вы такие цены находите? 110тысяч за замену сцепления и масла это пиздец как дорого. Это настолько неадекватно что просто не вписывается ни в какие рамки разумного.

Это просто абзац же, ну!

Операция по замене сцепления чуть сложнее чем подрочить блин.

Люди, не ведитесь на пидоров сервисменов!


От чего бомбит объяснял - узел сделан максимально отвратительно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дорого, да. Так я ж говорю - до всего этого пиздеца ценник был в два раза ниже минимум! Цена труда не выросла (у тебя вот выросла зарплата за последние два года в два раза?)), выросли цены на запчасти и масло!! За одно только, бл, масло в коробку я тогда отдал почти как за работу по её восстановлению!!!

А насчёт конструкции вариатора - ну да, это маркетинговый продукт нашей эпохи потребления. Ну а какой-нибудь алюминиевый движок 1,5 с турбиной (а то и двумя!) где-то на 250 л.с. норм что-ли? Или силюминовая подвеска, с силовыми элементами толщиной в карандаш? Почему тебя только вариатор беспокоит?) Это, к сожалению, становится нормой - одноразовые вещи. Пластмассовый мир победил))

Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант, потому что сейчас везде пихают вариатор. Обычный автомат, в основном, только на дизеле остался
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный автомат ничем не лучше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю. Но выбора не особо много.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку