Wildberries - все или ничего ч.3

И снова всем привет.

Сегодня расскажу о документообороте, он должен быть а любом бизнесе, в том числе и на малкертплейсе.

Что могу сказать о Wildberries, да он есть, но качество и прозрачность операций оставляет желать лучшего.

Вверх прогресса отчётов имеют поставщики, однако зачастую в них встречается куча расхождений. Особенно интересны пункты удержаний, на некоторые Wildberries документы и отчёты не предоставляют, хотя обязаны.

Wildberries - все или ничего ч.3 Поставщики, Правда, Wildberries, Маркетплейс, Торговля, Онлайн, Резонанс, Негатив

В личном кабинете куча разных отчётов, зачастую их информация разница и понять что не так и где ошибка у ВБ или очередной сбой не выявить. Однако сама поддержка WB отвечает, что нет необходимости обращать внимания на промежуточные отчёты, ждите еженедельные. Вверх просто прогресса.

Что касается владельцев ПВЗ, у них все печально, отчётность выглядит просто как график, сверить и детализировать начисления и списания нет никакой возможности.
По сути они просто получают деньги на счёт и все, если примерно посчитали сколько должно быть, а перечислили меньше, поддержка отвечает просто, сумма пошла в счёт удержаний. Так и живут.

Wildberries - все или ничего ч.3 Поставщики, Правда, Wildberries, Маркетплейс, Торговля, Онлайн, Резонанс, Негатив

Кстати на счёт поддержки на сайте со стороны WB, как бы она вроде есть, а вроде и нет ее. Отвечают шаблонно, иногда даже не по теме вопроса, иногда диалоги похожи на общение немого со слепым. Да есть официальный чат в телеграм, угадайте что они делают? Правильно, отправляют на сайт, круговорот обращений в природе.

Сегодня на этом все, в следующей части будет самое интересное.

С уважением Ваша Триша!