0

WB,какого овоща?

Только на этой неделе я заказала 4 одинаковых товара - комплекты (кронштейн и блок). В 3 комплектах нагло спизжены блоки - при получении видно, что пакет с комплектом был разорван (хотя его можно развязать 😑), нет блока и пакет перемотан скотчем. Конечно, возврат товара, ибо недокомплект. С подобной ситуацией сталкиваюсь далеко не в первый раз, у разных продавцов. Заказываешь полный комплект - почти 100%, что блока там не будет. Заказывать по отдельности не всегда выгодно, тем более что и кронштейн может дойти не целиком, а блок поцарапанным, например 😬

Сделала 5 заказ - только кронштейн - не хватает одной детали из 4 😒 ладно, здесь ещё можно понять, что деталь могла вывалиться при транспортировке, например. Ибо кому надо пиздить одну неприкаянную пластмассовую палку? Гусары, молчать ©

  1. Я понимаю, что это не вина продавца. И не сотрудников пвз, где получаю. Но кто-то же пиздит блоки раз за разом.

  2. Здесь есть сотрудники пвз Вайлдберриз? Расскажите, возможно ли вычислить крысу в принципе? Поставка со склада, скорее всего.

    При условии, что товар не едет с другого конца света, а по городу или из соседнего, например, то есть более-менее понятный маршрут и количество пвз-складов.

  3. Понятно, что те, кто ворует, здесь вряд ли отпишется))) но тем не менее. Куда вы деваете спизженное? Прям интересно. Как-то в моем заказе стащили батарейки. Тут хоть понятно, универсальная вещь. Но блоки для мобилей для новорожденных куда можно деть? Товар все же не на каждый день, довольно специфичный. На Авито продать?

    4. А палку от кронштейна?))) если она не выпала, на самом деле.

    5. Покупатели, пожалуйста, проверяйте комплектность заказов. Нет, не так. ПРОВЕРЯЙТЕ КОМПЛЕКТНОСТЬ ЗАКАЗОВ, ЕМАЕ!!! И помните, продавец не виноват в принципе. Более того, он писец как теряет деньги, если ему уходит возврат. И не пишите продавцу отрицательный отзыв, он вообще к этому непричастен!

    Обидно, ты поставил товар, упаковал, все предусмотрел. Какая-то крыса стырила часть, ты получил недовольного покупателя+возврат+потеря+оплата поездки обратно на склад+эквайринг и ещё расходы. А доходов нуль.

    Кстати, я связалась с продавцом, у которого чаще всего заказываю. Описала ситуацию и предложила варианты упаковки и поставки. Причл к сведению, вроде как. Посему

    6. Кто предложит варианты упаковки и защиты? Сейчас поставляется в плотном пакете +пупырка запаянный пакет. Контрольная лента и сейф-пакет не вариант, иногда покупатель смотрит товар и отказывается, хз почему. Но может.

    7. Вб получает жалобы и вопросы на тему воровства своими сотрудниками, но почему-то не реагирует от слова никак.

Для понимания, как выглядят эти кронштейны и муз.блоки. Может, надо кому))

WB,какого овоща?

Маркетплейсы

3.5K поста5.4K подписчиков