Warhammer online: Return of Reckoning - продолжение. Об игре.
Добрый день Пикабушники!
Дорвался я написать продолжение к предыдущему моему посту. http://pikabu.ru/story/warhammer_online_return_of_reckoning_... (не ругайтесь что так долго).
В прошлый раз я рассказал о том что существует сервер игры Warhammer online: Return of Reckoning, сегодня я более подробно расскажу что из себя представляет сама игра.
Warhammer online это - игра о фантезийном мире Вархаммер. В этом мире ведется неустанная война между двумя фракциями - Порядок (люди, эльфы и гномы) и Разрушение (хаоситы, темные эльфы и зеленокожие).
Весь конфликт разделен на 4-ре этапа, их называют Тир (Tier).
На картинке ниже представлены Тиры конфликта между гномами и зеленокожими (другие конфликты: люди -хаоситы, эльфы - темные эльфы)
На картинке видны: Первый тир (Tier one), второй тир (Tier two), третий тир (Tier three) и четвертый тир (Tier four).
Каждый тир состоит из нескольких локаций или одной большой локации, на территории которых размещены ключевые точки. Конфликты не привязаны к расам, так что если конфликт между гномами и зелеными, то сражаться там могут все расы.
Собственно на таких тирах и разворачивается основное противоборство, основная цель которых - это захват и удержание ключевых объектов на территории РвР области. (RvR - Raid vs Raid)
Для разных тиров есть разные виды ключевых объектов, например:
Для первого тира - удержание локации происходит путем захвата ключевых точек (BO).
Для второго тира и выше - становятся доступны замки и ключевые точки.
Для четвертого тира - форты и ключевые точки. (На данный момент в игре Т4 недоступен)
Так же помимо такого рода ПвП активности в игре существуют "сценарии", для людей игравших в WoW аналог - БГ (battlegrounds). Эти сценарии соотносятся к какой-то части конфликта, например сценарий Nordenwatch - это часть конфликта между людьми и хаоситами на Т1 .
На сценариях игроки борются между собой для достижения максимального кол-ва очков, разные сценария ставят перед игроком разные задачи. Какие-то из них это захват ключевых объектов, другие же это удержание артефакта.
Теперь мы подошли к важной части, к чему все это ПвП? Сценарии и Тиры между собой связаны. Для достижения полной доминации, помимо контроля ключевых точек нужны и победы на тематическом сценарии. Когда одна из фракций на территории тира достигает определенного уровня влияния на тире - происходит закрепление локации (lock) за фракцией победительницей. В этом случае все участники победивший фракции на территории тира получают награду (опыт,известность, очки влияние) и ключевые объекты блокируются на время их невозможно захватить, в этом случае бой переходит на тот же тир но уже другой расовый конфликт.
ПвП видео на сценарии за Колдуна (разрушение).
На данный момент в игре доступны только 3 тира.
Т1 с 1 -11 уровень;
Т2 с 12 -21;
Т3 с 22 -32;
Если игрок выше уровнем попытается войти в ПвП локацию нижнего тира (например 32 уровень в Т1) то будет превращен в курицу и не способен атаковать, в таком виде его очень просто убить.
Так же помимо основного уровня есть уровень известности, собственно то что мы повышаем участвуя в ПвП активностях. За каждый уровень известности игрок получается очко умений которые он может вкачивать в различные пассивные или активные навыки (% блока щитом или % снижения критического урона). Помимо этого на определенных уровнях известности игрок получается дополнительные очки развития пути,которые он получает при повышения уровня героя, собственно это определяет в какой ветке развивается игрок.
Например колдун:
Относительно ПвЕ.
Эта часть игры в данный момент дорабатывается, в ПвЕ доступны Открытые Задания (ОЗ или PQ, но наград за них не дают) и квестовые задания в ПвЕ локациях. Данжи и подобного рода активности еще в разработке, но это одно из направлений которые разработчики вывели в приоритет, только после этого будет работа над Т4. Поскольку в Warhammer online всегда был упор на ПвП составляющую (но и ПвЕ всегда было достаточно), то ПвП часть игры развита лучше.
На этом мой пост заканчивается, снова прощу прощения за ожидание. Если вам интересно в следующий раз могу рассказать более подробно о расах и классах или пишите свои пожелания в комментариях.
Полезные ссылки:
Прошлый пост pikabu.ru/story/warhammer_online_return_of_reckoning__vozrozhdenie_igryi_3991362
Ютуб плей лист с видео по игре: https://www.youtube.com/playlist?list=PL0PMIGmiXa0BK8dFb1iSj...
Ссылка на VK группу (очень советую ее посетить для начинающих играть):
https://vk.com/returnofreckoning
Сам сайт игры (на англ.яз): http://www.returnofreckoning.com/index.php