Взгляд со стороны консультантов.

Предыстория. Работала я в 2013-2014 продавцом-консультантом в довольно известном тц своего города. Работала в отделе детской  литературы и игрушек - им посвящен целый этаж. Со входа на этаж видно стеллажи с игрушками, особенно хорошо видны огромные медведи. Здание 4х этажное, передние стены стеклянные, есть лифт. К слову, политика в то время была не навязчива для консультантов в сей магазине. Нас не заставляли стоять над душой у покупателей. И вот ситуации:


- Будний день, в зале тишина, дел первой важности нет, стоим с коллегой неспешно беседуем. Заходит мужчина, в рубашке, брюках и с борсеткой. Мы улыбаемся, здороваемся, и естественно дежурное - вам помочь? Мужчина неодобрительно нас осмотрев выдал сквозь зубы - не надо. Ну нет, так нет. Коллега отошла к кассе, я сделала вид, что поправляю игрушки на ближайшем стенде и краем глаза слежу за ним. Мужчина пошел к книгам,  в пролет энциклопедий. Выходит недовольный, пошел в художественную литературу - выходит еще более недовольный. Заходит в пролет дошкольной развивающей литературы, слышу краем уха - матерится. Выходит, лицо красное, глаза злые, орет: - где юридическая литература? И буквально слюна брызжет...

Я офигевшая: - На третьем этаже, здесь на втором только детская литература. Мужик что-то бормоча про себя быстро пошел к лифту.


Стою поправляю книги. Заходит эффектная девушка: высокая, фигуристая, с каре, волосы иссиня-черные, в экстравагантном мини платье и на шпильках. Как-то не вяжется образ с покупательницей игрушки или детской книги.  Здороваюсь, спрашиваю - подсказать что? Девушка вежливо отказывает, ссылаясь, что знает куда ей. Без проблем, поправляю книги дальше. Проходит примерно минут 2-3 и девушка цокая каблуками возвращается ко мне, и спрашивает: а где стенд с камасутрой?

Я: - на третьем этаже, где вся взрослая литература, это детский отдел. И показываю жестом руки на игрушки, что стоят перед выходом.

Девушка покраснела, поблагодарила и поцокала в нужном направлении.


Вечер буднего дня. Буквально 5 минут до закрытия (магазин работает до 21). Вбегают мама с дочкой 5 лет на вид. Мы сразу с порога - что нужно вам?

Мамка: - унитаз от беби бона!

Я: - нет в наличии, будет на следующей неделе.

М: -  Я два утром видела!

Я: - Был продан днем и вечером. (ни сколько не лукавила, два продали, один в 2 часа дня, второй в 7 вечера забрали).

М: - Врете всё!

И схватив дочку бегом несется к стенду с беби бонами и их прибамбасами. И естественно унитазов нема. Та с воплями, да как так, что за безобразие - бегом скрылась из виду в направлении выхода. К слову, мы откладывали товар, если покупатель обязался за ним прийти в течении двух дней. Но сей дама, с такой просьбой утром к нам не обращалась.


День. Заходит бабушка, лет под 70. Я здороваюсь и вежливо интересуюсь, что ей надо. Та  - сама посмотрю, надо позову. Окей. Бабуся ходит смотрит, охает и ахает. Подходит ко мне: - А где книги о садоводстве?

Я: - На третьем этаже.

Б: - Как на третьем? А я где? Тут три этажа?

Я: - Вы на втором. Здесь четыре этажа.

Б: - Надо же! А я и не замечала сколько тут живу.  А что на четвертом?

Я: - Ресторан.

Бабуля искренне удивилась и пошла к лифту.

Здание кстати уже 10летие отметило на тот момент со слов других сотрудников.


Вот так бывает. Всем адекватов!

Истории из жизни

36K постов73.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому за два дня я передумал работать в Комусе. Думал попробовать, пока возможности нет в лаборатории по нормальному графику работать.
Заходит мамашка с коляской, в коляске отпрыск пьёт сок. Сказать "не заходи" нельзя, крупную надпись разместить запрещено, на значок на стеклянной двери никто не смотрит. Через пять минут: "это, мы там сок пролили." - и пошла.
Заходит пизда с малолеткой и мороженым. Разумеется, мороженое оказалось на полу.
Следующую мразь с тройным выводком с макдачными молочными коктейлями пришлось выдворить, несмотря на запрет. Потому что задолбали, блять, заводить своих неаккуратных высерков со жратвой и питьём в магазин канцелярии. Неужели вот мозгов у них совсем нет? И совести? И нельзя хотя бы элементарно убрать блять за собой и своим высерком? Чтоб я ещё раз сунулся не по профессии работать... Бедные консультанты, как вы это терпите...(
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
В таких магазинах же обычно висит зачеркнутое мороженое, или надпись, что с едой и напитками нельзя
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А таких мамаш это не ебет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть индивиды что игнорируют, и когда им говоришь и покпзываешь на знак - хлопают глазками, “а слона то я и не приметил”. Ну бывают и настолько отшибленные, что начинают - деточка же ест, а мы спешим, некогда типа ждать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, хотя вроде как можно спешить, когда деточка ест - не понятно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лично у меня такая ситуация была. На втором этаже был не только детский отдел товаров, но и блинная. И вот бабушка с двумя внуками зашли сначала в блинную, и взяв на вынос пошли к нам. Дети естественно стали есть уже. Я их на входе остановила, показала на знаки и попросила доесть в блинной (столы/стулья есть там)Та давай причитать, что у них скоро сеанс кино (кинотеатр в 5мин шагах от тк)и они не успеют отдельно доесть и потом подарок выбрать. Я настаиваю о кафе и строгих правилах, говорю о камерах слежения и штрафе. Та сразу молча развернула детей в сторону блинной. Потом вернулись и около получаса выбирали какое лего купить.
Автор поста оценил этот комментарий
И вот пример как раз с отшибленной. Заходит мамашка с пацаном лет 10, и что у той не закрытый стакан с кофе из аппарата, что у пацана пакет с кукурузными палочками. Тормозит их коллега и вежливо просит убрать еду и напиток.
М: С чего это?Мы аккуратные, а если и замаем что - вы почистите, руки не отсохнут. А то стоите тут командуете, кому когда есть (не цитирую, но примерно так, что-то еще сказала, не помню уже)хорошо устроились, стоите лясы точите, жопы протираете... и договорить ей не дали. А точнее, ее же сын засмотрелся куда-то и врезался в неё же. И та обливает себя своим кофе. Маты, подзатыльник, и летит в сторону туалета. Потом они пошли на выход, а та все выговаривала сыну за испорченный свитер.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы уж сильно в жаргоне загнули. Не сообразииельные и невнимательные есть. Но нам было разрешено прямо говорить, что с едой/питьем в отдел нельзя, либо доедайте в кафе (оно было на 2м этаже с нами)или прячте в ящиках хранения/в сумку.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку