Высокий сезон. Январь что ты делаешь...

Всем привет! Давно ничего не писал и тому была серьезная причина - декабрь у продавцов самая горячая пора, свободного времени почти не было, да и печатать после 15-часового рабочего дня не хочется. В продажах этот период именуется "высокий сезон" - в магазинах много людей, товар сметается с полок без разбора, подарки себе, подарки детям, знакомым, родным, любимым. Но гораздо интереснее и забавнее наблюдать следующий за высоким сезоном период ВОЗВРАТОВ. Ему нет названия, это не поддается логике и глядя на все это думаешь - люди, вы чем думали когда покупали? Именно историям возвратов я и хочу с вами поделится. Накипело, так сказать.

Приходит женщина - кухонный комбайн куплен 29.12. Возвращает 06.01.


-верните деньги.

-что случилось.

-ничего, просто не нужен.


Достаем комбайн, весь грязный, явно не один салатик был сделан этим чудо-девайсом.


-он работает?

-да.

-пользовались?

-нет.

- но он же весь в еде.

-вы мне его таким продали.

-О_о

*долгий разговор на тему политики возвратов и невозможности повторной продажи данного девайса, пожелания смерти всем родным, близким, тысячи проклятий, обещания жалоб в прокуратуру, РПН, полицию.



Приходит молодой парнишка лет 19. Диск ПКшный, вскрытый. Куплен до 1-го числа

-верните деньги.

-причина?

-он для ПК, а у меня ХБОКС. На компе я его активировал, а на приставке играть не могу.

-бл%ть. Дружище, ты понимаешь, что ты его использовал и ключ погашен?

-но на приставке он не работает...

-а на компе?

-работает. Куда мне подойти за деньгами? По закону вы мне обязаны...

*мои родственники точно умрут страшной и мучительной смертью.


Два пьяных мужика вваливаются в магаз таща 55-дюймовый телевизор. Без упаковки и защитной пленки. Просто телевизор. Кидают его на пол.

-где этот му№%озвон?

-Доброе утро!(утро, карл, второе число!)Какого конкретно м"дозвона вы ищете?

*описывают одного из наших продавцов.  вызываю.

-Добрый утро! Что у вас случилось?

-ты чего мне продал,(обращение, которое мое воспитание не позволяет мне указывать здесь.)

-телевизор. Что у вас с ним.

-он не работает. Ты мне сказал, что это надежный телевизор, а он, бл"ть сломался на второй день.


Кое-как успокаиваем человека, объясняя, что всякое бывает, давайте его проверим и поменяем. Подключаем ТВ и видим...огромные трещины на экране, которые сходятся в одной точке. Явно механический бой.

-мужики, так он разбитый.

-вы нам его таким продали.

-но вы же сказали, что он работал...

-бл%дь...Парни, че ваще никак не поменять?

-нет

Забирают телевизор, уходят в закат. Мораль - открывая шампанское помните, что направлять бутылку необходимо строго туда, где нет: людей, техники,мебели,домашних животных, люстр, окон. Берегите себя и все что вас окружает!


И таких историй множество. Чего только люди не возвращают в магазины. Но иногда истории бывают и грустные. 31 число, вечер, приходит девушка с грустным выражением лица и просит вернуть деньги за бритву, купленную пару часов назад.

-пользовались?

-нет, даже и не вскрывали.

Смотрим и правда - новенькая бритва.

-почему возвращаете?

-он недостоин подарка...

*произвожу возврат, при этом пытаюсь прикинуть себе ситуацию и как разворачивались последние два часа в жизни девушки.


Вот такие вот разные истории. Желаю, чтобы у вас в 2017 году все покупки были по карману, случайности не портили праздников, а ваши близкие люди всегда были достойны подарков! Хоть и запоздало, но с наступившим!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
61
Автор поста оценил этот комментарий

О-о. Все знают, что "Покупатель может обменять товар, который ему не подошел, в течение 14 дней, и это законЪ". Никто не знает, что строчкой ниже в том же законе написано, что для такого возврата нужно полностью сохранить упаковку, товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы и пр, а поэтому попользоваться вещью недельку, а потом вернуть в магазин - не получится.
Кому интересно: Закон ОЗПП, ст. 25 п.1, моя любимая.

раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Для ЛЛ - обменять товар надлежащего качества (то есть исправный) можно только на аналогичный, не на деньги. Причем есть список товаров, которые туда не входят, в том числе довольно размытая категория "технически сложных товаров", куда влегкую записывается вся техника.

Но из этого есть очень просто выход - заказывайте товар в онлайне на пункт выдачи. Тогда это будет дистанционная покупка, и по закону вы легко возвращаете товар в течение 14 дней, даже технически сложный, возвращаете, то есть меняете на деньги.

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Дистанционка на 26.1 статье говорит о 7 днях на возврат, откуда 14? И всё равно придётся сохранить упаковку, товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы и пр

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По памяти писал. Всегда считал, что 14. Но и 7 в данном случае достаточно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc%3Bbase%...

что конкретно в этом перечне "довольно размыто"?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не тот список.

Вот список про возвращаемое товары: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b9662...

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

В скобках не точный список оборудования, а примеры. Т.е. под технический сложный товар при возврате можно подогнать практически все, на что производитель даёт гарантию.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку