Высочайший сервис Билайна

Здравствуйте, дорогие Пикабушники! Хочу рассказать историю, которая случилась со мной на этих выходных. Маме моей девушки нужен был новый телефон, поехали в магазин, выбрали, ей понравился iPhone 6 - ценник 23 000 рублей. И тут я вспоминаю, что у "замечательной" компании Билайн скидка на телефоны Apple. Захожу на их сайт, так и есть - такой же телефон стоит 21 490, еще и обещают скидку в 5%, если оплачу онлайн через сайт. Выбираю офис получения,  оплачиваю через сайт, с карточки уходит 21 490, стою и думаю, а как же скидка в 5% которую обещали??? Тут мне уже звонит КЦ интернет магазина Билайн, говорят, что можно ехать в салон забирать. Интересуюсь у них по поводу обещанной скидки за оплату через сайт и получаю ответ - "На эту модель данная акция не распространяется". Думаю, ну ладно, из за тысячи рублей не буду ругаться, может правда не на весь ассортимент распространяется.

Высочайший сервис Билайна Билайн, Плохой сервис, Покупка, Длиннопост, Ростов-на-Дону, Негатив

Оператор мне бодро говорит, о том, что я могу подъезжать в выбранный салон и получать уже оплаченный телефон и присылает вот такую смс:

Высочайший сервис Билайна Билайн, Плохой сервис, Покупка, Длиннопост, Ростов-на-Дону, Негатив

Я довольный, еду в салон, захожу, называю номер заказа и мне предлагают его оплатить...
Немного опешив, я сообщаю, что заказ уже оплачен, мне его просто забрать. Но сотрудник Василий делает мне замечание, что не надо было оплачивать онлайн, надо было оплачивать в салоне, желательно наличными. Я решаю промолчать и не ругаться, думаю, что сейчас заберу телефон и все закончится. Но не тут то было. Сначала Василий 3 раза переспросил у меня номер заказа и код продажи, потом сосредоточенно тупл в монитор порядка 10 минут. Когда я поинтересовался, в чем проблема, мне ответили:
- У нас что то не получается, выдать вам его не можем.
- Что не получается, почему не можете?
- Не знаю, что то не работает, выдать не могу. Ждите.
На вопросы чего ждать и сколько, мне не ответили. Я звоню в интернет магазин и объясняю ситуацию. Там охреневают от происходящего и просят дать трубку продавцу. Продавец Василий говорит, что ни с кем он разговаривать не будет и вообще он занят, это все слышит сотрудник интернет магазина и обещает связаться с ним по внутреннему номеру, все решить и тут же мне отзвониться. Я выхожу на улицу курить, минут через 10 возвращаюсь, с надеждой, что уже все решилось и я сейчас получу оплаченный товар, но мне говорят тоже самое: Выдавать мы его не будем, ждите. Я уехал по своим делам и периодически звонил в интернет магазин поинтересоваться, решили мою проблему или нет, на что слышал одинаковый текст: "Наши лучшие специалисты работают над этим, в ближайшее время все решится." На вопрос что там сломалось, сказали, что не работает 1С система, но при этом салон продолжал функционировать. Странно, правда? Так прошли суббота и воскресение. В воскресение после очередного звонка где мне выдали уже заученный текст, у меня бомбануло и я оформил возврат денег. Придут они или у них снова что то сломается, не могу сказать. Знаю лишь одно: в Билайн я больше никогда ничего покупать не буду, и вам не советую. Это первая компания на моей памяти, которой хватает наглости не отдавать оплаченный товар. Текст писал на эмоциях, поэтому, если что не так, извините, и не совершайте моих ошибок!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, уволился я шестого числа из этого билайна. Могу разочаровать добрую половину комментаторов - это не франшиза, это офис монобренда от Вымпелкома. Франшиза вообще не сможет отдать онлайн заказ, по крайней мере, в большом городе, может, с маленькими, куда дебилайн сам не добрался, есть договоренности, не в курсе. Во-вторых, Василию только устно замечание сделают, серьезно. А за наличку он хочет, видимо, потому что знает про эту скидку и хочет ее применить и на разницу выбить симок/сервисов и прочего, а может и себе забрать, и таких Василиев знаем. А то, что быдло - это ничего нового, текучка бешеная, продажи крайне агрессивные. Чем больше ты быдлишь, тем больше зарабатываешь.

раскрыть ветку (28)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, не зря я отмену сделал??)) Все равно бы не дождался?

раскрыть ветку (22)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня почти такая же история была в Связном. Две тупых колхозницы изо всех сил изображали поломку терминала. Вызвали охрану после того как я начал снимать их на видео. Одновременно набрал горячую линию но толку мало. Написал отзывы в маркет, гугл-карты, Спортлото, ну и вообще послал их нахуй. Отозвал платеж, купил этот же товар в другом магазине. Через день-другой звонил директор торговой точки, пытался извиняться, спрашивал, что сделать с ТП, но мою просьбу их "расстрелять" ответил отказом (( Связным теперь не пользуюсь. Не понимаю дебилизма продаванов.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как ты написал отзыв на Яндекс Маркете на магазин? Там же можно только на товар написать.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ищешь список магазинов, например, "Предложения магазинов". Под каждым названием магазина есть его оценка звёздочками, и рядом число отзывов (серый шрифт). Кликаешь на эти звёздочки или на число отзывов - попадаешь в список отзывов о магазине. Справа будет большая жёлтая кнопка, чтобы оставить отзыв.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, бро!!!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды успешно мотивировал отзывом один магазин, продавший мне дефективную швейную машинку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне Билайн звонил, после того, как я отзыв оставил. Их предложение не знает границ щедрости))
- А вы телефон уже купили в другом мести или нет еще?
- Вот деньги мне вернете, куплю в другом месте.
- А вы не хотите у нас его купить? А мы вам в качестве подарка сделаем скидку на чехол и стекло!
- Спасибо, себе оставьте.

Автор поста оценил этот комментарий

На здоровье, земляк.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я раз написал на магазин хороший отзыв, реально все понравилось. Постельное белье брал.Так Яндекс мой отзыв  забанил нахер, типа накрутка рейтинга.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык они же не говорят почему банят. У меня тоже такое было. Только обратная ситуация какой-то фонарик-маркет на*бал, отзыв с датами, суммами и прочей конкретикой не приняли.

Автор поста оценил этот комментарий

ага

и в спортлото тоже

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так написал же. Читай внимательно.

13
Автор поста оценил этот комментарий

зря, надо было требовать письменный отказ,

вызывать полицию

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
какая полиция лол))
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому что письменного отказа без полиции явно никто бы не написал.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даже и с полицией, продавец не уполномочен давать такие отказы, этим занимается отдел претензий.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и после такой хуйни удивляемся че у нас полиция так долго едет

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже удивляет, когда работал, с диагностики пришел смарт, у которого на каком-то этапе помимо заявленного дефекта отвалилась мембрана от камеры и болталась внутри. Сразу крики, верните деньги, но продавец такое не решает, все через претензии. Они (пара муж и жена) вызвали полицию, пришел участковый, они сидели и потирали ручки, что сейчас мы из кассы деньги отдадим, видно минуя распоряжения руководителей.
Но участковый им сказал вести себя корректно, составил протокол, объяснил, что надо написать претензию, (то что мы им и объясняли) и ушел. Пара сидела с красными лицами, видно осознав, что так как они мечтали, это не работает, и никто из продавцов пугаться даже и не думал и из своих денег отдавать. Написали претензию, деньги вернули, все ровно также как было бы и без полиции.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было бы заебать Василия очень сильно, чтобы дождаться) Если честно, то 1С тоже может тупить, они ее чинят и чинят, а толку ноль, многие вещи и правда не работают. Ко мне не приходили с оплаченным на сайте товаром, так что, видимо, это нововведение, и оно может глючить. Я их не оправдываю, просто констатация. У меня билайновская поддержка выпила очень много крови. А вообще, Вася потерял от этого не так много, как хочется. Комиссия на айфоны всего 10 рублей, симка к нему в подарок не идет (к остальным телефонам она бесплатна), с интернет заказом не выгорит, единственное - минус смарт в планы, но это не так страшно. А, ну еще ему письмо от интернет магазина с претензией придет, которое он удалит не читая, потому что объем корпоративной почты очень маленький, а писем приходит в день по десять минимум.

Автор поста оценил этот комментарий

скидка 5% отображается во время заказа сразу же, недавно сам покупал. выбрал картой и скидка автоматом применилась. так что вы както не так оплатили, и не прошел платеж

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как я мог не так оплатить онлайн банковской картой?) А по поводу, что платеж не прошел, мне КЦ подтвердило, что платеж прошел, все норм. Даже уже чек прислали, что деньги мне отправили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, я рассказал как у меня было, нажал купить, галочка картой, цена автоматом упала на 5%, оплатил, поехал забрал.

Автор поста оценил этот комментарий
Удивляет, что вы совсем не верите и не обращаете внимания на комменты о том, что 1с реально слегла. Сам работал, такое часто бывает, и мне лично перед клиентом изза таких тех проблем рил неприятно было. Потому что все продажи и восстановления сим все а 1с идет. Конечно, за нал он мог бы и накрутить себе плюшек, но не в ущерб клиенту. Мы тоже иногда так предлагали делать, т.к. по действующему номеру билайна, если есть такой, можно пробить с плюшками на халяву. Не думаю, что приказы от начальства Васи достигали такого маразма, а маразма о начальства я повидал много
7
Автор поста оценил этот комментарий

Продажи в Макдональдс: люди за копейки пашут, текучка огромная, а сервис высочайшего уровня. Я к тому, что можно же как то клиентский сервис налаживать.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в Маке на кассе ты берешь еду. И все бы мягко говоря охренели, если бы тебе пытались при этом впарить страховку от отравления бигмаком, платный стаканчик с позолотой и абонемент на посещение Макдональдса. Хотя соус и пирожок регулярно предлагают)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кассиры просто обязаны предложить доп продукт, но им глубоко похрену будете вы его брать или нет)
Автор поста оценил этот комментарий
Франшиза вообще не сможет отдать онлайн заказ, по крайней мере, в большом городе,

А как тогда ваще стало возможным выбор этой точки как места откуда можно забрать покупку? как это вообще работает? там что учет по амбарным книгам чтоли?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так я же говорю, у билайна есть свои точки, а есть франшиза. Возможность выбрать эту точку в качестве точки самовывоза - показатель того, что это "собственный офис" кампании ПАО "Вымпелком"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку